У сожалению, невозможно на тазик и Автомобиль, поставить одинаковую цену!)))
А вот перебить собакоедов, могли бы запросто. PSA, давно уже надо было начать собирать в Калуге ВСЕ новинки, включая Опелевские. Могли бы, договориться с друзьями из Тоёты, собирать в Калуге дешёвые полноприводники для рынков Юго-Восточной азии. Начать продажи в РФ этих авто по минимально допустимой цене, давать беспроцентные рассрочки как в 2008-2010 годах. Подержать низкую цену, хотя-бы лет 5!!! Глядишь, на 6-7 году, полстраны, ездили бы на Пыжах-Цитронах-Опелях, как сейчас на Рено.
У тебя денег видимо на китайский хлам только и хватает. А я ездил на Спортейдже 3-го поколения (предыдущая версия) , за 7 лет - только масло и тормозные колодки поменял. И не единой поломки, при том что ездил довольно жестко. Терпеть не могу когда такие как ты "умники" ляпают языком о том, чего не знают вообще.
Таксисты на 400 км производят только 1 раз холодный пуск двигателя, а обыватель 14 раз минимум.
Регламент ТО по моточасам 200 - 250 часов (т.е. 15000 км при средней скорости 60 - 75 км/ч), Теперь посмотрите среднюю скорость на б/к. В три раза чаще надо делать. (У таксистов меньше из-за 1-го прогрева на 400 км)
Умельцы - это хорошо, по и-нету могут сделать, если зап. часть в наличии. А вот с ними туго за пределами больших городов на непопулярных автомобилях.
У моего товарища Шевроле Кобальт 2013 года выпуска. По мелочевке при пробеге 75000 уже много чего поменял. И по цене раза в 2 дороже, чем менял бы на Весте (у его сестры такая есть). Сам он тоже о Кроссе подумывает.
Величайшее заблуждение, сформировавшееся в силу неграмотности и неосведомленности. "91" - это по "моторному методу", принятому там, за океаном. Именно США стали пионерами в гонке увеличения степени сжатия еще в 70-х годах прошлого столетия, потребовавшей производства высокооктановых бензинов. Видишь на лючке бензобака американского авто "91" - читай "98", видишь "87" - читай "95"(грубо).
Сергей Ерофеев Ответы на комментарии
У сожалению, невозможно на тазик и Автомобиль, поставить одинаковую цену!)))
А вот перебить собакоедов, могли бы запросто. PSA, давно уже надо было начать собирать в Калуге ВСЕ новинки, включая Опелевские. Могли бы, договориться с друзьями из Тоёты, собирать в Калуге дешёвые полноприводники для рынков Юго-Восточной азии. Начать продажи в РФ этих авто по минимально допустимой цене, давать беспроцентные рассрочки как в 2008-2010 годах. Подержать низкую цену, хотя-бы лет 5!!! Глядишь, на 6-7 году, полстраны, ездили бы на Пыжах-Цитронах-Опелях, как сейчас на Рено.
В акции FCA надо инвестировать. Потом будет поздно. На Мазерати дохода уже не хватит, только на Альфу.
У тебя денег видимо на китайский хлам только и хватает. А я ездил на Спортейдже 3-го поколения (предыдущая версия) , за 7 лет - только масло и тормозные колодки поменял. И не единой поломки, при том что ездил довольно жестко. Терпеть не могу когда такие как ты "умники" ляпают языком о том, чего не знают вообще.
Так вот у Весты по ценам оф. дилера:
1. Двигатель полностью стоит 120 т.р.
2. Коробка с заменой (АМТ) 100 т.р.
3. ТО1 - 5000 т.р. (с расходниками дилера)
Таксисты на 400 км производят только 1 раз холодный пуск двигателя, а обыватель 14 раз минимум.
Регламент ТО по моточасам 200 - 250 часов (т.е. 15000 км при средней скорости 60 - 75 км/ч), Теперь посмотрите среднюю скорость на б/к. В три раза чаще надо делать. (У таксистов меньше из-за 1-го прогрева на 400 км)
Умельцы - это хорошо, по и-нету могут сделать, если зап. часть в наличии. А вот с ними туго за пределами больших городов на непопулярных автомобилях.
У моего товарища Шевроле Кобальт 2013 года выпуска. По мелочевке при пробеге 75000 уже много чего поменял. И по цене раза в 2 дороже, чем менял бы на Весте (у его сестры такая есть). Сам он тоже о Кроссе подумывает.
"простота и дешевизна в эксплуатации"
Шесть вопросов:
1. Сколько стоит двигатель?
2. Сколько стоит АКПП?
3. Сколько стоит 1-е ТО?
4. Чем отличается эксплуатация автомобиля таксистом от эксплуатации обычного автомобилиста?
5. В чем разница между 100000 км в городе от 100000 км за городом?
6. Есть ли дилеры или умельцы в каждом райцентре областей?
Начинать надо было с последнего предложения - за копейку удавить(ся) готовы. Вот только теперь большая зряплата ему не поможет.
честынй китаец без вискомуфты аля цЫган-пыльник это который?
в основном 87й в атмосферники там льют
в турбу 89й (wrx например) и 91й в более экзотичную турбу типа STI
Величайшее заблуждение, сформировавшееся в силу неграмотности и неосведомленности. "91" - это по "моторному методу", принятому там, за океаном. Именно США стали пионерами в гонке увеличения степени сжатия еще в 70-х годах прошлого столетия, потребовавшей производства высокооктановых бензинов. Видишь на лючке бензобака американского авто "91" - читай "98", видишь "87" - читай "95"(грубо).
Военным УАЗ уже тоже нафиг не нужен. Они сейчас покупают всякие Тигры
Страницы
← предыдущаяследующая →
12