Петр Меньших, Голубчик, будь добр настучи поголове своим "коллегам" из IT. Я старый форумчанин и бывало не редко нелестно отзывался о Ваших статьях.В силу взаимно неприязни, но взаимоуважения, как профессионал к профессионалу просьба: Дайте возможность, хотя-бы временную, попрощаться с коллегами по форуму... по старому форуму. Весьма благодарен Ваш Татарин!
Сколько видел подогреватели делают так, чтоб выхлоп с него грел поддон
Конечно это лучше, но не всегда получается "топологический". Да и выхлоп у современных дизельных подогревателей не настолько теплый, что-б особо переживать из-за этого. Получится - хорошо, не получится ничего страшного.
что подогреватель ОЖ с циркуляцией масло ни сколько не нагреет
при пуске двс к парам трения поступит уже нагретое масло, которая находилась как в самих парах, так и в масломагисталях. Учитывая, что производительность маслонасоса(НШ) в малолитражках не более 20мл/об., при первых десятках прокруток КВ в парах трения будет теплое масло.
Конечно, если в картере "лежит" нечто в виде неподвижного ледника, то будет масленое голодание, но этот вопрос больше относится к корректному выбору масла.
Даже если ОЖ в радиаторе прогреется, это никак не поможет при старте холодного мотора
Разумеется, зачем греть то, что находиться за закрытым термостатом.
кроме уменьшение вязкости масла, что по моему мнению при нынешнем обилии масел на все случаи жизни температуры, важно иметь камеру сгорания где не вся топливная смесь сконденсируется на стенках.
Чтоб из печки сразу тёплый воздух дул
в приведенном примере про ПАЗик это актуально - вахта в теплый салон попадает, а прогреть за короткое время большой салон за короткое время ненагруженным дизелем не возможно.
а вот от прогрева охлаждающей жидкости без её циркуляции по дыигателю толку очень мало
установка подогревателей ОЖ, которые видел в продаже и сам устанавливал, подразумевают циркуляцию - либо "гравитационка", либо принудительно - в комплекте с небольшим центробежным насосом. Циркуляции не будет в двух случаях - неправильно установлен подогреватель или неисправна система охлаждения. Вот пару неделек назад мучились на ПАЗике с Вебостой установленной за аркой заднего колеса - никак воздух из системы прогнать не могли.
Не логичнее греть не охлаждающую жидкость а масло?
Помниться продавались маломощные нагреватели "в щуп" - пользы не более, чем от фена для волос. Ну пусть прогреем часть масла в картере, масло проходя через маслоканалы остынет не успевая добраться до пар. В сУрьезный мороз надобно греть чего много - железо или ОЖ. А в слабый мороз исправный мотор и так заведется.
Ирек Комментарии
Петр Меньших, Голубчик, будь добр настучи поголове своим "коллегам" из IT. Я старый форумчанин и бывало не редко нелестно отзывался о Ваших статьях.В силу взаимно неприязни, но взаимоуважения, как профессионал к профессионалу просьба: Дайте возможность, хотя-бы временную, попрощаться с коллегами по форуму... по старому форуму. Весьма благодарен Ваш Татарин!
Восстановите вход на "старый форум"! Восстановите вход на "старый форум"!
Восстановите вход на "старый форум"!
при пуске двс к парам трения поступит уже нагретое масло, которая находилась как в самих парах, так и в масломагисталях. Учитывая, что производительность маслонасоса(НШ) в малолитражках не более 20мл/об., при первых десятках прокруток КВ в парах трения будет теплое масло.
Конечно, если в картере "лежит" нечто в виде неподвижного ледника, то будет масленое голодание, но этот вопрос больше относится к корректному выбору масла.
Разумеется, зачем греть то, что находиться за закрытым термостатом.
случаи жизнитемпературы, важно иметь камеру сгорания где не вся топливная смесь сконденсируется на стенках. в приведенном примере про ПАЗик это актуально - вахта в теплый салон попадает, а прогреть за короткое время большой салон за короткое время ненагруженным дизелем не возможно.я не парикмахер!
масло дойдет до тепла. масло проходя через теплые маслоканалы нагреется, а вот наоборот нет
если выбирать между несколькими литрами теплого масла и соткой килограмм теплого метала + ведром теплого ОЖ - выберу второе
Помниться продавались маломощные нагреватели "в щуп" - пользы не более, чем от фена для волос. Ну пусть прогреем часть масла в картере, масло проходя через маслоканалы остынет не успевая добраться до пар. В сУрьезный мороз надобно греть чего много - железо или ОЖ. А в слабый мороз исправный мотор и так заведется.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: