Группа BMW снизила цены на китайском рынке из-за замедления спроса

Германская BMW AG снизила цены на некоторые модели в Китае и сократила темпы выпуска автомобилей из-за замедления темпов роста спроса на товары класса люкс. Решение позволит компании избежать увеличения складских запасов.

BMW во втором квартале 2015 года сократит объемы выпуска легковых автомобилей на заводах в Китае. Компания связывает такое решение с падением спроса на новую автотехнику на китайском рынке на фоне борьбы правительства с коррупцией, передает агентство Bloomberg.

Также компания уже снизила цены на некоторые модели, чтобы избежать роста запасов автомобилей на площадках у дилеров. Представитель BMW не уточнил детали, однако отметил, что компания вынуждена подстраиваться под новые тренды на китайском рынке.

По данным агентства, в ближайшие недели также планируют снизить цены в Китае компании Ford Motor и Volkswagen. Изменение цен ожидается в пределах 10%. Группа BMW в 2014 году смогла занять второе место в Китае по объему проданных автомобилей класса люкс после Audi, в то время как продукция Mercedes-Benz – на третьем месте.

При этом в России, как ранее сообщал «За рулем.РФ», продажи легковых автомобилей под маркой BMW в январе-марте 2015 года упали на 14%, до 8,3 тыс. штук, при этом у Mercedes-Benz они подскочили на 9%, до 11,3 тыс. штук.

Подпишитесь на «За рулем» в