сменили амортизаторы. а балка та же. с теми же короткими пружинами. тут надо не фирмы зп менять а саму конструкцию. факт есть факт. при большой скорости солярисы или с дороги выкидывает или на встречку
Это заметка из журнала. На момент печати была такая информация, сейчас уже новые поправки обсуждаются: удаленность СТО максимум 50 км (либо от места ДТП, либо от места жительства пострадавшего). Если таких автосервисов у страховой компании нет, то получите деньги.
На самом деле в движении массовый расход воздуха всегда больше чем на хх,соответственно топлива идёт больше и поэтому в движении действительно прогрев быстрее. Никаких сказок тут нет. Вопрос в другом, что на сильном холоде при езде и расходе воздуха на недопрогретом моторе топливо идёт просто рекой и СТОЛЬКО, что оно смывает масляную плёнку с зеркала цилиндров. А в шейки коленвала масло поступает меньше,потому что есть редукционный и перепускной клапаны масляной системы.Масло густеет и вместо того чтоб в масляную систему идти сбрасывается обратно в картер через редукц клапан.
Тони четыре пальца Ответы на комментарии
он предчувствовал неладное, поэтому осторожно ехал к цели ))))
да мало что-то
Правильней будет сказать что у дорестайла были большие проблемы, у рестайла стало чуть лучше.
сменили амортизаторы. а балка та же. с теми же короткими пружинами. тут надо не фирмы зп менять а саму конструкцию. факт есть факт. при большой скорости солярисы или с дороги выкидывает или на встречку
Лучше Логан за 762? :-)
ссылка
в данном случае почти ШЕСТЬСОТ ...... летом , наверное уже почти 700 будет)))
Нынче за всё просят: компьютер вон собирали - в сотку вылез.Так что удивляться нечему.
Это заметка из журнала. На момент печати была такая информация, сейчас уже новые поправки обсуждаются: удаленность СТО максимум 50 км (либо от места ДТП, либо от места жительства пострадавшего). Если таких автосервисов у страховой компании нет, то получите деньги.
На самом деле в движении массовый расход воздуха всегда больше чем на хх,соответственно топлива идёт больше и поэтому в движении действительно прогрев быстрее. Никаких сказок тут нет. Вопрос в другом, что на сильном холоде при езде и расходе воздуха на недопрогретом моторе топливо идёт просто рекой и СТОЛЬКО, что оно смывает масляную плёнку с зеркала цилиндров. А в шейки коленвала масло поступает меньше,потому что есть редукционный и перепускной клапаны масляной системы.Масло густеет и вместо того чтоб в масляную систему идти сбрасывается обратно в картер через редукц клапан.
Помашем ручкой:)
Страницы
← предыдущаяследующая →
12