Компания ExxonMobil отрапортовала об успешном переходе с бренда Esso на Mobil1

Согласно отчетам, распространение Mobil Ultra 10W-40, заменившего Esso Ultra 10W-40 и Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40, выросло почти на 50% с момента официального появления на полках торговых точек России в июне этого года.

Компания ExxonMobil Fuels & Lubricants, производитель моторных масел под брендами Esso и Mobil, заявила о выводе продуктов под брендом Esso с российского рынка в начале текущего года. В соответствии с глобальной стратегией единого бренда в ExxonMobil приняли решение в дальнейшем продвигать бренд Mobil как лидирующий в сегменте.

Как заявил специалист по маркетингу компании ExxonMobil Юрий Попов, «наши исследования показывают, что переход протекает в соответствии с установленным планом, предприятия розничной торговли позитивно реагируют на новый продукт Mobil Ultra 10W-40». В марте в продажу поступили канистры Esso Ultra 10W-40 переходного периода вплоть до официального выхода на рынок Mobil Ultra в июне.

На последней выставке Automechanika Moscow expo бренд Mobil получил приз в номинации «Бренд года» в сегменте «Горюче-смазочные материалы» премии «Мировые автомобильные компоненты 2013».

Подпишитесь на «За рулем» в