После 150 тыс. км пробега техобслуживание «Шевроле Кобальт» обойдется владельцу автомобиля примерно в 5200 руб. (без учета стоимости расходных материалов).
После 90 тыс. км пробега техобслуживание «Шевроле Кобальт» обойдется владельцу автомобиля минимум в 5500 руб. (без учета стоимости расходных материалов). Регламент работ для автомобилей «Шевроле Кобальт» при пробеге 180 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 90 тыс. км.
После 45 тыс. км пробега техобслуживание «Шевроле Кобальт» обойдется владельцу автомобиля не менее чем в 2000 руб. (без учета стоимости расходных материалов). Регламент работ для автомобилей «Шевроле Кобальт» при пробеге 135 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 45 тыс. км.
После 30 тыс. км пробега техобслуживание «Шевроле Кобальт» обойдется владельцу автомобиля приблизительно в 3500 руб. (без учета стоимости расходных материалов). Регламент работ для автомобилей «Шевроле Кобальт» при пробегах 60 и 120 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 30 тыс. км.
После 15 тыс. км пробега техобслуживание «Шевроле Кобальт» обойдется владельцу автомобиля приблизительно в 2000 руб. (без учета стоимости расходных материалов). Регламент работ для автомобилей «Шевроле Кобальт» при пробегах 75 тыс., 105 тыс. и 165 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 15 тыс. км.
От исправности внешних световых приборов вашего автомобиля зависит безопасность -не только ваша и ваших пассажиров, но и других участников дорожного движения.
Автомобиль «Шевроле Кобальт» на заводе-изготовителе не комплектуется салонным фильтром. Но в корпусе отопителя предусмотрено штатное место, в которое фильтр устанавливается без всяких доработок.
В автомобиле «Шевроле Кобальт» согласно регламенту технического обслуживания сменный элемент воздушного фильтра необходимо заменять через 30 тыс. км пробега. Узнайте, как сделать это своими руками.
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Шевроле Кобальт» проверяем состояние ремней через 15 тыс. км пробега, а заменяем ремни независимо от состояния через 90 тыс. км.
Три случая непрофессионализма официальных дилеров, с которыми столкнулись за последние несколько месяцев автор и его коллеги-автовладельцы, переполнили чашу терпения. В итоге были сформулированы три совета, следование которым позволит сохранить время, нервы и деньги.
Замена ламп в блок-фаре «Шевроле Кобальт» - несложная операция, справившись с которой вы сэкономите как средства, так и время, которые могли бы потратить на поездку в автосервис.
Для замены ламп задних фонарей седана «Шевроле Кобальт» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции.
В соответствии с регламентом технического обслуживания меняем свечи зажигания в двигателе «Шевроле Кобальт» через каждые 30 тыс. км пробега. Как это сделать, описано в предлагаемой пошаговой иллюстрированной инструкции.
В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в двигателе автомобиля «Шевроле Кобальт» следует заменять через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Шевроле Кобальт» охлаждающую жидкость заменяем через каждые 150 тыс. км пробега или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
Замену тормозной жидкости на автомобиле «Шевроле Кобальт» завод-изготовитель рекомендует проводить через каждые два года эксплуатации или через каждые 30 тыс. км пробега.