Параллельный импорт, массовый приход в Россию китайских производителей автомобилей и, конечно, санкции, - все это изменило наш рынок до неузнаваемости. О том, чего ждать обычным покупателям, «За рулем» поговорил с директором крупнейшего в стране дилерского центра.
Вы часто присылаете нам различные советы по эксплуатации, а мы выбираем лучшие из лучших. Уверены, хотя бы одна из этих рекомендаций вас рано или поздно выручит.
Друзья, наши эксперты по шинам регулярно проводят испытания в условиях полигона и выявляют сильные и слабые стороны каждого комплекта покрышек. Мы собрали для вас результаты всех тестов за последние три года - они более чем актуальны.
Обновленный Лада Ларгус Кросс прослужил в парке «За рулем» больше полугода и накатал за это время 24 000 километров. Рассказываем, на чем можно сэкономить при покупке и эксплуатации бюджетного универсала.
Chery Tiggo 8 PRO побывал у нас на тест-драйве до известных февральских событий. Но цены на эту модель до сих пор не изменились, что не может не радовать.
Lada Largus стоит минимум 829 900 рублей. Кросс-версия - от миллиона. А наша машина в топовом исполнении Luxe оценивается в 1 067 900 рублей. Прибавьте к этому жадность дилера (от 150 тысяч) и получите реальную стоимость машины. Стоит ли выкладывать за Ларгус Кросс такие деньги?
Классический автомат в паре с атмосферным бензиновым мотором - редкое и востребованное сочетание по нынешним временам. А еще у этого кроссовера пяти- или семиместный салон, передний или полный привод на выбор и штатный автозапуск со смартфона. И нет, речь не о премиум-марке с заоблачным ценником.
У нас на длительном тесте обновленный Ларгус Кросс в версии Luxe с электрообогревами руля, лобового и даже задних сидений. Есть и реношная мультимедийка с камерой заднего вида. «Топчик», одним словом. И все равно нашлось, что улучшить в машине.
Обновленный Ларгус попал к нам в редакцию аккурат после первого ТО на 15 000 км пробега. Уже через пару тысяч километров пробега к машине возникли вопросы.