Все статьи по рубрике «Запчасти»

Свежее
Автомобили с каждым днем становятся все совершеннее. А это значит, что технологии, применяемые в них, усложняются. Это касается и технологий производства элементов тормозной системы. Как выбрать и установить на свой автомобиль тормозные колодки, рассказывают специалисты компании Delphi.
Лето — хорошая пора приобрести генератор и стартер, чтобы не делать это наспех зимой, когда возникнет острая необходимость реанимировать заглохший автомобиль. На что обратить внимание при покупке?
В нашем сравнительном тесте сразу десять комплектов тормозных колодок для самого популярного в России автомобиля — Hyundai Solaris: от дешевых (700 рублей за комплект) до дорогих (3500 рублей). Есть ли смысл переплачивать?
Разработчики утверждают, что воздушные, топливные и масляные фильтры повышенной грязеемкости позволяют снизить риски повреждения техники, эксплуатирующейся в сложных дорожных и климатических условиях. Что представляют собой такие фильтры, чем они отличаются от стандартных и действительно ли их применение позволит оптимизировать затраты?
Рынок контрактных (или бывших в эксплуатации) моторов — по сути, теневой бизнес. Тут вам никто не даст никаких гарантий. Однако в некоторых случаях оправдана покупка и такого двигателя. Рассмотрим на примерах.
Журнал «Рейс» и компания «Нара Авто Транс» из подмосковного Наро-Фоминска завершают спецпроект по оценке ресурса и надежности приводных ремней Optibelt Truck Power RBK.
Продираясь ежедневно сквозь городские пробки на работу и обратно, мы мало задумываемся о том, что происходит с колодками и другими компонентами тормозной системы наших автомобилей. Огромные нагрузки и температуры, воздействие «дорожного» металла и пластика...
Выбирая подходящие тормозные колодки для автомобиля, мы решаем более приземленную задачу, чем разработка системы мгновенной остановки поездов. Однако и с колодками все не так просто. С чего начать поиски нужных колодок, куда смотреть, чему верить? Попробуем разобраться.
Какое моторное масло залить в двигатель? Дорогое и надолго или же дешевое, которое нужно чаще менять? Эксперты Михаил Колодочкин и Александр Шабанов изучили динамику изменения параметров двигателя (мощность, расход топлива), а также степень износа, взяв для испытаний два образца «синтетики» класса 5W‑40. Так что же в итоге оказалось выгоднее — использовать две отечественные 4-литровые канистры по 940 рублей, рассчитанные на 7500 км пробега каждая, или одну европейскую той же емкости, но за 1950 рублей и готовую служить 15 тыс. км?

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Популярные рубрики