Смотреть надо степень сжатия двигателя, т.е. степень его форсирования. Если она включительно 11, то смело можно заливать 92-й. А вот в двигатели с непосредственным впрыском GDI, там степень сжатия выше 14. 92-й не пойдет. Проверено опытным путем.
Надо исключить противотуманки, а повысить ответственность за правильность регулировки всего головного света. Особенно за использование самодельного ксенона. Пример - езда в темное время суток в Дагестане, от левого ксенона и светодиодного света ослепнуть можно.
Автор, пожалуйста поработайте на шиномонтаже. Хотя и там дебилов хватает. Первый вам совет, хочешь больше, не вопрос. Берешь коврик, ложишься на него, руль максимум в крайнее положение и смотришь, даже визуально определяешь, будет ли колесо цеплять арку. Поставишь больше радиусом, спидометр станет работать, честнее. Все спидометры на скорости 60 км/час врут от истинной на 2-3 км в час в минус.А цепи, я в своей жизни, знаю что есть, но не видел. Шипованная на зиму стоит, и все нормально.
Безымянный Комментарии
Не знаю, могу быть и я не правильным водителем, Но, у меня для гор Нива, еще новая пробег 22000. Канистра 4л. Еще есть что доливать.
Вот в таком положении и будет ездить этот якобы кроссовер.
Все это хорошо. Одно меня настораживает. Двигатель объемом всего 1.5 л. турбо, на такой вес, это значит, что ресурса хватит тысяч на 40000 км.
Статья безграмотная. В одном правда, газ резко дорожает, быстрее бензина. Выгода в цене по отношению к бензину упала с 50% до 30% за два года.
бред...
Смотреть надо степень сжатия двигателя, т.е. степень его форсирования. Если она включительно 11, то смело можно заливать 92-й. А вот в двигатели с непосредственным впрыском GDI, там степень сжатия выше 14. 92-й не пойдет. Проверено опытным путем.
Надо исключить противотуманки, а повысить ответственность за правильность регулировки всего головного света. Особенно за использование самодельного ксенона. Пример - езда в темное время суток в Дагестане, от левого ксенона и светодиодного света ослепнуть можно.
Автор, пожалуйста поработайте на шиномонтаже. Хотя и там дебилов хватает. Первый вам совет, хочешь больше, не вопрос. Берешь коврик, ложишься на него, руль максимум в крайнее положение и смотришь, даже визуально определяешь, будет ли колесо цеплять арку. Поставишь больше радиусом, спидометр станет работать, честнее. Все спидометры на скорости 60 км/час врут от истинной на 2-3 км в час в минус.А цепи, я в своей жизни, знаю что есть, но не видел. Шипованная на зиму стоит, и все нормально.
Статья поверхностная, автор не в теме.
Почему сравнивают машины двух разных классов, киа класс - D, камрюха класс - Е.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: