Ответы на комментарии Андрей
АватарАндрей

Андрей Ответы на комментарии

Лада Ц - это собственная платформа Весты, вы путаете с платформой Б0 от Рено. Именно Б0 - крайне устаревшая.

-1

почему рост цен на бмв все принимают как должное ( при том, что эти бмв собираются в России), а если у лады, то нужно постоянно об этом нас информировать? Я этой логики не понимаю... все автомобили дорожают, но новости только про ладу.

Ау, ЗР, вы там совсем обленились с инфоповодами?

-9

Двери

+1

Очень много по этому поводу есть информации, да унификации много , но это не B0.

"Часто спрашивают, « чья у автомобиля большая составляющая в разработке платформы - российская или французско-японская?» Всеми признано, что серийная веста , имеет оригинальную платформу, основанную на российских разработках."

+1

Все верно. Меня тоже коробит когда вазовцы разделяют В0 и Весту. Наверно таким образом пытаются не замарать новизну Весты старой платформой. По сути Веста это В0 с улучшениями.

-2

Да ладно! Двери и крыша одинаковые с Калиной. А остальное СЛЕГКА ПЕРЕЛИЦОВАНО как я написал выше, но сути это не меняет - Калина, Гранта и Датсун это одна машина с минимальными отличиями ничего принципиально не меняющими.

+5

Спору нет, если на дороге с плохими условиями(куча снега, итд) ехать гораздо приятнее на полном приводе. Про движки и динамику тут спорно мне кажется - если допустимм сравнивать легковушки/кроссоверы того же B-класса, то в легковушках атмосферников двух литров конечно нет, но кроссоверы обычно и потяжелее будут. А если в кроссовере B-класса движок 2 литра, то динамика не лучше легковушки того же класса с литражом ~1.6. На куче популярных кроссоверов дорожный просвет на пару сантиметров больше чем у легковушек типа Соляриса. На серьезное преимущество непохоже.

+14

А в ваших краях такое часто бывает, что заметает до такой степени что кроме как на 4WD не проехать? В Питере например, хотя город совсем не южный и снег как бы есть иногда - если резина зимняя не старая, то в большинстве ситуаций хватает, и не застреваешь нигде. Даже когда коммунальщики не успевали чистить после очень сильных снегопадов, я на своем переднем приводе без проблем всегда добирался на работу. Ну, несколько раз за зиму может быть ситуация когда лопатой надо помахать, но даже полезно в качестве разминки. И за это преимущество несколько раз в год выехать с комфортом из сугроба платить 300-500 тыс рублей? Вроде примерно на столько кроссоверы дороже легковушек такого же класса.

+16

Да еще как! Таких сейчас развелось уйма

+6

А куда они тогда московский автофрамос денут? Сегодняшняя ситуация не дает шансов на подъем продаж. У альянса итак есть куча заводов, зачем им еще GM? В ижевске весту собирают, в Тольятти логаны, в Москве Дастеры с Каптюрами. Итак завод в Тольятти сильно недозагружен.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: