Пролетарии всех стран, соединяйтесь!. . Автомобиль — трудящимся!ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА « А ВТОДОР » Под редакцией: А. Брашна, Н. Беляева, В. Дмитриева, проф. Д. Крынина, Mux. Кольцова, Н. Осинского, М. Презента, проф. Е. ЧудаковаРЕДАКЦИЯ: Москва 6, Страстной бул. 11 Телефон 1-50-23 и 4-68-18 КОНТОРА: Москва 6, Страстной бул. 11, „Огонек", Отдел распростран. Тел. 5-51-69 ПОДПИСНАЯ ЦЕНА на 1929 год: на год4 р. 50 к., на б м.—2 р. 50 к., на 3 м.—1 р. 30 к.,на 1 м.—50 к., Отдельный номер в розничной продаже—25к. Заграницу на12 мес.— 2 дол. 50 цент., на 6 мес.—1 дол. 25 цент.MONTHLY MAGAZINE „Zfl RULEM" („AT THE WHEEL") Moscow 6, Strastnoy Boulvard 11, USSR №9 19 28ВЫПОЛНИМ ПОЖЕЛАНИЕС'ЕЗДАЗТОТ номер — последний в текущем году. Следующий номер начинает собой новый тип журнала—журнала двухнедельного, т.-е. оборачивающегося в два раза скорее, чем журнал „За Рулем" в нынешнем виде. Это значит, что в 1929 году мы сможем давать читателям материал в два раза скорее и значительно злободневнее, чем теперь. Мы будем регулярно держать наших читателей в курсе автомобильных и дорожных новостей в СССР, в Европе и Америке. Цена журнала также понижается. В предыдущем номере мы сообщили, что на Дорожном с'езде выступали тт. Демьян Бедный и Мих. Кольцов. Председательствовавший тов. А. М. Лежава в ответном слове благодарил издательство „Огонек", в лице тов. Кольцова, за создание прекрасного журнала, каковым является журнал „За Рулем", тираж которого дошел уже до 40 тысяч экземпляров. Тов. Лежава от имени с'езда предложил довести тираж журнала до 100 тысяч экземпляров и с'езд шумными аплодисментами выразил свое единодушное согласие с мнением тов. Лежавы. Столь высокая оценка, данная с'ездом нашему журналу, обязывает сделать его еще более массовым и еще более популярным среди трудящихся СССР. Надо надеяться, что журнал сможет выполнить пожелание тов. А. М. Лежавы, и сто тысяч экземпляров журнала будут широко продвигать идеи Автодора в массы. В последнее время, в связи с обращением к читателям с просьбой сообщить свое мнение о журнале, о его достоинствах и недостатках, получен ряд ценных предложений, которые будут учтены в 1929 году. В частности, в дальнейшем предположено давать в журнале обзор мировой автомобильной и дорожной промышленности и, таким образом, дать возможность читателям следить за всеми событиями, большими и маленькими, в этой области во всем мире. 1 • Многие читатели указывают, что журнал обязан своему успеху в значительной степени литературной, грамотной и доступной манере изложения, а также художественностью, которая значительно усиливает впечатляемость его технических статей. Сочетание художественно - литературной обработки с научнотехническим материалом дало эффект, при котором журнал не только обслужил существующие кадры автодоровцев, но и создал новых автодоровцев, новых людей, зараженных романтикой преобразования нашей непроезжей некультурной страны в технически-передовую. Журнал уже и сейчас имеет многочисленных друзей; уже шевелятся на страницах журнала задорные рабкоры, уже сыплются предложения, уже началась борьба с медлительностью, с головотяпством. В дорожные ведомства и унылые канцелярии вносится здоровый задор, тормошащий общественные организации, уже чиновники начинают превращаться в живых людей. Самокритика в дорожном и автомобильном деле сыграет, как ив других отраслях нашего хозяйства, не малую роль. Журнал „За Рулем" с помощью рабкоров берет под обстрел нашу отсталость, разгильдяйство и некультурность в дорожном и автомобильном деле. Мы уже сейчас имеем полумиллионную аудиторию читателей, т.-е. полмиллиона несомненных сторонников решительной борьбы за идеи Автодора. В текущем году редакция чувствовала неослабное внимание читателей к журналу. Каждый выходящий в свет номер журнала вызывал многочисленные письма читателей. Редакция получала вдумчивую критику почти каждой статьи, очерка, заметки. Каждый промах и каждый успех неустанно отмечались внимательными друзьями журнала. Прислушиваясь к пожеланиям, учитывая каждое письмо, особенно работников далекой провинции, редакции удалось ввести в журнале ряд новшеств, выполнить многие предложения читателей. Мы надеемся, что в наступающем году журнал попрежнему будет близок и дорог нашим читателям и вся его работа будет корректироваться внимательной и дружеской критикой наших количественно растущих друзей. Мы призываем в наступающем 1929 году тесней сплотиться вокруг журнала, распространять идеи Автодора, агитировать за вступление в его ряды, помочь распространению журнала, являющегося энергичным проводником идей Автодора, и подготовиться к колоссальной технической революции, которая несомненно, наступит у нас в ближайшие несколько лет в дорожном и автомобильном деле.2