Ответы на комментарии Афанасьев Дмитрий
Аватар пользователяДмитрий Афанасьев

Дмитрий Афанасьев Ответы на комментарии

Рассматривал Патриот, но на первом же тест-драйв понял какое это [у нас не ругаются]. Пол годика еще покопил и купил Pajero Sport последнего поколения. Пол России уже объхал без единой проблемы. Только комфорт, динамика, безопасность и экономия топлива. На круг Паджеро дешевле УАЗ в разы. Начать хотя бы с потери стоимости. УАЗ -35% в первый же год. За три года -50%. Серьезно?! Это твои деньги, которые ты зарабатывал. Динамика? Разгон до 100 - вечность для патриота. Расход? В два раза больше. Тяга на низах? Дизеля нет. Комфорт и безопасность? Серьезно? АРКАП в помощь какая там безопасность. Капсула смерти. И да, так и не нашел ни одного патриота с пробегом хотя бы пол млн. км. Видимо физически не доживают. Если уж и брать патриот, то хотя бы б/у, когда он уже потерял всю стоимость. На нем не жалко по лесам, что он будет форму леса принимать. И да, надо искать дизель.

0

А, так это журнал накосячил, а не на заводе автомобили придумывают и собирают непотребным местом? Понятненько.

-1

В отношении конкретного турбо двигла объяснение есть: второй двигун в линейке Атласа 2.4 - овощ, так что 1.8 необходим. Что касается немецких турбо, тоже все банально: у них налог с литража, а определяющим фактором при покупке авто поставлена даже не цена авто, а цена владения. И поэтому да турбо в России не нужен.

0

Хотите сказать, что отказались бы от ТУРБОдизеля который легко тащил бы "кирпич в виде УАЗа Патриота", при этом был бы вполне налоговыгоден, не дох бы под нагрузкой и при этом не жрал топливо вёдрами? Так не выпускает таких моторов отечественная промышленность, как не выпускает нормальных атмосферников объёмом, например, 2 литра и тем более турбированных моторов без которых нашим автомобилям не видать ни современной динамики, ни современной экономичности. ВООБЩЕ не выпускает. В этом и есть суть статьи, а не в тупом сравнении двух конкретных моторов.

А ужасаться надо не тому, что прогресс не стоит на месте, а тому, что он стоит на месте в России и наш автопром до сих пор производит убогие повозки вроде УАЗ Патриот и Лада Гранта с моторами древними как экскременты мамонтов и что на заправках продают мочу вместо топлива. Я уже не пишу про то, что некоторые этим гордятся. (((

+12

Да Дмитрий, Вы делали что то не так... Наверное правильно эксплуатировали, вовремя обслуживали, не экономили на расходниках, следили за состоянием...

+15

Ктож захочет перебраную машину поменять на свежесоскирдованый хлам :)))

+4

Ну, если журнашлюшки не найдут повода скулить - по миру пойдут. Вот и начинают сочинять сказки и собирать сплетни. УАЗу бы не отвечать на высосанные из пальца претензии, а засудить редакцию ЗР по ГК 152, если не смогут на натуре доказать ВСЕ описанные случаи неисправностей продукции УАЗа. Был бы отличный прецедент, хейтеров бы поубавилось, каплашка "прилип" бы на приличную сумму АвтоВАЗу за ежедневный поклёп. Но, видимо, взять с редакции ЗР нечего, кроме арендованного степлера и анализов, потому юристы бездействуют...

-8

Не вина ЗР, что Патриот стал более городским. Российское село вымирает, денег там нет. Но и городские жители не хотят Патриот брать, но хозяева УАЗа упорно толкают его туда.

+15

Возможно, вам стоит поездить полгода на чем-то неотечественном. Тогда и претензии будут более понятны.

+9

Припоминаю, что одно время на Патриот ставили дизель Ивеко 2,3. Или путаю?

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: