Попадался Лаз 695 Т с дизелем ЯМЗ 236А 2001 г.в..Причем не Львовский,а Днепродзержинский.У него ещё не было водительской дверки. Но в википедии утверждается, что 695 Т - это троллейбус.Ничего подобного - АВТОБУС.А ещё у него было отопление автономное - ОВ 95.На бензиновых - от основного радиатора.Бензиновый двигатель больше тепла вырабатывал.
Статус - это власть и положение в обществе,а совсем не автомобиль.От того,что,образно говоря, "крестьянин" купит дорогомомиль - это его статус не поднимет 100%.А Роднина - это что за авторитет?Алкашка! Не знаю только в прошлом или в настоящем тоже. Нашли у кого спрашивать.
Огнев Игорь Комментарии
Я думал что это газ53,а не газель
АКБ у них какие были?Свинцово-кислотные?
Запретить тормозуху и бензин - их тоже пить нельзя.
Попадался Лаз 695 Т с дизелем ЯМЗ 236А 2001 г.в..Причем не Львовский,а Днепродзержинский.У него ещё не было водительской дверки. Но в википедии утверждается, что 695 Т - это троллейбус.Ничего подобного - АВТОБУС.А ещё у него было отопление автономное - ОВ 95.На бензиновых - от основного радиатора.Бензиновый двигатель больше тепла вырабатывал.
Статус - это власть и положение в обществе,а совсем не автомобиль.От того,что,образно говоря, "крестьянин" купит дорогомомиль - это его статус не поднимет 100%.А Роднина - это что за авторитет?Алкашка! Не знаю только в прошлом или в настоящем тоже. Нашли у кого спрашивать.
Они,наверное,тоже мечтают о муже,который по 200 килорублей в месяц зашибает.А то что жирные...да ну и что - чем они хуже?
Питание не сбалансированное )))
Интересно,что при работе на газе у Зил 130 выхлопные клапана сгорали,а на Газ 53 не было такой проблемы
516 х явно не тысяча была - побольше.Встречались.А вот 515 и 514 согласен - НЛО чаще встретить можно было.
Были трехосники 6Х4 - Маз 514,515 и 6Х2 - Маз 516.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...