У Субару как раз таки единственный в мире вариатор для продольной компоновки с гидротрансформатором.
А роботы как раз таки односцепленчатые уже умерли у всех производителей. Что ВАГ, что Форд, что Киа/Хюндай пользуются роботами с двумя сцеплениями. Односцепленчатый робот могу вспомнить только на Ладе Гранте АМТ.
Ситроены с Пежо, а теперь и Опели, строго на гидротрансформаторах.
А вот скажите пожалуйста, в автомате там тот самый гидротрансформатор, в роботе - два, прости господи, сцепления, а через что вариатор стыкуется с мотором?
Поставил себе керамику от АТЕ. Вау-эффекта, понятно, никакого нет. Но диски чистые. Тормозят предсказуемо и хорошо. Никаких звуков не издают. Цена, правда, кусачая.
Выбора нет вообще. В этом и проблема. Причём выбор скукожился до нулевого не только в сегменте кроссоверов Б-класса. Но даже в любимом легковом С-сегменте (гольф-класс) выбора нет вообще.
Muinaiset Комментарии
"Изображения, которые вы видите, были сделаны независимым художником, который в работе опирался на шпионские снимки XV, проходящего испытания на дорогах общего пользования." ©
Строго говоря, это просто рендер.
У Субару как раз таки единственный в мире вариатор для продольной компоновки с гидротрансформатором.
А роботы как раз таки односцепленчатые уже умерли у всех производителей. Что ВАГ, что Форд, что Киа/Хюндай пользуются роботами с двумя сцеплениями. Односцепленчатый робот могу вспомнить только на Ладе Гранте АМТ.
Ситроены с Пежо, а теперь и Опели, строго на гидротрансформаторах.
А вот скажите пожалуйста, в автомате там тот самый гидротрансформатор, в роботе - два, прости господи, сцепления, а через что вариатор стыкуется с мотором?
Берут не потому что нравится вариатор, а потому что альтернативы нет.
Вариатор Субару стыкуется с двигателем через такой же гидротрансформатор как и АКПП.
Поставил себе керамику от АТЕ. Вау-эффекта, понятно, никакого нет. Но диски чистые. Тормозят предсказуемо и хорошо. Никаких звуков не издают. Цена, правда, кусачая.
Выбора нет вообще. В этом и проблема. Причём выбор скукожился до нулевого не только в сегменте кроссоверов Б-класса. Но даже в любимом легковом С-сегменте (гольф-класс) выбора нет вообще.
Здорово что есть. А зачем он нужен? Ну, Тигуан в смысле.
При любом ценнике Джетта не нужна ввиду наличия Октавии.
Расширяются они на 2.5 с АКПП8
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...