Комментарии Welder
АватарWelder

Welder Комментарии

вот он выудил у вас инфу и молодец, а Вы ругаете …

-----------------------------------------------

Ну какая здесь ругань - г-н Колодочкин так прочно врос в непогрешимость, что за любое сомнение оппонента в этой непогрешимости следует истеричный крик на манер Кисы Воробьянинова - ХАМЫыыы! .. и щелчок тублером - отправление в бан..... других методов аргументирования у нонешних "рафинированных интеллигентов" НЕ водится....

+2

Ну что вы тезка - как лопнет так сразу в тепло в Узбекистан, В Ташкент город хлебный..... А что в сибирях все варят в укрытии с тепловыми пушками? …. и что в двутавре такого забористого, чтобы варить его с какими то технологическими извратами? Обычная качественная сталь Не имеющая ограничений по свариваемости..... да и сварные в аварийных цехах даааалеко не пэтэушники..... Для сведения - профессионалы НЕ ВАРЯТ по грязи - это ЗАШКВАР обеспечивающий второй подход и премиальный убыток, а люди на северах жадные - денюжку добытую в далеко не тепличных условиях терять не хотят.....

+1

Вы удивительно легко отказываетесь от мыслей высказанных вами же. Есть такое понятие баланс топливопереработки(и впрошлом он был и сейчас им руководствуются) и вот согласно его, а не сиюминутным хотелкам формируются мощности по переработке, ее глубина и пр. Если у вас корабли ходят на флотском мазуте(и/или много теплоэлектростанций, домовладений под мазут) вы не будете досуха отжимать тонну нефти как пиндосы а остановитесь на уровне обеспечивающем Всех участников топливного рынка включая армию и флот. И при ограниченных ресурсах нефти у тевтонцев они не могли передергивать с видами топлива - танки эффективны в связке с авиацией - сделав крен в сторону ДТ можно было обескормить летунов, а это мгновенно скажется на результатах войсковых операций...

-1

Пошли вполне только в меньшем размере БТ361А-01 «Тюмень» 36 тонн и Урал-5920 8 тонн.

----------------------------------------------------

Стесняюсь спросить - а куда пошли то? Урал по эксплуатационным характеристикам не сильно плющил, но - грузоподъемность только сварочный многопостовик или связку труб...… как вариант гидрорука на 3т от Лив или Фискарс.

А вот тюменские КАРТ трех серий овно редкостное - при минус 18 запуск без ППУ проблемен, катки взятые от Краза - пневматики, после 3-5 покатушек по нефти приходили в негодность, замена - роспуск гусеницы и часовое махание кувалдой, весь цикл замены колеса 3-5ч!!! Казалось бы ну какие изъяны прячутся в платформе - двутавр на30, но и тут засада пару раз в месяц заварка трещин с приваркой накладок..... короче после того как последний Карт сгорел в 91-м я шибко праздновал это событие...

+1

И. Ильф Е. Петров "Двенадцать стульев" Цитата: "...-Шутите- сказала Эллочка нежно.- Это мексиканский тушкан. Быть этого не может. вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы!...."

-----------------------------------------------

Итак ГОЛОС РАЗУМА в очередной раз сфальшивил и былая икона технической грамотности явила непрезентабельный лик покрытый кракелюрами и следами деятельности мух. Вы г-н Колодочкин в очередной раз мимо - платформа на СБХ(снегоболотоходах) еДИНА и Неделима иначе грузы по болотам везти невозможно, дополнительное оборудование (сварочные посты, пожарные насосы и емкости, экскаваторы) смонтировать - тоже. А вот гусеничных тележек две и путем их поворота относительно друг друга осуществляется изменение направления движения. Далее - иллюстрация к статье к никакого отношения к Ямалу Не имеет - на картинке канадский СБХ Хаски-8 с которыми я проработал более 15лет! И мой совет интеллигенту с тумблером - не беритесь писать о предметах вам Не ведомых - попадаете впросак!

+11

Напомните мне случай кроме танкового рейда на аэродром Тацинской в период Сталинградской битвы, когда танки уходили в "НЕВЕСТЬ КУДА" Насколько помню в 92% случаев задачи соединениям танков ставились каботажные - 4 -50 верст да плюс коэффициент маневрирования равный 1,3. Другое дело, что танкистам до мест развертывания приходилось шлепать и на этих перегонах да ополовинивались баки.....

0

…..,если трафик минимален, то мотор с высокими оборотами за одну поездку совершит одно и то же число оборотов, …….

----------------------------------------------------

А это у него - у мотора с какого перепУКу произойдет? В реальных условиях только число оборотов колес будет тождественно, а вот мотор он накрутит некую область сумм оборотов для каждой манеры езды - пенсионэрской, рачительной, в пределах ПДД и еще - безбашенной...…. и везде будет разное число суммарно сделанных оборотов У меня стоит 9-ти ступка и если следовать рекомендациям г-на Ревина в мой традиционный трафик длиной 16км я должен буду сучить пальцами по подрулевым переключателям как доярка - передовик социалистического труда, а оно мне надо?

+5

На немецких танках дизеля не устанавливали отнюдь не из-за "отсталости".Причина была в упрощении доставки топлива - выражаясь современным языком ЛОГИСТИКИ.Если колонна состоит из грузовиков и др.техники на бензине,а танки на солярке,то в случае недоставки хоть бензина,хоть солярки - обездвиживается вся колонна

-----------------------------------------------------------

Вы совершенно правильно указали, Ноо…. только часть причин названа вами. Основной потребитель дизтоплива -ФЛОТ!!! Нешутейная война с конвоями требовали кормить шоблу подлодок числом около 700голов и аппетиты этих монстров в десятки раз превышали потребление любых танков. А еще для обеспечения большей автономности в море болтались "дойные коровы" - суда обеспечения, с продуктами, запчастями, боеприпасами и естественно топливом для субмарин. Плюсуем сюда еще пару "карманных линкоров" Шеер и Шпее с дизельными ГЭУ мощностью более 100000лс. - для рейдерских операций этим дизельным монстрам надобно лютое количество ДТ. И перечисленные выше причины заставляли делать выбор - или танки с дизелями(сомнений в том, что утворить приличный дизель немцы смогли бы, надеюсь ни у кого не возникает) или жесткая война на море имеющая целью обескровливание противника - без подвоза продуктов и стратегических материалов в метрополию Британия быстро бы сдулась.....

0

Андрей Бугаев " День "N" Неправда Виктора Суворова" Москва "Яуза" "ЭКСМО" 2007.....гл 7. …...и танки наши быстры...

0

Игорь! Почитайте Бугаева - он плотно развенчивает реверансы В. Суворова, преимуществам дизельных танков. А так как Т-34 унаследовал от трактора У.Кристи компоновочные решения- часть баков находилась в боевом отделении и служила неким инициатором взрыва и боеукладки в том числе...

-1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: