Hyundai Santa Fe показали в Нью-Йорке в двух версиях

Фирма Hyundai привезла на автосмотр в «Большое яблоко» новый кроссовер Santa Fe в двух модификациях – семиместной и пятиместной Sport.

Модель Sport, как и следует из названия, выглядит спортивнее обычного «Санта Фе». И дело даже не в иных решетке радиатора, противотуманных фарах или зеркалах заднего вида – Sport имеет более динамичный профиль с вздымающейся к задним стойкам крыши подоконной линией. Сзади, кстати, пятиместник можно распознать по более вычурным фонарям

Свершилось! Наконец-то, компания Hyundai показала третье поколение своего успешного – с 2000 года продано почти 2,56 миллиона машин – среднеразмерного кроссовера Santa Fe. Машину уже можно увидеть на стенде фирмы в Конференц-центре Джейкоба Джевитса, где в эти дни проходит Нью-Йоркский автосалон. Впрочем, не машину, а машины: в США южнокорейцы привезли сразу пятиместную и семиместную версии, поскольку они не только сильно отличаются друг от друга, но еще и названы по-разному – так, менее вместительный вариант имеет приставку Sport в имени.

На скоростях до 40 км/ч муфту можно самостоятельно заблокировать и тогда крутящий момент вне зависимости от состояния дорожного покрытия будет распределяться в пропорции 50:50

Автомобиль построен на модернизированной платформе Santa Fe второго поколения. Спереди установлены стойки McPherson, сзади – многорычажная конструкция с опорами, поддерживающими один уровень дорожного просвета. Передний подрамник, на котором крепятся силовой агрегат и рычаги подвески, имеет специальные соединения с кузовом и благодаря им лучше изолирует салон от шума и вибраций. Колесная база у версии Sport с двумя рядами сидений осталась неизменной – 2700 мм, а у просто Santa Fe расстояние между осями увеличилось на 99 мм. В целом новинка стала шире и длиннее предшественника, но чуть ниже.

Объем багажного отделения у Santa Fe Sport равен 534 литрам. У семиместника сей показатель несколько лучше – 693 литра

В моторной гамме два турбодизеля – новейший агрегат 2.0 R VGT отдачей 150 сил и 382 Нм и улучшенный мотор 2.2 (200 сил и 431 Нм), а также три бензиновых, в том числе 193-сильный «атмосферник» 2.4 и 268-сильный 2-литровый турбодвигатель. Удлиненному Sante Fe положена 294-сильная безнаддувная «шестерка» 3.3, которую устанавливают на седан Grandeur/Azera. Все три ДВС оборудованы системой прямого впрыска топлива. «Проходимцу» достались две шестиступенчатые коробки передач – автоматическая и механическая.

Новый Hyundai Santa Fe может быть как переднеприводным, так и полноприводным. В версии со всеми ведущими 100% тяги по умолчанию идет на управляемые колеса, но в случае потери ими сцепления до 50% крутящего момента электроника отсылает на задние катки.

Santa Fe на 216 мм длиннее пятиместного варианта, причем пассажирам в семиместной машине будет вольготнее – у нее на 48 мм больше места для ног седоков второго ряда

«Третий» Santa Fe оснащается семью подушками безопасности, включая коленные эйрбэги для водителя, активным «пешеходолюбивым» капотом, системой стабилизации, ABS, адаптивным круиз-контролем и помощником при спуске и трогании в гору. Новинка также следит за полосностью движения.

В шоу-румах cевероамериканских дилеров Hyundai Santa Fe Sport появится в конце лета, а его более утилитарная версия – в январе следующего года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Недостатки:

Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.

Комментарий:

Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .

+14