При оценке курсовой устойчивости этой модели как на снегу, так и на асфальте были лёгкие претензии к широковатому нолю и небольшим задержкам. Рыскания мы не выявили.
Чтобы разобраться в чём дело, попробуйте выставить давление в холодных шинах. Убедитесь, что ширина обода соответствует установленной размерности шин. Проверьте техническое состояние авто.
Ознакомьтесь с характеристиками шин на различных покрытиях в таблице с полными результатами теста (https://www.zr.ru/d/story/d8/920024/table-new.pdf). И сравните их с учетом указанных вами пропорций. Так вам будет проще определиться.
Сцепные свойства и шипованных, и фрикционных шин на льду зависят от температуры. Наш опыт (https://www.zr.ru/content/articles/16906-test_shipy_i_lipuchki_na_ldu_kazus_gradusa/) показывает, что расклад, примерно, такой:
(±0⁰C … -13⁰С) - преимущество за шипованными шинами;
(-13⁰C … -17⁰С) - «условный паритет»;
(-17⁰C … -25⁰С) - преимущество за фрикционными шинами, но на очень ярком солнце шиповки могут оказаться лучше даже при -20⁰C … -25⁰C.
Потому сравнение шипованных и фрикционных шин в едином строю можно считать корректным лишь при условии выполнения всех тестов на льду при (как минимум) трёх значениях температуры. В противном случае, распределение сил между "колючками" и "липучками" будет иметь случайный характер.
Безопасность первична. С этой точки зрения тормозные свойства намного более значимы, чем поперечное сцепление. Вспомним, хотя бы, п.п. 10.1. ПДД "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
Открою секрет - многие шинники (особенно из Японии), считают боковое сцепление ещё менее значимым для безопасности, чем в нашей системе подсчёта.
Методика ЗР ориентирована в большей степени на обычных водителей (от начинающих до продвинутых), чем на "гонщиков".
Как правило, в тестах шин мы публикуем таблицу с результатами замеров. Каждый читатель может составить собственный рейтинг, распределив значимость характеристик по-своему.
Уточню один важный момент. Мы принципиально против замеров времени прохождения "круга" по трассе (о котором вы говорите), т.к. считаем их неинформативными как раз из-за того, что на результат влияет целый "комплекс" характеристик (зачем мешать всё в кучу, если можно более точно оценить их по отдельности). В нашем тесте "время прохождения ледового круга" определяется при движении по окружности и характеризует уровень поперечного сцепления.
Цитата: "Почему в названии статьи ничего не говорится про шипы?"
Ответ: Это тест фрикционных шин. С результатами испытаний шипованных шин можете ознакомиться в октябрьском номере ЗР или через пару-тройку недель на сайте.
Цитата: "Почему "зимние" шины на асфальте тестируете при +5/10?"
Ответ: Сравнить шины на сухом и мокром асфальте в условиях исключающих обледенение можно лишь при положительной температуре (не ниже +2⁰C...+3⁰C). При этом мы стараемся не переступать границу в +7⁰C...+9⁰C, за которой начинается "зона ответственности" летних шин.
Характерный износ - последствие экстремального маневрирования (однократной смены полосы на дистанции 12 метров). Подробнее о котором можно прочитать в параграфе "На переставке". Это самый "беспощадный" к шинам тест в нашей программе, потому мы всегда выполняем его "под занавес".
К тестовым автомобилям у нас отношение особое. Мы тщательно проверяем их техническое состояние перед началом испытаний, ведь любая неисправность может негативно сказаться на качестве результатов.
Дмитрий Тестов Комментарии
При оценке курсовой устойчивости этой модели как на снегу, так и на асфальте были лёгкие претензии к широковатому нолю и небольшим задержкам. Рыскания мы не выявили.
Чтобы разобраться в чём дело, попробуйте выставить давление в холодных шинах. Убедитесь, что ширина обода соответствует установленной размерности шин. Проверьте техническое состояние авто.
У всех участников шипы остались на месте (без потерь).
Опечатка в ячейке с единицами измерения. Значения Тормозного пути указаны в метрах.
Ознакомьтесь с характеристиками шин на различных покрытиях в таблице с полными результатами теста (https://www.zr.ru/d/story/d8/920024/table-new.pdf). И сравните их с учетом указанных вами пропорций. Так вам будет проще определиться.
Сцепные свойства и шипованных, и фрикционных шин на льду зависят от температуры. Наш опыт (https://www.zr.ru/content/articles/16906-test_shipy_i_lipuchki_na_ldu_kazus_gradusa/) показывает, что расклад, примерно, такой:
(±0⁰C … -13⁰С) - преимущество за шипованными шинами;
(-13⁰C … -17⁰С) - «условный паритет»;
(-17⁰C … -25⁰С) - преимущество за фрикционными шинами, но на очень ярком солнце шиповки могут оказаться лучше даже при -20⁰C … -25⁰C.
Потому сравнение шипованных и фрикционных шин в едином строю можно считать корректным лишь при условии выполнения всех тестов на льду при (как минимум) трёх значениях температуры. В противном случае, распределение сил между "колючками" и "липучками" будет иметь случайный характер.
В Ивало мы испытывали шины во второй половине января 2019 года.
Безопасность первична. С этой точки зрения тормозные свойства намного более значимы, чем поперечное сцепление. Вспомним, хотя бы, п.п. 10.1. ПДД "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
Открою секрет - многие шинники (особенно из Японии), считают боковое сцепление ещё менее значимым для безопасности, чем в нашей системе подсчёта.
Методика ЗР ориентирована в большей степени на обычных водителей (от начинающих до продвинутых), чем на "гонщиков".
Как правило, в тестах шин мы публикуем таблицу с результатами замеров. Каждый читатель может составить собственный рейтинг, распределив значимость характеристик по-своему.
Цитата: "время прохождения круга, являющееся комплексной характеристикой разгона, торможения и бокового сцепления".
Уточню один важный момент. Мы принципиально против замеров времени прохождения "круга" по трассе (о котором вы говорите), т.к. считаем их неинформативными как раз из-за того, что на результат влияет целый "комплекс" характеристик (зачем мешать всё в кучу, если можно более точно оценить их по отдельности). В нашем тесте "время прохождения ледового круга" определяется при движении по окружности и характеризует уровень поперечного сцепления.
Цитата: "Почему в названии статьи ничего не говорится про шипы?"
Ответ: Это тест фрикционных шин. С результатами испытаний шипованных шин можете ознакомиться в октябрьском номере ЗР или через пару-тройку недель на сайте.
Цитата: "Почему "зимние" шины на асфальте тестируете при +5/10?"
Ответ: Сравнить шины на сухом и мокром асфальте в условиях исключающих обледенение можно лишь при положительной температуре (не ниже +2⁰C...+3⁰C). При этом мы стараемся не переступать границу в +7⁰C...+9⁰C, за которой начинается "зона ответственности" летних шин.
Характерный износ - последствие экстремального маневрирования (однократной смены полосы на дистанции 12 метров). Подробнее о котором можно прочитать в параграфе "На переставке". Это самый "беспощадный" к шинам тест в нашей программе, потому мы всегда выполняем его "под занавес".
К тестовым автомобилям у нас отношение особое. Мы тщательно проверяем их техническое состояние перед началом испытаний, ведь любая неисправность может негативно сказаться на качестве результатов.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456