Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Всё перечисленное у "новой модели" позаимствовано у Шерпа. Насколько я знаю, именно Гарагашьян (автор Шерпа) и его коллеги придумали и накачку шин от выхлопа, и ступичные баки, и откидное вверх стекло со стеклоочистителем на нижней кромке... Разве что у Шерпа рычаги, потому что он бортоповоротный, а на Шатуне - схема "переломки". Но как-то плагиатом попахивает...

+7

Почему-то вспомнилось, что в далёком 1991, когда учился в институте на конструктора, делал курсовую работу - гидропневматическая подвеска на УАЗ-469.

Ну ладно, студенческая курсовая - баловство. Но почему бы заводу всерьёз о ГПП не подумать? И компактнее, и дорожным просветом можно управлять, и жёсткостью...

+2

Забыли два фактора.
Первый. Если на улице мороз, то и в салоне не жарко. Стёкла имеют электроподогрев далеко не на всех машинах, приборы могут и "дурить" на морозе (особенно это касается жидкокристаллических индикаторов), да и просто некомфортно в холодной машине. Но главная проблема - запотевание окон от дыхания. Только по мере прогревания мотора из печки начинает идти тёплый воздух, который и изнутри предотвращает запотевание (или, что хуже, покрывание стёкол инеем), да и наружному обмерзанию препятствует.
Второй. Если не греть мотор, то со временем его детали раздолбаются настолько, что о благостных "экологических" показателях нового движка можно будет забыть. Т.е. через пару сезонов такой эксплуатации мотор уже не будет соответствовать Евро-4 (да и катализаторам абзац настанет). На капиталку, может, и не потянет, но ничем не будет лучше старенькой "шахид-шахи" (у коллеги был новенький опель-астра, он его "ушатал" за три сезона такой эксплуатации, хотя много и не ездил).

+5

Завода больше нет. Собянину больше по душе застройка коммерческой недвижимостью, чем спасение промышленного гиганта.

+4

Я их собирал на конвейере :)

+3

Посмотрел на расширительный бачок и ужаснулся. Гарантированно будут эти проушины отрываться, особенно на бездорожье. Почему бы не сделать либо более плоскую опору (как под крышку воздушного фильтра на 2115), или бачок на ремне? Всё поживучей будет.

Опять же, смущают панегирики пластиковому баку. Это ведь не паркетник, а "проходимец", тут такие эксперименты опасны - в лучшем случае, в лесу без топлива останешься (кстати, два бака от этого защищали), в худшем - на луну слетаешь.
Да и проблема ржавчины преувеличена. Если, конечно, специально воду с кислотными добавками в бак не лить и надолго без бензина не оставлять сухим.

Опять же, все владельцы Патриота (я пока таковым не являюсь, раздумываю ещё) жалуются на отвратительнейшее качество материалов и сборки. А это поважней красивых примочек.

Ещё немаловажный аспект для нашей страны - далеко не везде, мягко говоря, есть сервис, т.е. машина должна быть и надёжна, и ремонтопригодна вне сервиса. Обилие пластика, некачественные материалы, некачественная сборка или откровенные конструкторские косяки (как с расчётом прочности, так и с компоновкой без учёта влияния грязи, влаги, тепла, вибрации) повышению популярности машины способствовать не будут - тем более, что машина становится дорогая даже в базе, сравнимая по цене с куда более проверенными и надёжными иномарками (прежде всего - японками) 2-3 летками.

Всё же, инженерам и маркетологам не стОит забывать, кто является их целевой аудиторией, каковы требования у этой ЦА к машине, и на какой ценовой диапазон она ориентируется. Ну и конечно, надо помнить о том, что эксплуатация - это не только использование, но и обслуживание, и если в крупных городах европейской части страны сервис ещё доступен, то на большинстве территорий "ареала обитания" целевой аудитории - нет.

+22
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: