За гранью

За гранью

Вне всяких сомнений, эпицентр европейского тюнинга находится в Германии. Ни в одной другой стране мира вы не встретите компании, берущейся за тюнинг суперкаров с той непринужденной легкостью, с какой это делают Hamann или Novitec. И если в первом случае мы говорим о Lamborghini, то во втором подразумеваем другое громкое имя – Ferrari.

Проекты Novitec кажутся еще интереснее, если вспомнить, что параллельно немецкие тюнеры занимаются массовыми Alfa Romeo, Fiat и Lancia. И все-таки им, как самым настоящим художникам, требуется отдушина. И тогда... тогда они берутся за что-нибудь типа 575M Maranello.

А 575M – «всего лишь» дорожный автомобиль, хоть и суперкар. Для его вождения даже не требуется лицензия профессионального пилота. А значит, это подходящий объект для модернизации.

Кажется, что из двигателя V12 выжато все до капельки – ведь он создан Ferrari. Однако мотористы Novitec устанавливают выхлопную систему, перенастраивают электронику – получается прибавка в 18 л.с. Это совсем немного, и вряд ли водитель почувствует изменения. Разве что звук выхлопа стал солиднее. Но от «косметики», внешнего тюнинга (стайлинга) толк, без сомнения, есть. Ведь в некоторых кругах стандартный Ferrari не считается чем-то из ряда вон. А значит, можно сделать вид поярче.

На Novitec 575 ставят накладки порогов, передний бампер и спойлер заднего, делающие автомобиль визуально еще ниже и шире. В комплект входит и антикрыло. Все сделано из карбона и с учетом законов аэродинамики (установка деталей, как минимум, не повредит).

Нововведения по части шасси – это 19-дюймовые колеса в стиле Enzo и подходящая тормозная система с 8-поршневыми суппортами и 15-дюймовыми (380-миллиметровыми) дисками.

Для полного комплекта можно поставить в салон специальные кресла Novitec Supersport, тюнинговый руль, накладки на педали, красный или желтый тахометр по образцу 360 Stradale/Enzo.

Подпишитесь на «За рулем» в