Ответы на комментарии OZZY
Аватар пользователяOZZY

OZZY Ответы на комментарии

Привет! Спасибо! Конечно, я грубо выразился, но... наболело )))

0

Устарел? Ну, даже спорить не хочу. Таких светодиодов еще полгода назад в помине не было. А смысла обозревать нечто, установленное на разных машинах, я не вижу. Какой смысл облизываться на чужие опции?

+4

Мне довелось немного поработать на дилерском сервиcе BMW. Во что обходится обслуживание и ремонт прекрасно представляю. А если машина не новая, то на фирменный сервис лучше вообще не заезжать, ремонт может обойтись дороже самого автомобиля.

+4

может просто ради "себя показать", а железа там использовано что 4х литровый сделать можно? но все равно глупо конечно

0

Детский лексикон выдаёт диванного воина. Маскируйтесь лучше.

0

Ваш пост ничуть не более правильный, чем мой. Всё отличие в том, что я готов признавать ошибки, а Вы устраиваете истерики на ровном месте. Не пейте много уксуса с утра.

0

Если верить именно Вашей ссылке, то «Мазда представляет двигатель с циклом Миллера на своем луксозном седане Милления с 1995 г». Точнее - если верить ссылке и тому, как вы её процитировали. И это никак не соответствует правде.

Так что, заметив в чужом глазу соринку, не забудьте вынуть бревно из своего. Хотя бы ссылкой на 1989 год.

За поправку спасибо - Мазда действительно начала выпуск двигателей KJ-ZEM с циклом Миллера в 1995 году, чуть раньше Тойотовского приуса.

0

Это мазда пошла по пути Тойоты, на самом деле. Приус с циклом Аткинсона идёт с 1997 года, а Мазда начала выпуск скайактивов только с 2011 (!) года.

0

Странно. Быть собой? А с чего вдруг человек определяется (каков он "сам") рыночной стоимостью авто, которое он может купить? Уж скорее тем, на каком ему бы хотелось ездить. И он к этому идет доступными путями. И потом, разница между рапидами и кэмри таки не только в распальцовке, но и в потребительских качествах. Конечно, на сильно ушатанной машине они явно уже будут так себе, ну так не обязательно столь старую покупать.

+2

Увы, но мы не в Германии. По результатам беседы с директором сервиса одного из мультибрендового комплекса, корейцы (а точнее KIA), мягко говоря надёжностью не отличаются.

+3

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: