Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

А как считает господин Черников, если владелец пострадавшей машины в командировке или на отдыхе заграницей, сколько виновнику нужно его ждать))))) и не проще ли ему как Главному государственному инспектору призванному следить за безопасностью дорожного движения, выйти в Госдуму с законодательной инициативой о возможности покинуть место ДТП, при условии признания виновником своей вины, и оставления на месте ДТП своих личных данных. А не писать подобную чушь в ответах!

+14

На ойл-клуб, парень вообще смешал три марки масла, залил в движок и после пробега или 5 или 7 тысяч, сдал на анализ. Все ОК. Так что всё это страшилки про невозможность доливки другой марки масла. Неужели лучше если маслонасос из-за низкого уровня масла начнет заглатывать воздух))).

+6

Математика следующая: Веста +3% , Нива - 3%; Гранта + 28% , Х-рей - 17%, ларгус - 2%. То на то и выходит)) Вот роста по марке Лада и нет. Плюс-минус 1%, в пределах погрешности. Не исключено что и этот процент специально произвели, но не продали, а просто отогнали на складские площадки. Показатели должны расти)))

0

Настящий концерн БМВ к нам не идёт, а всякая шляпа от калининградского Автотора, с минимальными опциями и еще без гарантии - пожалуйста))))



"...- В суде представитель BMW в России, фирма "BMW Русланд Трейдинг" (существует с 1999 года и является дочерней компанией концерна БМВ АГ в России), заявил, что на автомобили BMW, произведённые в Калининграде, не существует мировой гарантии. На них нет вообще никакой гарантии. Даже двухнедельной, как на механическую мясорубку...

В подтверждение своих слов представитель "BMW Русланд Трейдинг" продемонстрировал официальное письмо, подписанное генеральным директором АО "Автотор" господином Пиксайкиным.

Первое, что сразу бросается в глаза в этом документе - его сногсшибательное название "Справка об отсутствии гарантии производителя".

Далее - ещё круче. Чёрным по белому: "В отношении товара BMW 320d xDrive VIN (далее указана 17-значная комбинация из букв и цифр), заводом-изготовителем не установлен гарантийный срок на автомобиль".

А вслед за этим - ещё интересней: "АО "Автотор" не предоставляет мировую гарантию на товары, которые он производит".

Внизу документа: "Президент - Генеральный директор АО "Автотор" М.С. Пиксайкин".

Подпись Пиксайкина, круглая печать "Автотора" и дата - 19.02.2019 года.



Официальный дилер в Москве, компания "АВТОДОМ", тоже открестилась от калининградских BMW. И указала, что не даёт и никогда не давала гарантии на эти автомобили.

0

Что мы в итоге имеем?

"BMW Русланд Трейдинг" покупает автомобили в Германии и продаёт их тут в России с нормальной двухлетней гарантией.

А также закупает по договору поставки на "Автоторе" в Калининграде "аналоги BMW" некой упрощённой комплектации, которые к BMW не имеют вообще никакого отношения. И на эти автомобили, по утверждению самого же "Автотора", не существует никакой заводской гарантии.



Невольно возникает вопрос: что это за фирма такая - "Автотор"?

Существует она аж с 1996 года. Тогда несколько матёрых чиновников во главе с бывшим первым зампредом правительства СССР Владимиром Щербаковым замутили хитрый бизнес. Приобрели в Греции комплект бэушного оборудования автосборочного завода. Выложили за него 130 млн долларов. Откуда у бывших чиновников такие деньги - всем понятно.



Греческий металлолом привезли в Калининград. Собрали десяток микриков "Скорой помощи". Разумеется, их сразу закупил друг Щербакова губернатор Горбенко, на бюджетные деньги. Дальше всё пошло по накатанной. Что бы ни собирал "Автотор", всё у него приобретали бюджетные организации.



Но тут разразился кризис 1998 года - бюджетные деньги закончились. Удержаться на плаву "Автотору" помог выгодный контракт с BMW. Теперь "Автотор" мог получать машинокомплекты немецких автомобилей без предоплаты, а рассчитывался с поставщиками после реализации готовых "аналогов BMW".



Есть мнение что на "Автоторе" лишь колёса прикручивают к полностью готовым машинам, которые производят и собирают вовсе не в Германии, а где-то в странах третьего мира. Поэтому немцы и не признают эти автомобили за полноценные BMW, и на них не распространяется общемировая гарантия в официальных дилерских центрах.

)))))

0

Причем и умалчивается (понятно что с целью подготовки почвы для закручивания гаек)))), что "в европах" и штатах, из района в район большого города, идет как правило хайвей или автобан, по которому можно ехать 90-100 км/ч (55-60 миль), а по узким и извилистым "внутрирайонным" европейским улочкам и 50 то разогнаться не получится))))

+6

Продажи Нивы на прошлогоднем уровне, Шнива в минусе, У Весты падение на 6%, что же тут прекрасного?))) Вся прибавка, за счет убогой Гранты. 360 000 выпущенных ВАЗом автомобилей, против 700 000 в советское время это ровно половина от мощности завода, иными словами производство загружено на половину своей мощности. Экспорт, я так понимаю практически умер. Если кончено не "притягивать за уши" продажу Лад в Беларуси и Казахстане. Ничего личного, просто реальный взгляд на вещи.

-3

Буквально вчера смотрел по ю-туб репортаж блогера, долгое время живущего в Японии, так вот, там даже камеры настроены на +20, а полиция вообще за превышения меньше + 30 +35 не штрафует))) а нам постоянно "гонят" про какие-то незыблемые заграничные 50 и 90)))

+8

Гугл выдает цифры 13,5-14,0 В. "...На холостом ходу без включения всех электрических приборов автомобиля этот показатель должен быть на уровне 13,5-14В. Падение значений напряжения до 13,3-13,8 вольта считается допустимым" Руководства по эксплуатации ВАЗ 2107, под руками нет.)))

-1

Такая же ерунда с тюмень стандарт. Обычно правда по-меньше доливаю 0,5 -0,6 л. Но один раз даже литра не хватило!!! не предназначен он для иномарок.

+3

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: