Комментарии Muinaiset
Аватар пользователяMuinaiset

Muinaiset Комментарии

"Изображения, которые вы видите, были сделаны независимым художником, который в работе опирался на шпионские снимки XV, проходящего испытания на дорогах общего пользования." ©

Строго говоря, это просто рендер.

0

У Субару как раз таки единственный в мире вариатор для продольной компоновки с гидротрансформатором.

А роботы как раз таки односцепленчатые уже умерли у всех производителей. Что ВАГ, что Форд, что Киа/Хюндай пользуются роботами с двумя сцеплениями. Односцепленчатый робот могу вспомнить только на Ладе Гранте АМТ.

Ситроены с Пежо, а теперь и Опели, строго на гидротрансформаторах.

+12

А вот скажите пожалуйста, в автомате там тот самый гидротрансформатор, в роботе - два, прости господи, сцепления, а через что вариатор стыкуется с мотором?

+4

Берут не потому что нравится вариатор, а потому что альтернативы нет.

+17

Вариатор Субару стыкуется с двигателем через такой же гидротрансформатор как и АКПП.

-4

Поставил себе керамику от АТЕ. Вау-эффекта, понятно, никакого нет. Но диски чистые. Тормозят предсказуемо и хорошо. Никаких звуков не издают. Цена, правда, кусачая.

+2

Выбора нет вообще. В этом и проблема. Причём выбор скукожился до нулевого не только в сегменте кроссоверов Б-класса. Но даже в любимом легковом С-сегменте (гольф-класс) выбора нет вообще.

0

Здорово что есть. А зачем он нужен? Ну, Тигуан в смысле.

-5

При любом ценнике Джетта не нужна ввиду наличия Октавии.

-2

Расширяются они на 2.5 с АКПП8

+5

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: