Ответы на комментарии Шандор Матиас
АватарМатиас Шандор

Матиас Шандор Ответы на комментарии

Конечно, никто ничего не менял - да в этом и не было нужды.

Задача была удивить тогдашнего идиота-губернатора Аяцкова и получить деньги под "перспективный проект".

Одна из многочисленных соломинок, сломавших хремет Саратовскому авиазаводу.

+2

Сможет выручить только в том случае, если при вкл. ручника колодки на том колесе, что находится в лучших сцепных условиях, не будут блокировать колесо.

Это совершенно ясно следует из свойств дифференциала малого трения

+1

Будут рассказывать про момент

+1

Во-первых, с чего бы это дизелю стать дороже бензина на 30%? Во-вторых, да, буду ездить все равно на дизеле, так как едет лучше с самых низов, ресурс больше, расход в 1,5 раза меньше в моем случае, за азс редко заезжаешь

+4

Особенно в горах,где бензиновые безнадежно скисают. Да и в городском режиме,ты уже на следующем перекрестке пока бензиновые (большинство) только трогаются на предыдущем.

+2

а вот если у бабушки будут яйца ...

-1

Именно по этому нормы Евро нормируют массу загрязняющих веществ на километр пути.

Сравнение объёмных долей используется только на СТО, потому что можно моментально измерить газоанализатором, хоть это и не очень хорошо отражает общую картину выбросов машины.

Выбросы мощных двигателей (судовых, тракторных, грузовых, спецтехники) вообще нормируют на киловатт-час проделанной работы.

+1

Я рассказываю как владелец одновременно дизельной и бензиновой авто, так что могу претендовать на долю правды.

+2

С целью повышения КПД современные бензиновые моторы конструктивно становятся всё менее отличимы от дизельных. У бензиновых теперь есть и прямой впрыск топлива и очень высокая степень сжатия (до 12 даже) и наддувы. Мазда даже серийный бензиновый двигатель с воспламененим от сжатия выпустила.

Почему дизель всегда останется экономичнее - потому что он может работать на обеднённой смеси. А бензину нужен точный стехиометрический состав. Поэтому не удивлюсь если в режиме полной мощности КПД бензиновых и дизельных двигателей скоро сравняется. А вот на малых нагрузках и холостых дизель всегда будет расходовать меньше.

+3

3 литровый дизель очень быстро греется под нагрузкой,практически также как современные наддувные бензиновые ,а то и быстрее. Ну и автономку никто не отменял.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: