Машину с заделом скорости загнать трудно. Легче всего загнать японский автомобиль, он генетически не рассчитан на движение со скоростью более 180 км/ч. Японцы это хорошо понимают и на внутреннем рынке со скоростью не экспериментируют, во избежание выпадения мотора на ходу. На итальянских скороходах это исключено. Делайте выводы самостоятельно.
Обязательно. Причем как соберетесь ехать в район города где улицы не чищены, колея или ямы. И куда даже на отечественных машинах таксисты не хотят ехать. Потом расскажешь как владелец хонды тебя на йух посылал и на каком месте твой заказ вертель ))))))))))
Безымянный Ответы на комментарии
Машину с заделом скорости загнать трудно. Легче всего загнать японский автомобиль, он генетически не рассчитан на движение со скоростью более 180 км/ч. Японцы это хорошо понимают и на внутреннем рынке со скоростью не экспериментируют, во избежание выпадения мотора на ходу. На итальянских скороходах это исключено. Делайте выводы самостоятельно.
Вы женское такси, очевидно, не разу не видали. Одна такая контора предпочитала Ниссан Note. Недолго поездили.
Один из них - Жук...) Но он сами понимаете не очень удобен. 2005 - 2010 не плохой вариант.
Mitsubishi-L200.
Надо внедрить методы повышения качества продукции, разработанные Иосифом Виссарионычем. По другому у нас качество не получится...
Нет, товарищ демон, нам капланоидов хватает. Они первыми продали душу.
Там 15 машин
друг об друга )))
Там две фотогалереи. И машин 15 штук.
Обязательно. Причем как соберетесь ехать в район города где улицы не чищены, колея или ямы. И куда даже на отечественных машинах таксисты не хотят ехать. Потом расскажешь как владелец хонды тебя на йух посылал и на каком месте твой заказ вертель ))))))))))
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: