Ответы на комментарии Николас
Аватар пользователяНиколас

Николас Ответы на комментарии

Ну незнаю,меня на трассах всегда правильно штрафовали за превышение,ехал 60 не тормозили! Спидометр даже если и врёт ,то ± 10 км/ч ! Я у всех,у кого были карбюраторные волги,и в том числе 24ки все подттверждали что разгоняли свои до 170-180 ! У меня правда на 92 бензине была! При скорости 120 на трассе кушала 8-10 л в зависимости от загрузки и времени года,город 11-14 ! С 406 ДВС спидометр ночью на МКАДе от ярославки до щёлковской постоянно клал! Другой влррос,что ездить на таких скоростях всё равно негде да и не комфортно,для меня 120 самое нормальная скорость,потомучто если больше,то постоянно упираешься в фуры идущие 90-100

-10

Нет, я совершенно не думаю, что у них есть что то в башке ))) Помните, как ответила одна спортсменка при обсуждении поправок в Конституцию: "Я конституцию не читала, но осуждаю" ))))

+9

Проще продать и купить что-то под свои хотелки, выбор какой-никакой есть

0

Расходом воздуха.А сотв и количеством по массе сжигаемого топлива

Запомните нажатие газа и стОя на ХХ нажмите так же на газ. Думаю разницу заметите - обороты будут намного выше

0

Потому что ночью её не видно.

+1

Физика физикой, но у тех же km77 "трёшка" BMW, которая в любом варианте исполнения тяжелее M235i, проехала этот тест со скорости 77 км/ч как по рельсам. И дело тут только в шинах - Bridgestone Turanza T005, "заточенные" на экономичность и износостойкость, далеко не лучший вариант для прохождения лосиного теста.

+1

Борись, мне всего хватает. А если у кого то больше, мне пофиг, с собой все равно не унесешь, все здесь останется.

0

Вся проблема в том что в корейские моторы производитель настойчиво советует жиденькие масла, с целью "подписать" потребителя на постоянную копеечную экономию топлива. Но сервисные интервалы 7500 не выдержит ни одна бюджетная 20ка их нужно менять гораздо чаще и итоговая "экономия" = 0 а заливать дорогие А1(А5)- с добавкой эстеров для повышения прочности тонкой плёнки выходит не бюджетно и реальная экономии получается отрицательная . 5W40 подходит для множества случаев и как бы оптимум по совокупности цены, защитных свойств и сервисного интервала

+4

Поверьте - НИЧЕГО! Люди не разбирающиеся в автомобилях, но ездящие на них, а таких сейчас большинство, просто отвозят свои автомобили в сервис когда подходит время ТО, потом забирают не вдаваясь, что с ними делали, что в них наливали и не забивают себе голову непонятной для них информацией.

0

Не-не, не путайте.

Рассматривается случай, когда автомобилист еще только перестраивается на выделенку, до поворота налево.

п. 8.1 ПДД "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения."

п. 8.4 ПДД "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения."

Кстати. Юрист, журналист и сам водитель автомобиля тут сильно лукавят.

При заполнении документов участник ДТП обязательно поясняет - когда увидел припятствие и что предпринял, чтобы избежать столкновение. И вот тут становится очень интересно. еще раз цитирую пункт 8.4 "При перестроении водитель должен уступить дорогу". Т.е. не до начала перестроения, а в момент перестроения. Т.е. водитель всегда должен мониторить ситуацию на полосе, куда перестраивается.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: