Парк «За Рулем»Лада Ларгус

За Рулем

Лада Ларгус 1.6 (102 л.с.) 5МТ

КомплектацияLux
ИзготовительАВТОВАЗ
Год выпуска2012
В эксплуатации «За рулем»с августа 2012 года
Пробегболее 150 000  км
Стоимость 1 км пробега*5,12 руб.
* Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Смотреть все отчеты об эксплуатации редакционной Лады Ларгус 

Самые интересные из них приведены ниже:

Хотите задать вопрос по эксплуатации Ларгуса?

Присылайте вопросы нам в редакцию на электронную почту [email protected]. В теме письма просьба указать: Лада Ларгус из парка «За рулем».

Постараемся ответить в будущих публикациях на сайте «За рулем».

А еще в нашем парке непродолжительное время пробыл обновленный Ларгус FL. 

Лада Ларгус Кросс Luxe, 1.6 (106 л. с.), M5


Изготовитель – АВТОВАЗ
Год выпуска – 2021
В эксплуатации «За рулем» – с ноября 2021 года
Пробег на момент отчета – 24 000 км

Кроме того, мы сняли подробный видеообзор:


Вопросы(24)

Новые
  • Новые
  • Полезные

Здравствуйте! У меня Ларгус 2013 года выпуска. Проблема такая: не сразу, но примерно с 20 000 км появился стук как бы клапанов (особенность наших вазовских двигателей). Но у меня стоит K4M. Пробег уже 145 000 км. Не могу сказать, что машина не тянет и не едет. Но вот этот стук меня иногда напрягает. Будто клапана не отрегулированы. В чем может быть причина? Дмитрий.

Алексей Ревин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации): 

– Если по характеру и частоте стук похож на звук, издаваемый большими зазорами в клапанах, то это стук гидрокомпенсаторов. На двигателе К4М привод клапанов осуществляется рокерами с роликами. А компенсация зазоров - гидроопорами рокеров. Хотя чаще все же говорят гидрокомпенсаторы. Поскольку вы ездите с дефектом давно, никаких разговоров о том, что устройства не прокачаны, конечно не идет. Скорее всего, один или несколько гидрокомпенсаторов неисправны. Нарушена герметичность рабочего объема, и они не держат рокер в нужном положении. Появляется зазор, который порождает стук.  

Советую подготовить герметик-прокладку клапанной крышки, промывочную жидкость и найти фирму, где можно будет приобрести гидрокомпенсаторы. Рекомендую одновременно заменить ремень ГРМ, поскольку все равно его предстоит снять. 

Сняв крышку головки блока цилиндров, пробуем прожать рукой гидрокомпенсаторы. Те из них, которые прожимаются легко, неисправны. Подняв распредвалы, можно снять рокеры и вынуть гидрокомпенсаторы. Далее их можно промыть или сразу заменить. Гидрокомпенсаторы довольно надежны, и если с ними возникли проблемы, то, возможно, вы однажды залили нехорошее масло либо установили поддельный фильтр. Частицы грязи заклинили гидрокомпенсаторы.

У любителя делать все самому операция займет целый день. На сервисе за такую работу возьмут от 4500 рублей. Один гидрокомпенсатор стоит от 350 рублей.

20 марта

Оцените ответ

+5

Добрый день! Владею Ларгусом. Решил по вашему примеру установить счётчик моточасов и датчик температуры окружающего воздуха. Датчики приобрёл идентичные Вашим (ИТ5-3, ИВН-5). В статье журнала не понял касательно подключения датчиков к проводке авто. Опишите, пожалуйста, подробней схему подключения (например, к замку зажигания). Заранее благодарен! (Павел)

Алексей Ревин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации): 

– Если вы расположите указатели так же, как мы, то есть на облицовке туннеля пола, то наиболее удобно взять питание от проводов, подходящих к гнезду прикуривателя. Там напряжение появляется при включении зажигания. Это и нужно для работы обоих приборов. При этом ток, потребляемый указателями, невелик и не перегрузит цепь питания прикуривателя. Для работы счетчика моточасов больше ничего и не надо, а для работы указателя температуры необходимо протянуть провода датчика через подкапотное пространство к переднему бамперу. И там в затененном и продуваемом месте закрепить датчик максимально далеко от радиатора системы охлаждения и теплообменника кондиционера.

7 февраля

Оцените ответ

+3

Вечер добрый. Владею Ларгусом 2014 г.в., мотор К4М, пробежал на нем уже 170 000 км. На удивление самому себе машиной полностью доволен, за исключением одного «но». Подскажите: у всех Ларгусов настолько отвратительно работает АБС или только у меня? В свое время ездил на Нексии без ABS. Так у нее тормозной путь был в два раза короче, чем на этом чуде с ABS. Оно совершенно не дает колесам даже немного притормозить, сразу же срабатывает, начинает трещать АБС и машина еле-еле останавливается. На снегу это вообще «полный атас». Сам ездил на многих иномарках, сейчас в семье две машины. Поэтому я представляю, как должна тормозить машина с АБС. Ларгус в этом плане занимает первое место с конца. Скажите, может есть варианты хоть как-то исправить это недоразумение? Спасибо. (Андрей)

Алексей Ревин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации): 

– Лада Ларгус – достаточно современный автомобиль. Для соотношения полной массы и размерности шин он имеет вполне удовлетворительный тормозной путь. По крайней мере, на редакционной машине описанных выше проблем мы не заметили. Вероятно, имеет место неисправность. 

Гипотеза следующая: проблема кроется в задних тормозных механизмах. Пробег у вашей машины большой и скорее всего, тормозные цилиндры  повреждены коррозией до такой степени, что перестали разжимать колодки. Причем, достаточно, чтобы неисправен был хотя бы один тормозной цилиндр. Что же происходит при торможении? Все тормозные нагрузки ложатся на передние тормоза. Соответственно передние колеса очень рано блокируются. Но, сработавшая АБС не позволяет им это делать. Тормозной путь при этом растет до неприемлемых величин, а все потому, что задние колеса у машины не то что не блокируются, а вообще не пытаются тормозить. Учтите, что для срабатывания АБС достаточно, чтобы хотя бы одно колесо заблокировалось при торможении. В вашем случае вероятнее всего передние колеса отдуваются за себя и за колеса задней оси. Что можно сделать?

Рекомендую обратиться в сервис для диагностики тормозной системы. А если квалификация позволяет заняться поиском неисправности самостоятельно, то советую сделать следующее:
  • Демонтировать тормозные барабаны и проверить их диаметр и овальность;
  • Проверить остаточную толщину тормозных колодок;
  • Проверить работоспособность механизма автоматического регулятора длины распорной планки;
  • Проверить подвижность поршней и герметичность уплотнений обоих поршней.
Ну, а для полного успокоения не мешает проверить и подвижность поршней в обоих передних тормозных цилиндрах. Ведь поршни могут закиснуть не только в барабанных тормозах, но и в дисковых.

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля Лада Ларгус со снятым барабаном: 1 — чашка пружины; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — распорная планка с регулятором зазоров; 6 — колесный цилиндр; 7 — задняя тормозная колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 8 — тормозной щит; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — датчик ABS

24 января

Оцените ответ

+10

Как автомобиль ведет себя в колее на асфальте? При торможении в колее не уводит в сторону? Владею Сандеро Степвей на такой же платформе В0, обладает этим недостатком. (Андрей)

 Алексей Ревин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации): 

– Небольшой увод в колее чувствуется на всех автомобилях без исключения. Наш Ларгус подвержен этому явлению довольно слабо. Возможно, благодаря длинной колесной базе. Ваш же автомобиль является самым короткобазным из всего семейства, созданного на платформе В0. Не исключено, что причина увода в этом. Следите за состоянием шин и давлением в них и будьте внимательны на дорогах с выраженной колейностью.

31 октября

Оцените ответ

+7

Здравствуйте. Сейчас у меня Лада Ларгус 2014 года с французским восьмиклапанным двигателем К4М. С кондиционером. Постоянно возникает вопрос замены ремней - на каком пробеге? Завод рекомендует на 120 000 км, однако же на своем предыдущем автомобиле, Рено Сандеро, с таким же двигателем Рено рекомендует замену на 60 000 км, что я тогда и сделал. Что посоветуете, как поступить? (Евгений)

Алексей Ревин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации): 

– На редакционном Ларгусе ремень привода вспомогательных агрегатов отходил 120 000 км без особых проблем. Менять было пора, но выглядел он не критично. Советую менять этот  ремень вместе с ремнем ГРМ через шесть лет после выпуска автомобиля или через 120 000 км пробега.

3 августа

Оцените ответ

+7

Добрый день! Владею Ладой Ларгус 105 л. с. 2013 г.в. 7 мест. 75 000 км пробег. Когда готовиться к замене задних тормозных колодок? Нужно ли делать профилактику? Очистить от пыли колодки тормозных барабанов - по сервисной книжке на 60 000 км — я этого не делал. Спасибо. (Александр)

Алексей Ревин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации): 

– Здравствуйте, уважаемый читатель! Задние тормозные механизмы Ларгуса показали себя очень надежными. Мы, вопреки инструкции, не проводили разборку механизмов на 60 тыс. км пробега. Сейчас пробег приближается к 120 тыс. км.  Ограничиваемся осмотром остаточной толщины колодок сквозь смотровые отверстия, контролируем отсутствие потеков тормозной жидкости и регулярно проверяем эффективность задних тормозов, останавливая автомобиль в безопасном месте только ручником. Такое нежелание забираться в нормально работающий механизм связано с тем, что машина не простаивает подолгу, правильно эксплуатируется (регулярно используется стояночный тормоз). Также надо помнить, что для снятия тормозного барабана придется снимать ступичный подшипник с оси, а он там, вероятно, прикипел, поэтому, скорее всего, подшипник при разборке пострадает. На мой взгляд, в механизм не следует влезать до появления неисправности – либо критический износ колодок, либо загудит ступичный подшипник. Тогда и заменим подшипники, колодки, а возможно, и цилиндры вместе с распорными планками.

3 мая

Оцените ответ

+21

Добрый день. На каком пробеге менять масло в коробке передач Лады Ларгус 2013 г. (пробег 75 000 км, 105 сил)? Не менял пока. Езжу на залитом с завода. Спасибо. (Александр)

Алексей Ревин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации): 

– Здравствуйте, уважаемый читатель! Завод-изготовитель не предусматривает замены масла в КП в течение всего срока службы автомобиля. И на нашем редакционном Ларгусе мы такую замену не производили. Вместе с тем, сцепление автомобиля к 120 тыс. км пробега уже доживает последние километры. Появился шорох выжимного подшипника. При замене сцепления часть масла все равно вытекает из коробки передач. Вот при проведении этой работы и заменим масло полностью. Вам советую воспользоваться тем же алгоритмом.

3 мая

Оцените ответ

+18

Имеется ли статистика эксплуатации Ларгусов с российскими двигателями — 8-клапанными и 16-клапанными? Посоветуете ли брать Ларгус с российским двигателем для себя, для семейных поездок на дачу? (Сергей)

Алексей Ревин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации): 

– Здравствуйте, Сергей.

Не совсем понятно, какая именно статистика вас интересует. А вот по автомобилю и двигателю выскажу свое личное субъективное мнение.

Ларгус с «родным» мотором является доведенным до ума автомобилем. Причем делала это фирма, имеющая столетнюю историю. Специалисты этой фирмы знают, как согласовать характеристики шасси, двигателя и коробки передач. Я проездил на автомобиле с французским 16-клапанным двигателем год, и впечатления самые благоприятные: каждая лошадь запряжена грамотно. В городских условиях, да и на не очень скоростных трассах машина по своим настройкам близка к идеалу.  

Нрав вазовских моторов знаю не понаслышке. Первый перебирал после встречи клапанов 30 лет назад, крайний  - в прошлом году. Ничего не изменилось: по-прежнему присутствуют характерные шум, вибрации. Нет, эти моторы я рекомендовать не могу. Иначе они будут отравлять вам радость от поездок на дачу.

26 февраля

Оцените ответ

+30

Подскажите, как себя ведет машина на трассовых скоростях? Сменили ли вы соотношение 5-й передачи? И поможет ли это сократить расход и шум? Часто вижу, как Ларгусы носятся 150 км/ч и более, интересно, сколько расход при этом? Остался ли этот нюанс при переходе на вазовский мотор и коробку? И что бы вы порекомендовали? (Илья)

Алексей Ревин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации): 

– На разумных трассовых скоростях наш Ларгус ведет себя очень надежно. Я думаю, что хорошая устойчивость вызвана и тем, что у автомобиля длинная база. Вспомните гоночные автомобили начала двадцатого века. Когда на гоночных трассах еще не было изобилия поворотов, длиннобазные машины вели себя очень достойно. Но ключевое слово – разумные скорости. Мы ни при каких условиях не ездим быстрее 120-130 км/ч.  Передаточное отношение пятой передачи у нашей машины изменено в пользу более трассового. Хотя при небольшой нагрузке на высшей передаче можно ездить и по городу. 

На мой личный взгляд, установка на этот очень достойный автомобиль вазовских агрегатов - это  неверное решение. Такой шаг можно оправдать только экономическими соображениями, причем полезными только заводу. Ларгус в прежней комплектации - нормальная, недорогая, сбалансированная европейская машина. А «восьмерочный» движок был крут в середине восьмидесятых прошлого века, и то только для нашего неизбалованного автолюбителя. Но, как говорил еще Циолковский, надо лететь к другим планетам - нельзя всю жизнь провести в колыбели. Вазовский двигатель устарел, и никакие многовальности, фазовращатели и зауженные шатунные вкладыши его не спасут. А последнее из перечисленного – скорее угробит.

17 января

Оцените ответ

+29

Добрый день. Скажите, как вас обошли стороной такие повальные проблемы, как гуляющие холостые обороты, течь конденсата из кондиционера в салон, рвущиеся пыльники приводов колес? (Вячеслав)

Алексей Ревин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации): 

– Обороты холостого хода начали иногда гулять. Во время большого ТО, приходящегося на 120 тыс. км, займемся этим вопросом. Испаритель (а не конденсатор!) в салон не капал. Удачная сборка. Все пыльники ШРУСов до сих пор в хорошем состоянии.

15 декабря

Оцените ответ

+9

Здравствуйте. На Ларгус теперь ставят вазовский 16-клапанный двигатель. Есть ли у Вас информация по внедрению АМТ? Сам АВТОВАЗ на мой вопрос не ответил. (Антон)

Алексей Ревин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации): 

– Пока точной информации нет. Но для Ларгуса данный вид трансмиссии порекомендовать никак не могу. Для машины, часто двигающейся с полной нагрузкой, ресурс этого не вполне доведенного до ума агрегата будет крайне низок.

15 декабря

Оцените ответ

+16

Как обстоят дела с коррозионной стойкостью всего вашего автопарка? (Роман)

Алексей Ревин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации): 

– На нашем Ларгусе коррозия видна только на элементах подвески и сильно ржавеет система выпуска отработавших газов. С кузовом проблем пока нет. Примерно такая же картина и по остальным машинам. Ржавчина одолевает кузов, в основном, в местах скола ЛКП. Кроме того, могу посоветовать ознакомиться с этой публикацией.

15 декабря

Оцените ответ

+5

Здравствуйте. Подскажите, какие выбрать жабо дворников и накладку порога бампера на Ларгус - в интернете много предложений, в т.ч., по-моему, на офф. сайте Лады. Хочется чтобы и продержались долго, и крепеж был хороший, без всяких сверлений, и не страдало ЛКП (в т.ч. под жабо не страдало от контакта). И не лучше ли многие расходники и/или аксессуары ставить от Логана (вопрос по качеству)? Заранее спасибо. (Василий)

Алексей Ревин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации): 

– На нашем автомобиле названные вами детали на протяжении пяти лет и 115 тыс. пробега выглядят и исполняют свои функции вполне достойно. В вашем регионе, возможно, встречаются детали местных производителей, так что советуем поинтересоваться отзывами с региональных форумов по вашему автомобилю.

14 декабря

Оцените ответ

+4

Здравствуйте! Как известно, на Ларгусе шаровая опора впрессована в рычаг подвески, как и сайлент-блоки. Производитель подразумевает замену опоры в сборе с рычагом, но оригинальная запчасть стоит недешево и под заказ. Выход из ситуации - перепрессовка (как поступили и Вы). На просторах интернета много споров на эту тему, поэтому хочется услышать экспертное развернутое мнение. (Павел)

Алексей Ревин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации): 

– Однократная перепрессовка шаровой опоры вполне допустима, а вторая и не потребуется, так как к тому времени и сайлент-блоки рычага будут плохи. Тогда и заменим рычаг в сборе.

12 декабря

Оцените ответ

+26

При движении на оборотах в районе 2000 начинает мигать «чек». На езде это никак не отражается. Проблема проявилась после замены ремня ГРМ. После этого была произведена его замена повторно в другом сервисе. Ничего не изменилось. Диагностика в трех разных СТО показала пропуски зажигания в третьем цилиндре. Катушки переставляли - эффекта ноль. Все разводят руками. Может, вы подскажете направление поиска? Заранее благодарен. (Алексей)

Алексей Ревин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации): 

– Если проблема появилась после визита на некий сервис, то и требовать устранения нужно с них. Пропуски зажигания помимо катушки могут вызвать неисправность свечи зажигания и низкая компрессия в цилиндре. Последняя неисправность может быть следствием изгиба стержня клапана при некорректной работе по замене ремня. Могла произойти «легкая» встреча клапанов с поршнем в этом цилиндре при работах со снятым ремнем.

11 декабря

Оцените ответ

+14

Здравствуйте! Обслуживаете ли Вы кондиционер Ларгуса своими силами или только на специализированном сервисе? Я собрался было подзарядить систему фреоном R134a, но работники нескольких фирменных СТО сами путаются в данных, которые необходимо предварительно задать в меню автоматической станции для перезарядки кондиционеров. На родное масло Sanden для AC тоже мало кто ориентируется - предлагают самые разные аналоги. Не могли бы Вы поделиться сведениями о требуемом количестве фреона и масла в кондиционерах автомобилей Renault / Lada на логановской платформе B0 двух первых поколений («фаза 1» и «фаза 2»)? С уважением - Андрей.

Алексей Ревин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации): 

– Здравствуйте, уважаемый Андрей. Наш автомобиль Lada Largus на протяжении пяти лет эксплуатации и 115 тыс. км пробега не потребовал обслуживать систему кондиционирования. Все до сих пор работает в штатном режиме, только недавно промыли конденсатор без демонтажа. Если вы собираетесь только подзарядить систему, а герметичность не нарушена и утечек масла не было, то нет нужды и доливать масло. 

8 декабря

Оцените ответ

+10

Новая Лада Ларгус без бортового компьютера. Отстают часы. За две недели примерно на 10 минут. Что делать? (Эдуард)

Алексей Ревин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации): 

– Если автомобиль еще на гарантии, обращайтесь к официальному дилеру с просьбой заменить комбинацию приборов. Конструкция этого узла не предусматривает ремонта. 

7 декабря

Оцените ответ

+10

Лада Ларгус 2017 г.в. «Слизало» шлицы дворника с водительской стороны. Часто ли случается эта досадная поломка?

Алексей Ревин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации): 

– Фирма Renault, имея более чем столетнюю историю проектирования автомобилей, конечно, смогла рассчитать шлицевое соединение. Причиной проворота, скорее всего, стала недостаточная затяжка соединения после демонтажа поводка. Я неоднократно разбирал это соединение, и с проблемой проворота не встречался ни разу. Конечно,  гайки затягивал моментом не менее 20 Н∙м.

7 ноября

Оцените ответ

+8

Здравствуйте, на Ларгусе крайне неудобно расположены замки ремней безопасности второго ряда сидений (при посадке плюхаешься прямо на них), есть ли решение этой проблемы? Может,завод что-то предложит? Спасибо. (Антон)

Алексей Ревин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации): 

– Ремни являются важнейшим элементом, обеспечивающим пассивную безопасность автомобиля. Поэтому никаких изменений конструкции проводить недопустимо. Да и вряд ли завод будет вносить какие-либо изменения в конструкцию. Ведь это потребует полного цикла испытаний автомобиля на безопасность.  Просто водитель должен предупреждать пассажира, который собирается сесть на среднее сиденье. А пассажиры крайних сидений с замками соприкасаться в момент посадки не должны.

24 августа

Оцените ответ

+5

В одном из отчетов вы упоминали, что свечи не стоило менять на 30ткм, ибо они запросто и больше отъездят. А на следующих комплектах вы тоже по 30ткм ездили или все-таки давали им побольше поработать? (Сергей)

Алексей Ревин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации): 

– До этого эксперимента свечи меняли по графику – каждые 30 тысяч километров. 

17 июля

Оцените ответ

+17

Как Вы оцениваете техническое состояние штатного кондиционера и проводите его техническое обслуживание? Как часто? Не могу найти достоверные данные о количестве фреона в системе и нормальном уровне давления его паров. (Андрей)

Алексей Ревин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации): 

– Включите кондиционер. Компрессор начал работать, возьмитесь рукой за металлическую трубку обратной магистрали (толстая, идет из салона в компрессор). Скоро, буквально через несколько секунд рука должна ощутить, как трубка леденеет, становиться даже холоднее, чем  если бы вы взяли в руки сосульку. Система исправна, если от холода в руке начинает ломить кости.

7 июля

Оцените ответ

+12

60 часов марафона ваше издание приравнивает к 100000-му пробегу и всегда отстаивает данную точку зрения (хотя это очень спорно), но тогда арифметика другая получается. 20 тыс. км (это 100 тыс. км 60-часой марафон) + 80тыс.км (остальной пробег) = около 180 тыс. км. И поломки соответственно надо обозначить на данный пробег, а не на вдвое меньший. Нынешние неисправности на обозначенный вами пробег можно назвать совсем пустяком… Или я перепутал с другим изданием? (Александр)

Алексей Ревин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации): 

– Вероятно, Вы действительно перепутали издания. Есть как минимум еще одна уважаемая нами автомобильная газета, в которой проводят ускоренные ресурсные испытания. И, вероятно, там пройденная автомобилями дистанция соответствует реальному пробегу 100 000 км. Мы никогда не приравнивали наши «60 часов» к каким-то реальным километрам. Хотя, безусловно, этот тест — серьезная нагрузка на автомобили, и многие неисправности начинают вылезать раньше, чем у большинства таких же машин. И мы об этом неоднократно писали в отчетах по эксплуатации редакционных автомобилей. Ларгус в их числе. Но приравнивать его пройденные 100 тыс. км к реальным 180 тыс. км я бы не стал. Хотя бы потому, что на отдельные детали, узлы, системы ускоренные испытания не оказали столь существенной нагрузки.

29 июня

Оцените ответ

+22

А что с мотором? (Константин)

Алексей Ревин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации): 

– С мотором все в порядке. Он еще в силах — динамика у автомобиля не ухудшилась. Масло не жрет (за 15-тысячный интервал между ТО уровень не падает даже до половины щупа), посторонних пугающих звуков не издает.

29 июня

Оцените ответ

+19

Что стало с «родными» аккумулятором и шинами? (logan-exp)

Алексей Ревин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации): 

– Шины и аккумулятор выходили свой ресурс. Об этом я писал в коротких журнальных публикациях в рубрике «Наш парк» — видимо, они Вам не попались на глаза. Штатные шины «Амтел» износились очень быстро, отходив чуть больше 20 тыс. км. Родной аккумулятор скончался ближе к 100 тыс. км, пережив четыре зимы — не выдающийся результат, но терпимо.

29 июня

Оцените ответ

+24
Не нашли нужного ответа? Задайте вопрос
Имя:
Эл. почта:
Тема вопроса:
Ссылка на изображение:
Вопрос: