Комментарии Назаренко Юрий
АватарЮрий Назаренко

Юрий Назаренко Комментарии

Ждём новых бланков в свободной продаже. Старые продаются по 1000-1500. Надеюсь, эти будут не намного дороже.

0

Отвратные щетки. Купил, смотря на эту вот рекламу, которая тут уже второй раз публикуется.
Так вот, пассажирская короткая не чистит с момента покупки. Вторая чуть лучше, но зимой оч.плохо. И крепления у них лоховские, весь фарш наружу. Кроме того, вечно норовят соскочить наружные накладки.

0

Какие там от 2150? Взял по 2600 за балон 175/65/14. Купился на их фирменную расширенную гарантию плюс отличные отзывы
Пока прошёл на них всего 1000км
В отличие от камы-217 не шумят, шикарно тормозят, и ещё машина будто мягче стала, прям хорошо аммортизируют. Далее посмотрим.

+3

даа, уж..
До свиданья, Веста. Не для моих ты деревенских дорог.
К 15 тысячам км летят шаровые и стойки стабилизатора. Ездий на ней, Бу, сам. По своей Швеции.

Да, насчет шаровых и стоек стабилизатора:
ссылка

-17

До свиданья, Веста. Не для моих ты деревенских дорог.
К 15 тысячам км летят шаровые и стойки стабилизатора. Ездий на ней, Бу, сам. По своей Швеции.

Да, насчет шаровых и стоек стабилизатора:
ссылка

-18

Нет. Не лежит душа у меня к ней. Думал вместо Гранты возьму.
Вот что пишут на другом сайте, где тоже купили весту для длительных испытаний:

"...специалисты обнаружили причину стука в передней подвеске, точнее сразу две: замене подлежали правая шаровая опора и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. На сервисе был выявлен люфт в левой стойке, в правой зазор оказался чуть меньше.
Обе причины оказались гарантийными, так что редакционная Lada Vesta получила новый правый рычаг подвески с шаровой опорой в сборе."

И это на пробеге 15 тыс км.

0

Вся эта статья только подтверждает мое глубокое убеждение, что купить новый русский автомобиль может позволить себе только очень богатый человек.
Вот что пишут "колесарушники", Веста которых пробежала уже 15 тыс км:
"...специалисты обнаружили причину стука в передней подвеске, точнее сразу две: замене подлежали правая шаровая опора и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. На сервисе был выявлен люфт в левой стойке, в правой зазор оказался чуть меньше.
Обе причины оказались гарантийными, так что редакционная Lada Vesta получила новый правый рычаг подвески с шаровой опорой в сборе."
ссылка

Это нормально вообще? На Гранте гоняю по поганым дорогам, за 86000 км заменил два подшипника ступицы, и то один еще был в норме.

+2

Лылвов

0

Ндааа.. Как в подттверждение, сегодня сдохла акб "Аком". Ровно три года. И толку то, что регулярно ее проверял, доливал, подзаряжал? А родная японская батарейка, что стояла до нее, исправно оттарабанила 7 лет. Причем необслуживаемая.

0

Насколько знаю, 4х4 в усть камане до сих пор шлепают без всяких модернизаций, типа катафорезного грунтования и шрусов вместо карданных передач. В общем, не куплю я ладу, сделанную в кз, увольте.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: