"А если бы полос для съезда с перекрестка было бы две, они спокойно могли бы повернуть направо параллельно." - а за желтой в это время едет другое авто, которому нужно дальше и прямиком влетает тебе в правый бок. Съезжать, в случае с двумя полосами съезда, только с крайней правой.
Ну вот на некоторых светофорах на пример уже давно работает такая схема, когда для водителей загорелся жёлтый, потом красный, а уже через какое то время зелёный для пешеходов. То есть как бы с задержкой. В результате автомобили останавливаются раньше чем пешеходы рванут через дорогу.
Полностью согласен,российские ПДД очень сильно перегружены лишним и все равно не дают точного ответа на многие вопросы,которые можно урегулировать грамотной организацией дорожного движения и строительством нормальных дорог,исключив неоднозначности.
Артём Ответы на комментарии
"А если бы полос для съезда с перекрестка было бы две, они спокойно могли бы повернуть направо параллельно." - а за желтой в это время едет другое авто, которому нужно дальше и прямиком влетает тебе в правый бок. Съезжать, в случае с двумя полосами съезда, только с крайней правой.
......твое ВУ жмет карман...сдай его....с твоими знаниями только по кухне на ЛИСАПЕТЕ,,,,!!!!????
Тут у меня рядом по 10 раз на неделе схему переключения меняют на 40-летнем перекрёстке: или аварии, или пробки.
Ну вот на некоторых светофорах на пример уже давно работает такая схема, когда для водителей загорелся жёлтый, потом красный, а уже через какое то время зелёный для пешеходов. То есть как бы с задержкой. В результате автомобили останавливаются раньше чем пешеходы рванут через дорогу.
Такая схема сильно пропускную способность перекрёстка снижает. Собственно, наличие жёлтого ПЕРЕД зелёным и нужно, чтобы её повысить.
И на светофор трамвая тоже смотреть не надо.
Чем меньше вас, тем больше на улицах нормальных водителей.
ты не должен смотреть на светофор автобуса Просто двигаясь по этому сигналу светофора ты тупо должен пропустить абсолютно всех !!!!
выключают!!!! еще как!!
Полностью согласен,российские ПДД очень сильно перегружены лишним и все равно не дают точного ответа на многие вопросы,которые можно урегулировать грамотной организацией дорожного движения и строительством нормальных дорог,исключив неоднозначности.
в ответ на Ваш комментарий приходит в голову одна известная фраза Лаврова, очень ёмко таких как Вы характеризует.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: