Комментарии Канунников Сергей
Аватар пользователяСергей Канунников

Сергей Канунников Комментарии

Уважаемвй Зелененький!

Огромное спасибо за внимание! Так получилось, что дефект проявился, когда сроки законной подачи рекламации уже миновали.

С уважением, Канунников

+12

Здравствуйте, Анатолич!

Насос меняли три раза. В разделе про Парк ЗР на сайте нетрудно найти все публикации о Ситроене, где все подробно описано. Пытаться ремонтировать бак нештатными методами посчитал нецелесообразным. Пять тысяч, по-моему, того не стоят.

Канунников

+23

Алексей!

По моему опыту оптимум для средней полосы 5W30. Тем более, что такое же масло того же французского производителя используют дилеры на родине французских машин. Только там. как я уже говорил, меняют его куда реже. 5W40 точно не хуже, просто немного подороже.

+1

Добрый день, Владимир!

1. Масло Total 5W30, точно такое же, как заливают в такие моторы во Франции и в иных европейских странах. Там его только меняют раз в 30 тысяч. Это я знаю точно. Покупали масло в нормальных магазинах. И прокладка тут абсолютно не при чем, что подтверждают и спецы по Ситроенам, которым я доверяю и собственный немаленький опыт.

2. Сам ТНВД, естественно не износился. Что-то в электрической части. Неисправность типична, о чем я и написал с тексте. Бензином заправлялся, в основном, российским, т.е. тем, что продают в России на обычных колонках. Так делал всегда, на всех предыдущих машинах.

3. Говоря об амортизаторах, руководствуюсь просто своим и коллег опытом.

Спасибо за внимание!

+9

Добрый день!

Спасибо за отзыв! Марки Austin нет, Holden упразднили совсем недавно. Lancia пока есть и, надеюсь, останется. Автомобили, конечно, совсем не те, но все же, для некоторых это важно...

+2

Спасибо всем за поздравления! Я в данном случае просто принимаю их - праздник общий! В четвертом номере надеемся сделать нечто необычное. Но обещать ничего не будем, плохая примета...

Спасибо еще раз!

0

Спасибо Вам за отзыв!

0

Евгений! Спасибо и Вам за отзыв. Я тоже начал автомобильную жизнь с За рулем. Только чуть раньше.
Спасибо!

0

Спасибо вам Евгений за отзыв!
Вы правы: в таком классе серийных переднеприводных грузовиков было. Хотя еще в начале прошлого века пытались делать так называемые моторные передки, которые, грубо говоря цепляли к прицепу (прообраз современного тягача), они-то были одноосными, а , стало быть, переднеприводными. Ну и всякие прототипы пытались делать, но в серию не пустили.

+1

Спасибо вам, Сергей на добром слове!
Против мы с Вами или нет, но такова данность, мир и автомобиль меняются, вне зависимости от наших желаний. Ведь и переписываемся мы с Вами, сидя у компьютера, а не опуская письма в почтовый ящик.
Еще раз спасибо!

+2

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: