Ответы на комментарии Torsen Haldexу — а вали ка ты с межосевого на переднюю ось недомуфточка.
Аватар пользователяTorsen Haldexу - а вали ка ты с межосевого на переднюю ось недомуфточка.

Torsen Haldexу - а вали ка ты с межосевого на переднюю ось недомуфточка. Ответы на комментарии

так Сибирь еще наша !

0

Куда уж нам до картофельного королевства)

-5

А что так заминусили то товарища? В чём он виноват? Что хочется вам кататься за чужой счёт?

-2

и где тот "ад", который должен был начаться? Пока что начался товарооборот и поток туристов с деньгами

+2

Может поконкретнее объясните суть проблемы?

0

Очень спорный вопрос. У меня тесть 200 т.км с гаком намотал на Патриоте и около 200 т.км на Хантаре. Причем постоянно участвовал на соревнованиях по офроуду. И на том, и на другом. Единственное нарекание у него было к качеству металла и покраски.

Сейчас товарищ на Пикапе с лета 2016 - го гоняет. Почти сразу прошился на Евро 2. Накрутил уже 30 т.км. с хвостом. Довольный как слон.

+2

Конечно! Растаможка, НДС. Ещё заставят ЭРУ-ГЛОНАСС припаять. Вот цена и вырастет раза в три))).

Хотя зачем его в штаты тащили тоже не очень понятно.

-1

Не будет никаких проблем если двигатель рассчитан на жидкое масло. А вот если в двигатель которому положено 0W20 или 5W20 залить 10W40 или, тем более, 10W50.он очень скоро умрёт. Узкие масляный каналы и маленькие зазоры в парах трения + густое масло = масляное голодание со всеми вытекающими последствиями. Кроме этого высокотехнологичное жидкое синтетическое масло при больших температурах и нагрузках ведёт себя лучше и обеспечивает лучшую защиту чем густое в холодном виде гидрокрекинговое .

Пример из жизни - массовый "падёж" двигателей Hyundai G4KD в который недоумки лили 5W40 при том, что по инструкции ему положено 5W20 и допускается максимум 5W30.

Правда верно и обратное - лить современную жидкую синтетику в старые моторы рассчитанные на работу на автоле без толку. Даже если такой мотор хорошо промыть и поставить уплотнители и сальники которые рассчитаны для работы с синтетическим маслом ничего кроме дополнительных расходов это не даст. Увеличение мощности за счёт уменьшения потерь на прокачку масла будет практически незаметно.

Тем кто не разбирается в вопросе не надо заниматься ерундой, курить интернет и слушать таких же "знатоков" в попытках выжать из своего мотора что-то за счёт масла. Лейте то, что положено по инструкции и всё будет хорошо.

0

Вилять-то на велике зачем по серпантину? По прямой давай!

0

Мощность такая штука, что из ниоткуда не берётся. На сколько кондиционер охлаждает столько мощности и потребляет, с учётом КПД, естественно. Просто некоторые по незнанию путают британскую термическую единицу (БТЕ/час или по английски BTU/h), которую обычно выставляют парадной цифрой маркетологи и понятную нам единицу мощности ватт (Вт, международное W). Соотношение как раз 1 Вт ≈ 3.41 BTU/h.

Подозревать ничего не надо. Данные по мощности кондиционеров на разных автомобилях можно найти в интернете и мощность эта гораздо больше чем вы подозреваете, охлаждать железную коробку находящуюся на солнце и подогреваемую дополнительно двигателем не просто. Для информации: Максимальная мощность автомобильных кондиционеров указывается часто в ккал/ч и для легковых автомобилей обычно составляет 4000-6000 ккал/ч, или до 20000 BTU/h, или 4,6-7 кВт или 6-9,5 л.с..

Пример который помню - максимальная мощность кондиционера Hyundai Accent выпускавшегося на ТагАЗе 4510 ккал/ч,.или 5,2 кВт, или 7 л.с. Для мотора в котором всего 102 лошади, да и те доступны далеко не всегда, величина существенная.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: