Не согласен, каждый год практикую. Дворники на самом деле не примерзают и ничего на стекле не остается, если как следует растереть смазку. Хороший лайфхак для тех, у кого нет зоны обогрева щеток.
Авторы повторили замеры несколько раз, после чего взяли те цифры, которые им больше понравились.
Поэтому на графике мощность Логана не доходит до 100, а в таблице превосходит.
"За рулем" кормится от рекламодателей, поэтому несколько лет назад в шинном тесте победителем была названа Нокия, а Континенталь получил 4 место, хотя если пересчитать цифры в таблице получалось наоборот. Но эксель же не может выдавать неправильные суммы - значит их подправили перед публикацией. :)
Михаил Маковейчук Ответы на комментарии
Самое слабое место нивы- это практически отсутствие двигателя, как такового.В стоке разумеется.
у вас в городе коммунальные службы уже не реагируют на заявления
граждан о подрезке крон???
как все запущено то
Само по себе наличие рекламы -- это нормально, к сожалению. Позор - это проплаченные результаты экспертиз. Пока держимся.
Не согласен, каждый год практикую. Дворники на самом деле не примерзают и ничего на стекле не остается, если как следует растереть смазку. Хороший лайфхак для тех, у кого нет зоны обогрева щеток.
Он , наверное, по ночам не ездит!)
В тесте указано, что Hyundai i30 N с 250-сильным двигателем. У этой версии обычный дифференциал.
Про Весту обмолвились что на Континентале, правда без имени модели...
электронноуправляемый дифференциал повышенного трения у i30N идет только в версии 275сил.
Авторы повторили замеры несколько раз, после чего взяли те цифры, которые им больше понравились.
Поэтому на графике мощность Логана не доходит до 100, а в таблице превосходит.
"За рулем" кормится от рекламодателей, поэтому несколько лет назад в шинном тесте победителем была названа Нокия, а Континенталь получил 4 место, хотя если пересчитать цифры в таблице получалось наоборот. Но эксель же не может выдавать неправильные суммы - значит их подправили перед публикацией. :)
Вот в том то и дело, что "субъективно". А объективные тесты показывают, что на сухом, чистом асфальте практически ничего не меняется.
Встречались такие тесты, когда просто, на токарном станке, срезали часть протектора с новой шины и сравнивали.
Старение резины - это отдельная песня.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...