Сколько ЗР получил за рекламу варика? Не Весты (нашли с чем сравнивать: на каршаринге в рио-помойке закомый 1.8 м роста чуть башкой крышу не вынес, Рио это авто с очень большой натяэжкой, равняйте ее с Грантой не более), а именно варика? Робот лучше: я с его первой прошивкой дружился после классики автомата на 1.8 л не более 30 мин после автосалона. Сейчас 55 ткм ни одной адаптации сцепления. Лишь убогий рено-двигун впихнуть. В совете директров Автоваза наших уже нету. Когда узнал о сей модернизации, думал успеть махнуть свой седан на вагон кросс, за дае недели в Москве и спб размели все. Сйчас думаю о бу аутлендере: [у нас не ругаются] варик , но хоть привод полный. P.S. робот Весты это лучшее что из однодискового существует, гимор это фордовский и тойтовский, в данном случае тех . Решение имело полное право на жизнь.
Все это полезно, но верно для Патриота именно Вашего года выпуска, ибо система охлаждения многократно заводом менялась. У меня 2009 год стоят два карлсона плюс на вискомуфте (очень похож на ваш). За 120 ткм перегрева не было ни разу (недогрев был зимой - клин термостата на 100 ткм), даже виска родная стоит. Причем в системе охлаждения чувствуется большой запас, например, лето, плюс 27, пилем на пониженной в районе 5 000 об/мин температура выше 96 не поднимается, где склонность к перегреву это вопрос к авторам статьи.
Статьи ЗР, особенно про отеч автопром, частенько оторваны от жизни. Помню статью в ЗР про Шниву моего года выпуска. Когда на сервисе общались с другими владельцами, то статистка поломок и замен была идентична не менее 90%, со статьей в ЗР совпадений не было!!!?
В отношении конкретного турбо двигла объяснение есть: второй двигун в линейке Атласа 2.4 - овощ, так что 1.8 необходим. Что касается немецких турбо, тоже все банально: у них налог с литража, а определяющим фактором при покупке авто поставлена даже не цена авто, а цена владения. И поэтому да турбо в России не нужен.
Александр Владимирович Комментарии
Могу путать. В том, что с вариком на весту идёт.
Еще по этой причине и не меняю уже 150 ткм свою Весту 1.8 с роботом, на это чудо м вариатором.
Это один из уникальных двигателей рено, верх инженерной мысли. Для замены свечей потребуется разобрать полдвигателя.
Дискутировать не буду, вполне возможно мне попался экземляр такой.
Тут не до пиара, буду ездить ибо все устраивает, пока проблемы не начнуться. Потом трайд ин, давно машины не продавл
Сколько ЗР получил за рекламу варика? Не Весты (нашли с чем сравнивать: на каршаринге в рио-помойке закомый 1.8 м роста чуть башкой крышу не вынес, Рио это авто с очень большой натяэжкой, равняйте ее с Грантой не более), а именно варика? Робот лучше: я с его первой прошивкой дружился после классики автомата на 1.8 л не более 30 мин после автосалона. Сейчас 55 ткм ни одной адаптации сцепления. Лишь убогий рено-двигун впихнуть. В совете директров Автоваза наших уже нету. Когда узнал о сей модернизации, думал успеть махнуть свой седан на вагон кросс, за дае недели в Москве и спб размели все. Сйчас думаю о бу аутлендере: [у нас не ругаются] варик , но хоть привод полный. P.S. робот Весты это лучшее что из однодискового существует, гимор это фордовский и тойтовский, в данном случае тех . Решение имело полное право на жизнь.
Все это полезно, но верно для Патриота именно Вашего года выпуска, ибо система охлаждения многократно заводом менялась. У меня 2009 год стоят два карлсона плюс на вискомуфте (очень похож на ваш). За 120 ткм перегрева не было ни разу (недогрев был зимой - клин термостата на 100 ткм), даже виска родная стоит. Причем в системе охлаждения чувствуется большой запас, например, лето, плюс 27, пилем на пониженной в районе 5 000 об/мин температура выше 96 не поднимается, где склонность к перегреву это вопрос к авторам статьи.
Статьи ЗР, особенно про отеч автопром, частенько оторваны от жизни. Помню статью в ЗР про Шниву моего года выпуска. Когда на сервисе общались с другими владельцами, то статистка поломок и замен была идентична не менее 90%, со статьей в ЗР совпадений не было!!!?
Иначе статейки не получилось бы. Помните рекламу журнала какого-то: один в дистиллированную воду, а другой в серную кислоту
В отношении конкретного турбо двигла объяснение есть: второй двигун в линейке Атласа 2.4 - овощ, так что 1.8 необходим. Что касается немецких турбо, тоже все банально: у них налог с литража, а определяющим фактором при покупке авто поставлена даже не цена авто, а цена владения. И поэтому да турбо в России не нужен.
Не надо обращать внимания и главное читать, ряху увидел, минус поставил и всего делов.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...