Ответы на комментарии Михаил
Аватар пользователяМихаил

Михаил Ответы на комментарии

Ерунда какая, чем дальше от мск - тем больше лесов где можно закапывать трупы нерадивых инспекторов

0

это как раз и вступила в действие программа - опустить уровень жизни москвичей ниже плинтуса

все по плану

не волнуйтеся так ))

0

Неплохо бы иметь в виду, что регулировка зазоров в ГРМ на многих двигателях весьма небюджетна.

+1

А у Вас есть Экономически обоснованная цена, за которую стоит продавать Весту? Ну и 8-летнюю бэху, с дизелем, который скоро попросит вернуть, что он дал взаймы?

+4

Если цена СНГ будет ниже цены бензина в 2 раза, то экономия реальная. Если разность цен уменьшается, то экономия становиться действительно сомнительной.

+6

Качество сборки Ларгусов и впрямь беда. При первом же выезде на трассу сдуло передний обтекатель правого реллинга, два центральных дефлектора вывалились ещё два с огромным люфтом. Коробка воет, будто без масла. Двигатель секунды три стартером гонять нужно прежде чем заведётся. Пробег 2500.

Предыдущий с k4m+JR5 190000+ км знай себе бегает и бегает.

0

Через год? Может через 10 лет? И соглашусь с последним коментом, лучше ту же иномарку взять и не знать о таких проблем, которые есть у профи. После покупки уже начинает сыпаться. Или взять тот же соболь, с ним тоже меньше проблем будет, да и с грузом он справляется как надо, а в профи закинул 1.5 тонны и просел до асфальта. Не советую эту полуторку, их только для госучреждений берут.

+1

У моей старенькой Мазды 626 91 гв было написано в инструкции: после холодного пуска прогревать двигатель не менее - летом 20 сек, зимой 40 секунд.

+3

Робот на космолете летает он 99% производимых авто не признает. Спорить с ним бесполезно. Тролль Иваныч он.

+6

Никто не говорит, что греть надо до рабочей температуры. Уже у всех двигателей настроены повышенные обороты после холодного пуска на пару минут для прогрева.

+9

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: