так автокод тоже платный. или я что то не так делаю?
это не видео, это просто слайдшоу из фоток
кому надо льют хорошее масло и бенз, один только каплан жалуется... в колхозе красный октябрь живешь?
какой же страшный салон... фиолетовая подсветка приборки, пошлятина в виде дерева... ужос!
т.е. если вся панель отражается, то её наглушняк закатать надо?)))
Только один вопрос: что курят дизайнеры тойоты? Видимо что-то забористое...
повтор.
какой то страшный ниссан...
на редкость адекватная и объективная статья по крузу. единственное забыли упомянуть про бубнящие с рождения стойки. тяги отопителя ремонтируются, никакая замена не нужна. методика ремонта хорошо отработана и доступна в сети.
думаю логичнее было бы написать бегут, или атлет... ну не знаю. мне, как близкому к спорту, резануло
Страницы
← предыдущаяследующая →
123
Купить свежий номер «За рулем» можно здесь:
Андрей Зырянов Комментарии
так автокод тоже платный. или я что то не так делаю?
это не видео, это просто слайдшоу из фоток
кому надо льют хорошее масло и бенз, один только каплан жалуется...
в колхозе красный октябрь живешь?
какой же страшный салон...
фиолетовая подсветка приборки, пошлятина в виде дерева...
ужос!
т.е. если вся панель отражается, то её наглушняк закатать надо?)))
Только один вопрос: что курят дизайнеры тойоты?
Видимо что-то забористое...
повтор.
какой то страшный ниссан...
на редкость адекватная и объективная статья по крузу.
единственное забыли упомянуть про бубнящие с рождения стойки.
тяги отопителя ремонтируются, никакая замена не нужна.
методика ремонта хорошо отработана и доступна в сети.
думаю логичнее было бы написать бегут, или атлет... ну не знаю.
мне, как близкому к спорту, резануло
Страницы
← предыдущаяследующая →
123
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: