Финиш звездного похода. Лодки на Нижегородской пристаниФИНИШ ЗВЕЗДНОГО ПОХОДЯ МОТО-ЛОДОК и ГЛИССЕРОВ5АВГУСТА в Н.-Новгороде состоялся финиш первого звездного похода моторных лодок и глиссеров, организованного моторно-водной подсекцией Автодора. В 13 часов, под вымпелами и агитационными лозунгами Автодора, в кильватерной колонне, встреченные оркестром музыки, прибыли моторные лодки с верховьев Волги: из Костромы, Ярославля и Белозерска. Вслед за ними с низовьез Волги прибыли лодки из Казани и Пензы. Особое внимание привлекла колонна костромских лодок, которая организованно, под командою учредителя и члена президиума Костромского отделения Автодора тов. Вольского покрыла расстояние 328 км. в 25 час. 48 мин., и моторная лодка„Пионерка",принадлежащая т.Шамарину, законченная постройкой им и его помощником тов. Кичаговым и снабженная малосильным мотором. Лодка, имевшая старт в г. Белозерске, в тяжелых метеорологических условиях (сильный дождь и ветер) прошла 935 км. в 84 час. 25 мин. Из ярославских лодок обратила на себя внимание лодка т. Пискунова, крейсерского типа, с стационарным лодочным мотором, с комфортабельно построенной каютой, имеющей 3 спальных и 15 сидячих мест. Лодка, постройки Ярославской верфи, прошла расстояние 409 км. в 27 час. 20 мин. Казанская лодка, принадлежащая тов. Орлову, типа американского гидроплана, постройки инженера Солонина, с постоянным автомобильным мотором, прошла расстояние 430 км. в 24 час 20 мин.Пензенская лодка, принадлежащая Пензенскому отделению Автодора и лесоскладу Средне-Волжского лесного треста, под водительством тов. Тельнова, при тяжелых услониях судоходства по р. Суре (пороги и мелководье) прошла расстояние 826 км. К финишу из 14 записавшихся прибыли Юучастников (около 72%). Все участники похода чувствовали себя бодро ис восторгом отзывались о походе. После прибытия лодок состоялась торжественная часть финиша. С приветствием от Центрального совета Автодора к прибывшим обратился председатель комитета похода тов. И. Фельдман, который огласил и приветственные телеграммы: от тов. С. С. Каменева, от почетного председателя комитета тов. Баранова, от ЦАГИ, НАМИ и ряда других организаций и лиц. Затем участникам похода быпи розданы значки „Первого звездного похода 1928 г." и были произведены скоростные испытания на два километра вниз и вверх по течению, в которых приняли участие как прибывшие из похода, так и местные лодки и глиссеры. Наибольшую скорость (37 км в час) показала лодка „Шторм", построенная ярославским судовым надзором. Как указал в своей приветственной телеграмме тов С. С. Каменев, этот небольшой по количеству участников поход должен положить начало будущим большим походам, что послужит к развитию и укреплению технических средств речного транспорта, необходимого для народного хозяйства и обороны страны. Я . В.Тираж первых трех номеров журнала „За Рулем" разошелся полностью. Подписка принимается только с1 июля (с № 4).ПОДПИСНАЯ ПЛАТА: на 6 мес. — 1 р. 70 коп., на 3 месяца —85 коп.29