Ответы на комментарии Маковейчук Михаил
Аватар пользователяМихаил Маковейчук

Михаил Маковейчук Ответы на комментарии

Самое слабое место нивы- это практически отсутствие двигателя, как такового.В стоке разумеется.

0

у вас в городе коммунальные службы уже не реагируют на заявления

граждан о подрезке крон???

как все запущено то

-2

Само по себе наличие рекламы -- это нормально, к сожалению. Позор - это проплаченные результаты экспертиз. Пока держимся.

+4

Не согласен, каждый год практикую. Дворники на самом деле не примерзают и ничего на стекле не остается, если как следует растереть смазку. Хороший лайфхак для тех, у кого нет зоны обогрева щеток.

-4

Он , наверное, по ночам не ездит!)

-2

В тесте указано, что Hyundai i30 N с 250-сильным двигателем. У этой версии обычный дифференциал.

0

Про Весту обмолвились что на Континентале, правда без имени модели...

-1

электронноуправляемый дифференциал повышенного трения у i30N идет только в версии 275сил.

+1

Авторы повторили замеры несколько раз, после чего взяли те цифры, которые им больше понравились.

Поэтому на графике мощность Логана не доходит до 100, а в таблице превосходит.



"За рулем" кормится от рекламодателей, поэтому несколько лет назад в шинном тесте победителем была названа Нокия, а Континенталь получил 4 место, хотя если пересчитать цифры в таблице получалось наоборот. Но эксель же не может выдавать неправильные суммы - значит их подправили перед публикацией. :)

0

Вот в том то и дело, что "субъективно". А объективные тесты показывают, что на сухом, чистом асфальте практически ничего не меняется.

Встречались такие тесты, когда просто, на токарном станке, срезали часть протектора с новой шины и сравнивали.

Старение резины - это отдельная песня.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: