Страница 14 | Спецпроекты — сайт www.zr.ru

Спецпроекты

Ремонт радиатора своими силами - неожиданный вывод

Встречи с мощной струей «Керхера», дорожной грязью и камнями не проходят для радиатора бесследно. Хрупкие соты мнутся, что сказывается на работе системы охлаждения. Можно ли восстановить соты самос...
Техническая среда

127 000 км с Шевроле Нивой: вот все, что у нее посыпалось

Любители старых Нив (ныне они называются Лада 4×4) и «шнив» говорят, что эти автомобили почти вечные. Тут подшаманил, там заменил, здесь подмазал - доездишь тысяч до трехсот. Да, возможно, - но тол...
Парк ЗР

10 000 км с Renault Logan Stepway: он поджирает масло

Логан в модном исполнении Stepway, с самым мощным в линейке 113-сильным мотором и вариатором живет в редакции с января 2019 года. Машину мы нагружали как могли, но пока она ведет себя молодцом. Хот...
Парк ЗР

А вы сколько датчиков назовете? Победителю - приз!

За ответ на задачу № 136 «Кручу-верчу» Александр Самойленко, житель Ставрополя, получает от компании Playme-Russia комбоустройство «3 в 1» Playme Turbo. А теперь - новое непростое задание
Конкурс знатоков

19 500 км с хэтчбеком Kia Ceed: итоги длительного теста

Белый хэтчбек прослужил в редакционном парке «За рулем» полгода. Главный вопрос, который не дает покоя многим: как Ceed едет с 1,6‑литровым атмосферником? Ответ: дефицита тяги при размеренной езде ...
Парк ЗР

Длительный тест Nissan X‑Trail: один, но большой недостаток

Семнадцать литров на сотню! Такой средний расход топлива высветил бортовой компьютер Икс-Трейла после нескольких дней езды по городу. Хорошо еще, что этого обжору можно кормить «девяносто вторым», ...
Парк ЗР

Volkswagen Polo седан - начинаем длительный тест

Новичок в парке «За рулем» - седан Polo с двигателем 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, в топовой комплектации Connect. Машина интересна и связкой мотор/коробка, и мультимедийной начинкой. Поло и...
Парк ЗР

Задача о сломавшемся кондиционере: разыгрываем приз!

За ответ на задачу № 135 «В поисках баланса» Алексей Васильев, житель Санкт-Петербурга, получает от компании Playme-Russia комбоустройство «3 в 1» Playme Turbo. А теперь - новое непростое задание.
Конкурс знатоков

Обслуживание Renault Arkana: все плюсы и реальные недостатки

Купе-кроссоверы Renault Arkana начали продавать в июле. Первые владельцы уже вовсю колесят на новеньких машинах по не очень качественным российским дорогам. Рано или поздно актуальным станет вопрос...
Техническая среда

Первые 10 тыс. км на Volkswagen Tiguan: все проблемы - от климата

Tiguan с мотором 1.4 TSI и роботом DSG выбывает из парка «За рулем». За время жизни в редакции он ни разу внепланово не попросился в сервис. Мелкие неприятности связаны лишь с нашими климатическими...
Парк ЗР

Lada XRAY Cross на длительном тесте «За рулем». Начинаем!

Как ведет себя Иксрей в повседневной эксплуатации? Надежен ли мотор 1.8? Без сбоев ли работают мультимедиа и электронные помощники водителя? - ответы мы получим от новичка в парке «За рулем».
Парк ЗР

Секреты Renault Logan: сколько на самом деле в него влезает бензина?

На длительном тесте в парке «За рулем» трудится Renault Logan Stepway City. За время эксплуатации мне удалось хорошенько изучить функционал машины. Вот одна из фишек, о которой не подозревают даже ...
Парк ЗР

Chevrolet Cobalt после 114 000 км: ни одной серьезной проблемы!

Автомобиль прописался в парке «За рулем» шесть лет назад. Пророчили, что он развалится, не накатав и 100 000 км. Не угадали: испытания показывают, что сто тысяч на одометре - отнюдь не предел прочн...
Парк ЗР

Секретная функция Renault: две кнопки и тишина в салоне

У каждого автомобиля есть такие функции, о которых можно узнать из инструкции по эксплуатации. Вот только кто их читает? Правильно, единицы. Поэтому читаем инструкцию вместе с «За рулем».
Парк ЗР

Конкурс автознатоков: задачка про запуск и стартер. С подвохом!

За ответ на задачу № 134 «Ключ с секретом» Евгений Шкотов, житель города Томска, получает от компании Playme-Russia комбоустройство «3 в 1» Playme Turbo. А теперь - новое непростое задание.
Конкурс знатоков

Лада Веста после 78 000 км: самая дешевая в обслуживании. Но это не точно

Редакционный седан прошел пятое в своей жизни ТО. Мы отказались от услуг официального сервиса и перешли на самостоятельное обслуживание машины. Регламент выполняется неукоснительно, но отправляться...
Парк ЗР