ГАЕТАГА ЗЕЗТАОБОЗРЕВАТЕЛЬЗакон Даймлератекст: Алекс Обсёрвер,фото: фирма-производитель,рисунки: Константин ВасильевРечь, конечно,не о том, что старикГотлиб, стоявшийу истоков всеобщейавтомобилизации,вывел некийзакон,а о довольнозабавномправиле,которому вотуже несколькодесятилетийследуетназванный егоименем немецкийавтоконцерн...2ПредшественникиW116W126W140W220W2218За рулем – Регион №09/май/2012Вот вам какие Mercedesбольше нравятся –брутально-надменные (поклонники этого стиля называютего солидным) или стремительноэлегантные? А что делать, еслинадо угодить и тем любителяммарки и этим? Ведь и те и другиевходят в целевую аудиторию дорогих представительских седанов,а сливки хочется снять с обеихкатегорий. Чтобы решить этудилемму, в концерне Daimler придумали...ПРАВИЛО ЧЕРЕДОВАНИЯПримитивная, в сущности, вещь!Дизайн машин одного поколенияделаем для снобов. Помните легендарный «рубль сорок» – шестисотый из анекдотов? Этот как разиз таких. А следующее поколениерисуем для эстетов: сменившийего W220 оказался на редкость«легким» и стройным. Потомповторяем итерацию: очереднойS-класс в кузове W221, выполненный по мотивам монументального Maybach, снова стал строгими тяжеловесным. Одним словом,все счастливы и довольны... Причем эта тенденция не последнихдвух-трех поколений, она просле-живается в дизайне флагманскогосемейства Mercedes-Benz уже оченьдавно. И если в Штутгарте и дальше будут следовать этому правилу, то во время грядущей сменымодели на свет должна появитьсяэлегантная версия S-класса.ВТОРОЙ ТЕЛЕВИЗОРПредставление о том, как онабудет выглядеть, можно составить уже сейчас, ведь ходовыеиспытания новинки идут вовсю. Конечно, пока что машиныскрыты в камуфляже. Но и позакамуфлированным образцамможно составить весьма близкуюк действительности картинку.3Приборная панель S-класса и сегодня представляет собой цветноймонитор, на который выводитсяизображение аналоговых приборов. Вероятнее всего, на следующем поколении эта идея получитлогическое развитие. Не исключено,что оформление и состав отображаемых «приборов» будет зависетьот варианта комплектации или жепоявится возможность выбрать егопо своему усмотрению. А дисплеевстанет два, и вместе они займутзначительную часть передней панели по ширине. О том, что мысльштутгартских инженеров движетсяименно в этом направлении, можносудить по концептам разных лет.ВердиктАлександр Столяров, редактор:– На мой взгляд, идея с чередованием брутальногои элегантного дизайна себя оправдывает. Это сродниигре в доброго и злого полицейского. Строгостьюли, лаской ли, а путь к клиенту представительскиеMercedes-Benz находят. И даже если не нравится обликтекущего поколения, надо всего лишь потерпеть и дождаться следующего – «своего». Зато интересных технологических новшеств можнождать от каждого поколения S-класса. Этот автомобиль всегда был наострие прогресса, и многие вещи, которыми мы сегодня с удовольствиемпользуемся на массовых машинах, впервые появились именно на этоймодели. Надеюсь, и в этот раз S-класс нас не разочарует. на подходеИсточники идейСледующий S-класс, подобно концептуальномуF800, обзаведется продольными ребрами набоковинах кузова  2 ,хотя и выполненныминесколько иначе1Новый S-классвизуальнобудет выглядеть«стройнее»текущей моделив кузове W221.Продольныеребра боковыхвыштамповок,несомненно,добавляют емуизящества.Интереснаядеталь – нижняякромка крышкибагажникa  1повторяет абрисрадиаторнойрешетки.За такое нашиострословымогут приклеитьпрозвищеТяни-Толкай...На будущемS-классе будеттакой же широкийкозырек панелиприборов  3 , как наконцепте Ocean Drive23Два большихграфических дисплея демонстрировались еще наконцепте F700№09/май/2012 За рулем – Регион9