Москва потратит до 2,5 млрд руб. на указатели и табло

Московский департамент по конкурентной политике 17 февраля проведет по заказу государственного бюджетного учреждения «Московский аналитический центр в сфере городского хозяйства» электронный аукцион по использованию в городе единой системы навигации.

Как отмечает газета «Коммерсантъ», торги на аукционе будут вестись на понижение. Стартовая, то есть максимальная, стоимость всех работ определена почти в 2,532 млрд руб. Заявки принимаются по 7 февраля, размер их обеспечения определен в 121,5 млн руб.

К концу 2018 года в столице планируется обновить почти 67 тысяч указателей на домах и установить более 10,7 тысячи отдельно стоящих информационных конструкций. Как следует из концепции, которую по заказу чиновников написала группа Gallery – второй по величине оператор наружной рекламы в России, на них будет размещаться также реклама.

В разработанной Gallery концепции указаны четыре типа допустимых конструкций: указатели на зданиях наименований улиц и номеров домов; информационно-коммуникационные конструкции, которые крепятся на столбах (панель-кронштейны); отдельно стоящие указатели и такие же указатели с рекламным модулем и внутренней подсветкой. Всего, в соответствии с аукционной документацией, победитель должен будет к концу 2018 года установить в Москве 77,6 тыс. указателей, из них более 10,7 тыс.— отдельно стоящих.

Как пишет «Коммерсантъ», объявленный аукцион породил вопросы у конкурентов Gallery. Если на указателях можно будет размещать рекламу, то они по закону должны быть включены в схему размещения наружной рекламы. Схема была утверждена прошлым летом, и указатели в ней не предусмотрены.

Подпишитесь на «За рулем» в