Глава Opel подтвердил намерение GM развести немецкий бренд с Chevrolet в Европе

Президент европейского подразделения GM и глава Opel Карл-Томас Нойманн высказал мнение о необходимости провести больше различий между брендами Opel и Chevrolet в Европе.

В интервью изданию Automobilwoche Нойманн сказал, что у руководства GM есть «много возможностей для улучшения позиционирования на европейском рынке Opel и Chevrolet». «Для лучшего охвата наших целевых групп мы должны более четко разделить эти бренды между собой», — отметил Нойманн, не сообщив подробностей о том, как будет происходить перепозиционирование Opel и Chevrolet.

Ранее глава General Motors Дэн Акерсон заявил, что концерну предстоит развести марки Opel и Chevrolet на европейских рынках для того, чтобы автомобили этих производителей меньше конкурировали друг с другом. «Что-то должно измениться, я думаю, что там есть конфликт и путаница», полагает Акерсон. По его словам, конфликт между брендами Chevrolet и Opel в Европе напоминает ему о «старом GM», когда на американском рынке у концерна было множество различных марок, отбиравших покупателей друг у друга. «Это то, над чем нам придется поработать в Европе», — сказал Акерсон.

Несмотря на желание GM продвинуть вверх позиционирование марки Opel на европейском авторынке, высвободив тем самым нишу для роста продаж Chevrolet в массовом сегменте начального уровня, обе марки по-прежнему воспринимаются одинаково. Ранее в этом году вице-президент General Motors Алан Бейти, занявший должность главы глобальной марки Chevrolet, говорил о том, что GM нужно восстановить марку Opel, что затем даст возможность продвинуть Opel и Vauxhall немного вверх, позиционируя Chevrolet в качестве более бюджетной марки.

Летом представитель Opel, комментируя решение компании прекратить продажи своих автомобилей в Австралии, подчеркнул, что Opel продолжит искать новые рынки сбыта за пределами Европы, там, «где ведение бизнеса имеет смысл». В качестве примера удачного запуска бренда в Opel называют Израиль, где выход на рынок состоялся весной 2011 года, а в этом году продажи должны составить 5000 авто. В 2012-м продажи автомобилей Opel начались в Чили и Сингапуре, а в нынешнем компания открыла салон в ОАЭ.

Отметим, что по информации источников среди поставщиков комплектующих для GM, новое поколение Opel Corsa, запланированное к выходу на европейский рынок в 2018 году, будет построено на модифицированной платформе GM, а не на новой модульной платформе стратегических партнеров — альянса PSA, на которой будут выпускаться следующие Peugeot 208 и Citroen C3. На собственной платформе GM – G2XX, б удут производиться и будущие поколения Chevrolet Sonic и Buick Encore/Opel Mokka.

Подпишитесь на «За рулем» в