Комментарии Александр
АватарАлександр

Александр Комментарии

А какая направленность у микрофонов камер? Одна приора же с собой может "утянуть" 5-7 рядом плетущихся в пробке авто. И как оспорить?

0

В целом, тема про переход на электромобили в нынешнем виде (под тем соусом, что преподносится) просто бредова. Города, может и станут чище, но концентрированные выбросы будут на местах производства / переработки батарей (и выработки электроэнергии) и атмосфера в общем на планете так же засираться будет, если не больше. "Зеленая" энергетика дорогая и не видится причин для её удешевления. Без мирного атома не обойдется же(а с учетом тотальной тупости во всём и склонности к всеобщей оптимизации это весьма опасно). Так называемые экологи наверное достигнут с успехом противоположного эффекта. Может, стоит вспомнить 90-е года прошлого века и снова делать Автомобили, которые бы можно было эксплуатировать без особых заморочек по 300-500тыс. км. для начала, а не 3 года и 100 тыс. пробега. Ведь увеличенная частота утилизации/частичной переработки изделия для природы гораздо хуже, чем продолжение эксплуатации этого же изделия чуть с более худшими параметрами, чем у нового(и да, к черту нормы выше Евро-3). Но вбитая культура потребления и жадность не дадут же вспомнить об изначально продекларированной цели.

А место нашей страны я вообще с трудом вижу в этом электроралли, с учетом масштабов расстояний, покупательной способности населения, отсутствием инфраструктуры и производственной базы. В плане же развития научно-промышленной системы можно порадоваться за Норвегию и задуматься: мы отстали "навсегда"? Или что-то поменяется? А может, нам и не надо перенимать под "копирку" планы той же Норвегии?

P.S. Не являюсь противником электромобилей: у них есть свои преимущества и технологии должны развиваться, да и просто любопытно. Но почему надо прям уничтожать ДВС тоже непонятно(точнее понятно, что это кому-то выгодно, но куда приведет неясно).

+15

"Да просто водитель никакой....И класс вождения такой же. Как же я на солярисе езжу по тысяче в день, совершаю ДЕСЯТКИ обгонов"



Скрипят тормоза, дымятся колёса, вцепился в кресло Фернандо Алонсо....

На Солярисах, к сожалению, вообще хамов не счесть (у нас в ЮФО на 2-х полосных дорогах), пилотами себя мнящими. Но сама машина (Солярис) тут ни при чём.

+11

А сочетание конкретно Мазды CX-5, предложенное автором: 2 л., автомат и полный привод, - по моему личному мнению- деньги на ветер (за такое могут и фанаты Мазды побить:)) Плюсов авто не раскроет, но будет все-равно не дешевым.

+2

У меня CX-5 2.5...И реально как-то думал: а зачем мне такая машина в городе (тем паче пробег годовой небольшой)? Страховка, налог и т.д. Чем плох тот же Рапид (вообще смешные расходы годовые)? Эта мысль ушла до первой поездки на такси на Солярисе по межгороду....Как верно уже отметили: нервы дороже. Где не думаешь даже как обойти колонну проклятых хомяков на своей машине, на Солярисе это была целая схема с ненужными движениями. В общем, на мой взгляд безопасность(а вышеприведенное я отношу к безопасности передвижения) того стоит. Но автор, мне кажется, лукавит. Затраты на ТО одинаковы? Смотря что под ТО подразумевать. Элементарно резину на 19 надо поменять: 40 тыров на Мазде это стоит (летняя). Динамик Bose накрылся? 15 если поменять на новый. Аккумулятор (который при старт/стопе прийдется-таки менять чаще...даже если выключаешь эту [у нас не ругаются]) - в районе 8 т.р.(это цены с магазинов...про официалов вообще не заикаюсь). Я могу приводить примеры и дальше, но одно могу сказать: в эксплуатации Мазда однозначно дороже и если у человека не будет денег на содержание, то не надо пытаться её покупать. Что до самой машины- блин 5 лет уже у меня (и да...брал 3-летку с пробегом 18 тыс. км), но менять не собираюсь (такое вообще первый раз). Тупо удобен аппарат, как спортивная обувь и очень дружелюбен к самостоятельному обслуживанию по современным меркам. И при этом надежен-таки. А кто спорит что лучше: новое или б/у просто не догоняет, что друг без друга существовать не будут (ибо раз в 3 года в утиль сдавать очень дорого - камешек в огород любителей новья). Б/у бывает с небольшим пробегом и большим остаточным ресурсом и экономически оправданно. Но при условии, что у тебя есть деньги на его содержание. А в целом есть две философии: для кого-то авто - просто поповозка, а для кого-то - некая отдушина (но новая отдушина стоит слишком, а вот содержание - вполне по силам...а новое за эти деньги просто на [у нас не ругаются] не нужно)...Много написал, но вроде мысль раскрыл...

+16

Гранта, как Гранта. Смысл все-таки свое мнение в голосовалке (пусть и слишком упрощенной) отметить...Или все старательно думают, что с выигрышем делать потом будут (если вдруг..)?

0

"В случае каких-то подозрений предлагайте продавцу сначала вместе переоформить машину в ГАИ, а уже затем окончательно расплатиться. Если ему нечего скрывать, то он пойдет вам навстречу."
Сильно сомневаюсь в таком утверждении. Есть подозрения-не связывайся.

0

Водитель платит за себя сам. Вас смущает что-то? За получение в/у работодатель же не платит?

+4

Если немного усилить сказанное, то предложенная Вами суть может такой быть: отменить ОСАГО, а КАСКО сделать обязательным. В таком случае даже неважно кто в кого въехал (если, конечно, никто из участников правил страхования при этом не нарушил), каждый из участников будет восстанавливать авто по своей страховке. Вы уверены, что все сограждане такое потянут?

0

Почему фигня? Вот работодатели и будут профи набирать с нормальной страховой историей, а не гастарбайтеров сажать. А сами "наемники" тоже башкой думать начнут: а надо ли нарушать в угоду работодателя, ведь в следующий раз работу хрен найдешь...А то маршрутки у нас ездят как самолеты-истребители, зерновозы с перегрузом ездят таким, что на перевале регулярно тормоза у кого-нибудь отказывают...а водители типа не при делах?

+4

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: