Комментарии алексей Спб
Аватаралексей Спб

алексей Спб Комментарии

Задача по созданию этого мотора была создать ЛЕГКИЙ, мощный , очень технологичный в производстве , очень массовый и дешевый в производстве мотор. И это получилось.

Но надо понимать что в данном моторе все минимизировано с точки зрения запасов по прочности , отклонениям в работе и эксплуатации.

Масло должно быть всегда настоящим и нужного качества, менять его надо в соотвествии с условиями эксплуатации , а не тупо по пробегу, топливо должно быть соотвествующим, охлаждающая жидкость должна быть именно такой и ВСЕГДА в наличии, свечи всегда исправны, электроника и прочее и прочее.

Любой «чих» по выше озвученному , может приводить к серьезному попадалову.

Для желающих/планирующих ездить на данном моторе долго и счастливо , надо выбирать двух педальную версию, с ней ресурс будет на четверть больше.

Почему? Как и любой мотор , он не любит продольного люфта КВ, а тут шатунные шеи маленькие и узкие, удельное давление изначально высокое, а лишний люфт их будет излишне напрягать, как и поршень в цилиндре.

Всем удачи и здоровья Ваш и вашим авто!

+1

Задача по созданию этого мотора была создать ЛЕГКИЙ, мощный , очень технологичный в производстве , очень массовый и дешевый в производстве мотор. И это получилось.

Но надо понимать что в данном моторе все минимизировано с точки зрения запасов по отклонениям в работе и эксплуатации.

Масло должно быть всегда настоящим и нужного качества, менять его надо в соотвествии с условиями эксплуатации , а не тупо по пробегу, топливо должно быть соотвествующим, охлаждающая жидкость должна быть именно такой и ВСЕГДА в наличии, свечи всегда исправны, электроника и прочее и прочее.

Любой «чих» по выше озвученному , может приводить к серьезному попадалову.

Для желающих/планирующих ездить на данном моторе долго и счастливо , надо выбирать двух педальную версию, с ней ресурс будет на четверть больше.

Почему? Как и любой мотор , он не любит продольного люфта КВ, а тут шатунные шеи маленькие и узкие, удельное давление изначально высокое, а лишний люфт их будет излишне напрягать, как и поршень в цилиндре.

Всем удачи и здоровья Ваш и вашим авто!

0

А постучать слегка по педали тормоза в нужный момент не пробовали? А понажимать с разным усилием на тормоз и прибавить газу?

Обычно помогает. АБС в этот момент разблокирует стоящие

0

2 объективных фактора , которые работают против китайских машин, «одноразовость» в плане вторичной перепродажи, но не для всех это актуально и самое главное, где искать запчасти через пару тройку лет? Если по ходовке , КП и мотору еще можно подобрать и допилить напильником, то по кузовне, стеклу, оптике и прочим кузовным шалабушкам, это будет танец с бубном и «тотал» от страховой компании.

Так что ,если и покупать, то то что массово продается, может с разборок потом что то и перепадет.

+1

Автор поступил как настоящий провокатор.

Есть норма по запрещению моек в определенных местах, что такое мойка автомобиля ,понятие достаточно определенное, но мойка стекол и мойка номерных знаков без кузова , уже не мойка, а протирание ,чего либо не мойка от слова ВООБЩЕ, и все инсинуации на эту тему, лишь плод воспаленного воображения автора.

С таким же успехом , автору можно инкриминировать несколько тяжелых статей УК и закрыть на несколько лет.

Всем удачи и здоровья!

+11

Дефлекторы на окна? Один из самых вредных допов для кузова авто, с ними ,коррозия в порогах и дверях , идет стахановскими темпами. При опускании стекол , воздух идет в салон не через печку, а через пороги и двери, неся с собой пыль, грязь и влагу с дороги.

Всем удачи и здоровья!

Лучше бы «круиз» Ларгусу прикрутили, всяк удобнее на межгороде будет.

0

Некоторых комментаторов надо на месяц отправить подышать настоящим «демократическим» воздухом дорог Америки и Европы, что бы через свой карман почуствовали разницу. Может поймут дурость своих постов.

+3

Некоторых комментаторов надо на месяц отправить подышать настоящим «демократическим» воздухом дорог Америки и Европы, что бы через свой карман почуствовали разницу.

+2

Есть аналогичный препарат сейчас и у Вюрта, бутылочки хватает на 4-5 обработок, на боковых держится более года, на лобовом примерно месяцев 6 и этот срок зависит от количества грязи и пробега. Первый месяц дворники можно не включать от слова совсем.

0

востребовательнось сжатого природного газа зависит от региона. В МинВодах большая часть таксомоторов именно на сжатом метане и небольшими баллонами , да, заправляются по несколько раз на дню, газовые как грибы , через пару тройку километров. Гелентваген на метановой АЗС там не редкость.

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: