ГАЕТАГА ЗЕЗТАPeug2. eo0 tH 30G 0i8ИСПЫТАТЕЛЬблиц-знакомствоскоров продажеТехнические данные• Тип двигателя: турбодизель• Рабочий объем, см3, число и расположение цилиндров: 1997, R4• Расположение двигателя:cпереди поперечно• Максимальная мощность,л.с. при об/мин: 150 при 3750• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин: 340 при 2000• Коробка передач:механическая 6-ступенчатая• Привод: передний• Макс. скорость, км/ч: 195• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,7• Расход топлива, город/трасса/смешанный цикл, л/100 км:6,9/4,6/5,4• Снаряженная/полная масса, кг:1595/2080• Длина/ширина/высота, мм:4365/1835/1640• Колесная база, мм: 2610• Объем топливного бака, л: н.д.• Объем багажника, л: 435/1245КроссвэнЭтот странного вида автомобиль (не то кроссовер, не то минивэн)дебютировал в 2009-м на Женевском автосалоне. К нам он попалтолько через год и продавался исключительно с бензиновымимоторами. Но компания Peugeot решила провентилировать почвуотносительно дизельных версий, пригласив журналистов покататьсяна модели 3008 2.0 HDi на ее родинетекст: Виктор Фомин, фото: Никита КиселевСозданный в кооперациис компанией Ford 2-литровый турбодизель отнюдь неновичок на рынке подобных силовых агрегатов. Разработанныйв 2003-м, он несколько раз подвергался модернизации и существует в нескольких вариантах с разной мощностью и крутящим моментом. Установленный на нашем3008-м двигатель развивал 150 л.с.и 340 Нм.В условиях города тяги вполне достаточно, да и за пределаминаселенных пунктов машина несоздавала впечатления ущербностипо части динамики разгона. Малотого, на горных серпантинах припереходе на повышенную подхватбыл уверенным даже на подъеме.Не ураган, конечно, но, с учетомзначительной массы этого авто,довольно ощутимый. Правда,получать удовольствие от прописывания связок виражей мешал отвратительный механизм переключения передач. Почти при каждойбыстрой манипуляции рычаг либоспотыкался, либо попадал не туда,куда надо, – с избирательностьюи четкостью просто беда. А ещемешала не самая лучшая обзорность – огромные и вынесенные далеко вперед стойки крыши создаютвнушительные мертвые зоны.ИТОГPeugeot 3008Виктор Фомин,главный редактор:– Если не вдаваться в нюансы дизайна этого автомобиля (мне он кажетсянесколько тяжеловесным),то плюсов окажется больше, чем минусов. В конце концов о вкусахне спорят. А здесь в активе просторный салон,превосходный, главным образом с точкизрения трансформации, багажник и неплохиеотделочные материалы. Но и весит все этохозяйство немало – больше полутора тонн.И для того, чтобы такую массу уверенно передвигать, тяговитый дизель – самое то.4206810оценка редактораШирокие возможности по трансформациисалона, тяговитыйсиловой агрегат,качественные отделочные материалыНе четко работающиймеханизм переключения передач, большиекрены кузова в поворотах, не самая лучшаяобзорность121 150-сильный турбодизель уверенно подхватывает в районе2000 об/мин2 Хотя рычаг КП невелик, его хода весьмазначительны3 Багажное отделениерадует не столько своим объемом, скольконеплохими возможностями по частитрансформации3