30 улиц за Садовым сделают односторонними ради платной парковки

Зона платной парковки выйдет за пределы Садового кольца в четырех районах столицы: Пресненском, Тверском, Беговом и на Арбате. Для организации максимального количества мест для платной парковки одностороннее движение планируется ввести на 30 улицах в этих районах.

Мэрия Москвы рассматривает возможность организации одностороннего дорожного движения на некоторых улицах в Пресненском, Тверском, Беговом районах и районе Арбат. Как сообщает М24, в этих районах средствами видеонаблюдения зафиксировано наибольшее количество так называемых «маятниковых поездок» из дома на работу, поэтому в именно там будет организованы зоны платной парковки за пределами Садового кольца. Однако на сегодняшний день там невозможно «организовать достаточное количество парковочных мест», — пояснил собеседник M24.ru.

В мэрии столицы подчеркнули, что «стесненные условия исторически сложившейся городской застройки и недостаточная ширина проезжих частей» вынуждают власти организовать одностороннее движение на ряде улиц. Например, для введения платной парковки в Тверском районе одностороннее движение планируется организовать на улице Гашека, Юлиуса Фучика, в 1-м и 2-м Тверском-Ямском переулках, на улицах Чаянова, Верхняя и Скаковая, Пыхов-Церковном проезде, в Большом и Среднем Кондратьевском, Электрическом, Малом Тишинском, Карелином переулках, Горловом тупике, а также в Новолесном и Приютском переулках.

В Пресненском районе одностороннее движение может появиться в 11 переулках, среди которых Большой и Малый Предтеченский, Большой, Средний и Малый Трехгорный, Нововаганьковский, Прокудинский, 4-й Звенигородский, на Рочдельской улице остановка и стоянка могут быть запрещены.

Платная парковка и одностороннее движение за Садовым кольцом в районе Арбат планируется организовать в Прямом, 1-м Николощеповском, Малом Новопесковском, 1-м и 3-м Смоленском переулках. Всего односторонними могут стать 30 улиц и переулков за Садовым кольцом.

Эксперты отмечают, что организация одностороннего движения является «классическим» способом повысить пропускную способность улиц, однако, по их мнению, плата за парковку в переулках за Садовым кольцом должна быть умеренной, не более 40 рублей в час. В противном случае приезжающие на работу автомобилисты заполонят машинами ближайшие дворы и улицы с бесплатной стоянкой.

Подпишитесь на «За рулем» в