28
29
30
31
щих в состав вашего отделения организаций общества, с указанием наименования, адреса, даты возникновения, количества членов и их социального состава (по учетно-статистической карточке). 13. Для руководства этой работой рекомендуется выделить из состава правления специальную комиссию. 14. При проведении конференции необходимо привлечь к возможно более активному участию рабочих фабрик, заводов и т. п., учащихся вузов, красноармейцев, местную общественность (партийные, профсоюзные организации, комсомол, женский актив, добровольные общества и т. д.) и местные советские учреждения и предприятия. 15. С местной прессой договориться об использовании прецс'ездовской кампании и помещения агитационно-пропагандистского материала в порядке подведения итогов проделанной работы, критики недочетов, поощрения достижений, раз'яснения задач общества и указания методов практического их осуществления. 16. О ходе работ сообщайте нам периодически, указывая календарный план подготовки и развития кампании.17. О технической стороне командирования делегатов (ж.-д. проезд, жилище и т. д.) вам будет сообщено дополнительно. 18. Местным организациям следует подготовиться к ассигнованию сумм, которые потребуются для затрат на командировки и содержание делегатов в Москве в течение 3—5 дней. Предполагаемая повестка дня I Всероссийского с'езда общества Автодор: 1) Деятельность Автодора за истекший период. 2) О задачах дорожного строительства. а) Доклад Цудортранса. б) Участие Автодора в дорожном строительстве (докл. Автодора). 3) Задачи и программа автостроения (докл. ВСНХ). 4) Задачи и программа произродства дорожностроительных машин (докл. BCHXi. 5) Подготовка технических кадров для автодорожного строительства (докл. Главпрофобра). 6) Массовое обучение управлению машинами (докл. Автодора). 7) Устав общества. 8) Выборы руководящих органов. Член президиума и генсекретарь Совета о-ва Явтодор Д . СоловейБ ИБЛИОГРАФИЯКак хранить горючееЕЗОПНСНОСТЬ хранения бензина и других легковоспламеняющихся жидкостей для автомобильных хозяйств очень важна. По этому вопросу заслуживают внимания следующие вышедшие в 1929 г. в изд. Наркомвнудела книги: Инж. К. Н. К узнецов . Борьба с пожарами в промышленных предприятиях. 291 стр. Ц. 'I р. 50 к. Инж. Е Н. Королев- П ожарная охрана промышленных предприятий. 247 стр. Ц. 2 р. Д рЭ . Ш варц Пожары и взрывы от химико-технических причин (Перевод с немецкого) 415 стр. [Д. 2 р. 8" к. Инж. Ф. М Михайлов. Ручные химические огнетушители. 224 стр. Ц 2р8 книге инж. Н. Кузнецова (см глава 1 подраздел VII В) автор останавливается на хранении легковоспламеняющихся жидкостей и веществ, а также нефтепродуктов; соответствующее место уделяется вопросам устройства и содержания гаражей и безопасным системам хранения легковоспламе-Бняющихся жидкостей Следует обратить внимание на гл. подраздел I В, где автор знакомит читателя с автоматическими химическими огнетушителями. Инж- Е. Королев посвящает специальную главу (глава IX) огнеопасным жидкостям и способам их хранения. Здесь проводятся основные принципы и типы хранения, даютс* технические нормы и правила для хранилищ, описываются основные предохранители. Э. Шварц в своей книге (глава V11I, подраздел I, II, III, IV) останавливается на вопросах опасности от нефти, керосина и бензина и на пожарной и взрывной опасности гаражей. Наконец, труд инж. Ф. Михайлова представляет собой систематическое изложение накопившихся данных и практического опыта по применению ручных химических огнетушителей в борьбе с огнем. Интересны главы о выборе испытаний, приемке, ремонте, приемах применения огнетушителей и др.Я. Л. ДЯЙК, Справочная книга по конструкции, ремонту и эксплоатации современных автомобилей. Выпуск I, стр. 159. Тир. 6.000. Изд. МАКИЗ. М. 1929 г. Перевод с 15 американского издания 1928 г. 1 ).ЫЛО БЫ преждевременным судить по первому выпуску (одному из одиннадцати предполагаемых) о характере всего издания Однако, уже при ближайшем ознакомлении с1 выпуском у читателя невольно возникают сомнения, явится ли этог труд энциклопедией автомобильного дела" и написан ли он „популярным языком. Книга в оригинале действительно написана весьма популярно, чего нельзя сказать о переводе, несмотря на то, что в нем принимало участие семь человек. Язык перевода очень тяжел, изобилует неприятными в русской автомобильной литературе техническими выражениями и оборотами, а в некоторых случаях неясен и неточен. Само изложение неровное. В одних случаях излишне нодробно раз'ясняется какая нибудь простая истина, в других же случаях значительно более сложные вопросы остаются без необходимого раз'яснения. Помимо этого, в тексте встречается целый ряд повторений, которые не облегчают, а только затрудняют понимание предмета. Наконец, в текст не введены те необходимые изменения, которые требуются в наших условиях и обещаны в предисловии к изданию.БТ) 15 издание книги Дайка вышло в Америке в свет в 1927 г., а не в 1928 г.Подробный перечень всех возникающих при чтении книги замечаний отнял бы много места Ограничимся некоторыми. Уже на 12 странице мы встречаем утверждение, что на всех автомобилях применяются рамы. Это верно для американских конструкций. Однако, существует советский автомобиль „НАМИ 1" безрамной конструкции; весьма распространен и безрамный автомобиль „Татра", о чем в книге не упоминается. Далее, на 28 странице при об'яснении устройства рулево о управления несколько раз повторяется, что при повороте колеса становятся непараллельными друг другу, но не об'яснена основная цель такого устройства автомобиля (необходимость направления центробежной силы вдоль оси колеса и устранения скольжения покрышек). Вообще в книге очень очень мало схематических чертежей Может--быть в американских условиях, где каждый читатель книги может немедленно проверить интересующий его вопрос на машине, этого и не требуется; у нас же ясность изложения очень страдает от отсутствия схем и чертежей в нужном количестве. Более детальное ознакомление с книгой приводит к заключению, что вкнигенетдостаточно отчетлив ойцелевойустановки . Рассчитана ли она на инженера и механика или на шофера и рабочего по ремонту, предполагает ли она предварительное знакомство iс автомобилем или нет, рассчитана ли она на наличие у ее читателей уже некоторого запаса знаний по механике, физике и математике,— все эти вопросы остаются без ответа. Пока вышел только первый выпуск. Впереди еще целых десять выпусков, и достаточно возможностей и времени, чтобы избежать отмеченные недочеты. пж п ЗАРЧЛЕМДВУХНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ВСЕРОССИЙСКОГО О-ВА „АВТОДОР"1929. Январь — декабрь. № 1—24Издание Акционерного Издательского Общества „ОГОНЕК"СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ МАТЕРИАЛОВп омещенныхвжурнале за 1929 годпорядке Статьи разбиты по отделам; внутри отделов — авторы или статьи в алфавитном Первая цифра обозначает номер журнала, вторая — страницу в номере,ДорожноеделоАвтомобиль, трактор, танк, аэросаниАвтотранспорт в пустыне Кара-Кум. VI. 28. Алесковскнй Н., инж.- Электрические автомобили. VII, И , Аэросанный пробе закончен. VII, 2-*. Б . Б.—Ослепительное действие прожекторов устранено. II, 14. Баркан Д.—Повысить качество горючего. VIII, 8. Бергман М.— азборные гаражи. XXII, 12. ..Бэби" грузовик Мартина. XXII , й. Г. С—Борьба за мировой рекорд скорости. IV, 17. В-в Н.—Аэросани ПФТ П. VI, 24. В. Новый тип шин овального сечения. VI, 31. В. Л.—Открывание гаража при помощи гудка или фар. XXII, 17Выгодский Л.—Терморегулятор для водяного охлаждения XX, 8. Выгодский Л.—Парижские такси. X, 11. Всесоюзный пробег аэросаней. IV, 10. Величайшие в мире гаражи. I, 21. Гаккель Я. М., проф.—Автомобиль с гидромуфтой „НИМ". XIV, Ю. Гулевнч Л.—Испытание водителей в Ленинграде. VI, 14. Громов Бор.—В снегах необ'ятной республики. VI, 24. Г. С.—Паровой гр зовик для плохих дорог. X, 21. Дюмулен И. И., инж.—•Советский штабной автомобиль. XIV, 2*. Ермолин А. Улучшенное качество ремонта сохранит наш транспорт. XVI, 16. Знмилев Г., инж.—Автомобиль на снегу. II, 10. Знмилеп Г., инж.—Состязание на скорость сборки машины. IX, 23. Знмилев Г., инж.—Улучшения новой модели „Форд А". XIII, 15. Знмилеп Г., инж,—Под'емные приспособления для автомобилей. XX, G, Имеет ли право на сушествование и развитие машина „НАМИ" (дискуссии). XIV, 4, XVI, Ю. Итоги аэросанной экспедиции (с речами тт. Баранова н Осянского). VIII, 16. Кокорин, Ф., инж.— Газогенератор на дорожных работах. XXII, и. Кононов Вл.—Как использовать шасси Форда. XIV, Я. Кононов Вл.—Снабжение автохозяйств. V, 24. К. А. и Т. С. Кузовы легковых автомобилей. VI, 16. Коростелин А.—Торможение автомобиля. XVII, 21. Коростелин А. - Новые изобретения в автоделе. XXII, 8. Коростелин А.—Трехосные автомобили. XXIII, 6. Кузин, инж, —Автосани. V, 14. Липгарт А., инж. Имеет ли право на существование н развитие машина НАМИ ? XV, 4. М. П. Велнчайша в мире автошина. XXII, 13. Млоднк Арк.—Аэросани — вперед! V, 15. М хов А.—Против неосторожной езды. VII, 10. Многоэтажные iаражв . XII, 1. М — ч П., ннж.—Грузовые автомобили с днзельмоторааеи. XXII, П. М—ч, ннж.—Специальные современные автогруэовые прицепки. XXI, Ю. М—ч, ннж.—Беаопасность автомобильной езды. XIII, 22. М. П.—Мотор без коленчатого вала. XIX, 10. М. П. Автомобиль-амфиби . XXIII, В '. Навстречу снежным просторам. V, 8. Новый мировой р корд скорости. VII, 24. Новые успехи ракетного двигателя. VIII, 23. Новые машины с обтекаемыми кузовами. XI, 15. Одннадцать советов шоферу на зиму XXIV. 8. „Просвечивание" автомобильного мотора. XV, 7.Белюстнн Н.— Как улучшить грунтовые дороги. II, 20. Белюстнн Н.— Клинкер выгоден и прочен. VII, 18. Беляев Н.— Асфальт или булыжник? XII, 15. Выгодский Л.— Универсальная дорожно-строительная машина. XII, 22. Выгодский Л.— Железобетонные дороги и мостовые. XX, 27. Великий американский путь. XIII, 7. Ветчинкин Н., доцент.— Грунтовые дороги и автодвижеыие. II, 8. Гордин Я.—Дорожные работы в деревне. X, 25. Гольдберг Я.— Свяжем дороги CC<-tj с дорогами Запада. VI, 6. Г. С.—Автомобили под морским дном-V, 7. Гиимельфарб 3.—„Нужна машинизация дорожных работ". IX, 10. Д вухэтажная улица в Чикаго. V, 25. Дорожная выставка в Средней Азии. XII, 10. Е.— Надо вылезать из бездорожья. XXI, 4. Замощение улиц в крупных городах. I, 17. Как правильно рыть дорожные канавы. XVII, 20, К алмыков , Н., инж.—Что будет сделано. XII, 21. Карев С—Исправление грунтовых дорог простейшим с.-х. орудием. XV, 1"». Краснов П.—Бакинские „американцы" е дорогах и автомобилях /• мерики. X, 16. К., ннж.—Как построить простейший мостик. I, 2. Кокорин Ф., инь.—Борьба со снежными заносами. VI, 20. Константинов Л.—Про од весенних вод. VII, 4. Константинов Л. Нужно удешевить подвоз камня для дорожных работ. XXIII, 12. Купреянов К.| инж,—Улучшение грунтовых дорог промаслнванием. VII, 5. Купреянов К., инж.—Улучшение улиц в небольших городах. XI, 12. Лавров Ф. Я.—Больше внимания низовой сети дорог. VI, 13. Лнстратов Н.—Практические вопросы дорожной повинности. XVI, «. Л . Н.—Новый способ улучшения гр\нтовых дорог. XX, 4. И. П.—По автодорогам Америки. XVlII, 24. Многоярусные пути сообщения. I, 17. Машинное изготовление бетонных дорог. I, 17. Назаренко А., инж. Как строить дороги в деревне. XVIII, 7. Н азаренко А., инж.—Ошибки в деревенских дорожных работах. III, 8. Негин.—Новый тип шоссе. X. 15. Н.—, еревянная автомобильная дорога для перевозок лесоматериалов. V, 17. Орган зацня строения мостов. VIII, 20, Пересветов Н.—Больные места в работе дорожных органов. XXIV, 4. Презент, М.—Долой пыль н песок из человеческих легких. V, 26. Скользкость асфальтовых мостовых. I, 1В. Строительство дорог на Востоке. XIII, 24. "Чему немцы хотят учиться у американцев. IX, 17. Усовершенствованные мостовые в Москве. VI, 2В. Ярошев Д., инж.-Простейшие машины на простейших дорогах. VI, а. Ярошев Д., инж.—Уход за простейшими дорогами. VIII, 5. Ярошев Д., инж.—На борьбу с весенней распутицей! XIX, II. Лвтодоровец. — Автомобиль на службе у промышленности.VI,-га.29 Расположение багажав автомобиле. XXI, 7. Рубакин А.—Парижская автомобильная выставка. II, 5. Ренц Б.—Первые авросани в Сибири. III, 22. Современные пожарные автомобили. XV, 28. Станции автообслуживания в Америке. V, 23. Самые дешевые автомобили в Европе. XIV, 7. Токарев М.—Советское буковое рулевое колесо. I, 20. Т. С.—Автобусы трамвайного типа. X, 18. Трехосный грузовик „ Ф орд " модели „ А А " . XIX, 15. Укше Б., инж.-мех.—Конкурс на маломощные сани. XXII, М. Укше Б., инж.— Первая аэросанная эксплоатационная линия. XXIV, 8. ф ельдман И.—5.500 км на советских снегоходах. IV, 8. Фаусек Н.— Автомобильные дизельмоторы. VI, 18. Французский автомобилизм. ХХШ, 15. Цурниов А., ннж,— Нужны ли нам 3—зу^тонные грузовики. XII, П. Четвериков Н.-Опытный пробег в песках Кара-Кум. XI, 16. Чудаков Е. А., проф.—Устройство автомобиля. VII—14, VIII — 10, IX—18, X—22, XI—20, XII—?6, XIII—19, XX—18, XXI—20, XXII-18, ХХШ—24, XXIV—13. Чудаков £. А., проф. — Автомобильному транспорту необходимо хорошее горючее. XI—3, XII—5. Шарапов К., ннж.— Первый советский легковой автомобиль „НАМИ 1". I- 11. Шара ов К., инж.—Дорогу советскому автомобилю! IV, 5. „Шевроле 6"—соперник „Нового Форда" X, 10; Шейнин Б., инж.— Мирная война. X. 19. Ю. С. Как идет производство машин „НАМИ". IX, 3. Эрлих М.—Газовая турбина и автомобиль. X, 5.Мелкий механический транспортБорисов Ф.—Механический транспорт и спорт. XIV, 14. Борисов ф.—Мотоцикл зимой. III. 2. Бойков, инж.—Глиссеростроение в СССР. XII, 10. Васильев Н. — Новые походы моторных лодок и глиссеров. IX. 24. Владимиров Л.—Постройка советских мотоциклов. XIII, 12. Голубков А., инж.—Аэросани. II. 18. Дьяков И.—Мотоциклы, которые можно выиграть. Ill, V2. Дьяков М.—В новый мотоциклетный пробег. VII. 9. Дьяков М.—Ремонт мотоцикла. VII—2а, IX-2S, XI—26, XIII — 26, XIV—27, XV-25, XVII-24, XIX—22, XXII—24. XXIV—24. Емельянов Ю.—Новый маломощный глиссер. XX. 12. Емельянов Ю.—Создадим советский лодочный мотор! XXI, 14. Жилеико Н.—Мотоцикл в провинции. Ii, 30. Иерусалимский А.—Какие мотоциклы надо строить? X, 4. Иерусалимский А.—Строим советские мотоциклы. XX, 11. Можаров П., инж.—Советский мотоцикл „Иж 3 " . XIX, 13. М. П.— Массовая сборка мотоциклов в Германии. VIII, 14. М—в П.—'Трубчатая или пресованая рама для мотоцикла? XIII, 13. На мотоцикле по востоку. X, 26. От гоночного глиссера к быстроходному океанскому судну. XII, 8. Сушиннн—Мотор на воду! X, 7. Тодоров—Внимание подвесному мотору! XII, 13, X—в А.—В защиту гонок. I, 8.Общественные, экономические и бытовые статьиАвтодор н выборы в совет. III, 1. Автодор, автомобили и дороги. XVI, 20. Автодор в карикатуре. I, 23. Автодор в карикатуре. IV, 15. Автомобиль в быту американцев. IV, 12. Автомобиль в Афганистане. IV, 21. Автодор и Красная Армия. V, 1. Афремов Г. И.—В первый раз за рулем. I, 28. Белов В.—Комсомол, за руль! VI, 19. Беляев Н.—Автомобиль в Крыму. XVII, 1°. Беляев Н.—Автомобильная разведка. XIV, 17. Беляев Н.—Записная книжка автодоровца. X, 12, XI—Ю. Беляев Н.—О почетных президиумах и дорожной революции.III, 6.Беляев Н.—Первая в СССР автострада. XXII, 16. Б—в Н.—В двадцать две секунды. XXI, 18. Б — и , инж.— Отчего у нас дорога авторезина? IX, 22. Бергман М., инж.—( тчего у нас дорог бензин? IX, 12. Бергман М., инж.—Куда поставить автомобиль? XVIII, 12Бергман М., инж.— Организуем показательный автомобильный район. XIV, 13. Бойков А., инж.—Эксплоатационные данные глиссеров.XVIII 22. Бойков А., внж. — Финиш похода мотолодок и глиссеров. XVI, 12. Большой северный автопробег. XVII, 19. Брагин А.—Жизнь за рулем. XV, 25. Бронштейн Л. — Донбассу нужны автобусы и хорошие дороги. V, 26. Васильев М.—Краеведческие организации и бездорожье. ХХШ 31. Ветчвнкина М. М.—Женщина и автодорожное строительство. XVIII, 23. Ветов, В.—,,ЯЗ" неуязвимый. XXI, 24. В.—Железная дорога или автомобиль? I, 10. Верховский А., проф.—Почему редакция „ З а Рулем" собирает средства на шестиколесные автомобили. XIX, 1.Верховский Д., проф.—Интересный спор. XI, 6. Верховский А., проф.—Автомобиль на маневрах. XXI, 5. Вели В.—Дайте агроному мотоцикл! II. 4. Вихров С.—Автомобили помогут увеличить экспорт.J X, 8. В ответ на выступление китайских бандитов. XVI, , . Г. Е.—Автомобиль в Албании. V"iII, 24. Г. Е.—Смерть Карла Бенца. X, 14. Г. Гр.—Китайский автомобиль. XV, 30. Гараж в степи. XV, 22. Гаррн А.—Человек и машина. V, 18. Гольд Б.—Автопробег 191» г. VII, 20. Гольдберг Я.—Автомобиль в сельском хозяйстве- XIX, 8. Гольдберг Я.—Автомобиль и железная дорога. XIV, 2. Гольдберг Я.—Автомобиль в крестьянском хозяйстве. XI, 1. Гольдберг Я.— Автомобильный транспорт на службе у промышленности. XX, I. Гольдберг Я.—Автотранспорт на помощь строительству. XV, 1. Гольдберг Я.— Автомобиль и урожай. XVI, 1. Голованов Н., инж.—Горючее. XV, 20. Гордин Н,-—Автодор в республике рек и болот. II!, 11. Грибов И., проф. Надо подготовиться. X, 2. Гуревич И.— Аэросани и просто сани. IV, 26. Данчакова В., проф.—Из Берлина в Москву на автомобиле. XI, 18. Дмитриев В.—Как организовать ячейки Автодора в селах и деревнях. IV, 3. Дмитриев В.—„Из впечатлений о Восточной Пруссии". З а границей иу нас. XXIII, 14. Досов М. Диковина. ХП, 20. Дьяков М.—На советских мотоциклах. XVII, 13. Дьяков М.—Всесоюзный пробег советских мотоциклов. XVIII, 1.В. Д венадцать лет Октябрьской революции. XXII, I. Д . С.—Советы начинающим шоферам. XXII, 21. Зильперт Б.—Автодор в деревню. X, 9. Зильперт Б.—О русском шофере. II, 13. Зильперт Б.—Трактористы. XVI, 11. Златов А.—Борьба за хорошую дорогу. XIII, 9. З отов А.—Отдайте рессору! XVIII, 30. Иерусалимский А.—Дальневосточные впечатления. I, 6. Иерусалимский А.—Нам нужны свои мотоциклы. VI, 5. Ильин В.—Там где шумит тайга. VI, 22. Ильин В.—По Узбекистану на автомобиле- XVIII, 20. К. Н.—Борьба за первую машину. XX, 25. Кононов Вл.—Надо снизить налоги на транспорт. XII, 4. Константинов С, ни «.-геолог.—Геология и дорожное строительство. II, 3. Крейн Е.—Водный звездный поход. XV, 24. Крупнов А.—Московский автомобильный клуб. Ш, 20. К. А. Б.—Борьба за каучук. XXI, 16. Коростелин А„ инж.-мех.—Не экономьте на технической литературе! XXI, 26. Лавров Ф.—Как будет развиваться дорожное строительство. XIX, 4. Лавров Ф.—Дорстрой. XXII, 2. / Л ежава А. М.—Создадим фонд обороны Автодора. XIX, JJ. Лнстратов Н.— Трудповннность, колхозы и частные хозяйстчаXXI, 1. Лобов В.—Как снабжается Московский автотранспорт. Мишин Н.—На автомобиле из Тегерана в Москву. ХХШ, 27. М. П.—Форд на мировом рынке. XX, 9. Малмыгин С.—Летом на санях. XIII, 29. Маяковский Вл.—Ответ на будущие сплетни. I, 15. Мелентьев и Альперович.— Нужно урегулировать уличное движение. XXI, 1'-'. М—к В.—На тракторах за урожаем. V, 16. Мигрн.—Международная конвенция автопередвижения. VI, 8. Млодик Арк. О коммерции и Автодоре. XIX, 12. Мотор на службе киноиндустрии. XVII, 22. На „Шевроле** через Африку. I, 18. Недокучаев Н., проф.—„Автозем". XX, 7. Отдых автодоровца. III—25. V—27, VII—25, IX, 31. Осннский Н.— „Американская автомобильная промышленность в прошлом ив настоящем", (конспект лекции). V, 22. Осннский Н.—Автоиндустрия САСШ на рубеже 1929 г. V, 2. Осннский Н.—Две тысячи километров на автомобиле. XV, 12. Осннский Н.—Битва началась. XVII, 1. Осннский Н.—Положение в Америке. XVIII, 3. Осннский Н.—Кризис развертывается. ХХШ, 1. Осннский Н.—Новая расценка фордовских автомобилей.ХХШ, 19. Перлин Б. Дайте автомобили на Лену! I, 22. Погодин Н.—Автодориэованный тартальщик. III, 18. Погодин Н.—Солидные пассажиры. XII, 24. Презент М.—Еще одно достижение на автомобильном фронте. . XVIII, 28. Пономарев А.—Хлебозаготовки и дороги. XXII, 7. Пылков В.—Использование водных путей С ^ С Р . ХХШ, 23. Рабинович А.—Ныо-Иорк—Детройт на „Шевроле". XVI, 28. Ремонт, гаражи и горючее (беседа с т. Осинским). XIV, 1. Ретти.—Автодор — это я! II, 15. • Рогов М. Н.—Изучим американслий опыт. XVIII, 10. Рогов М. Н.—Наши и американские дороги. XXI, 8. Рубакнн Ал,—Автомобиль в Европе. XX, 22. Р ыбарж А., инж.—Перенесем в наше строительство ам-риканскнй опыт. ХХШ, 16. XXIV, 16. С—в Н.—Письма с Востока. II, 22.30 С. Г.— На улице (Третье письмо старого шофера молодому автодоровцу). II, 24. Северный автопробег закончился. XVIII, 13. Семашко Н.—Дорога—путь к санитарной культуре. IX, 25. Скрябин И. проф.— Как организовать трудповинность в деревне. IV. 13. Снабжение автотранспорта горючим, XV, 6. Советский каучук. XX, 10. Соловей Д.—Как распределять автоимущество III, 5. Соловей Д.—Социалистическое соревнование в работе Автодора. XVIII, 1. Соловей Д.—Энергично приступим! XXII, 6. Сорокин М.—По автозаводам Европы и Америки. XV, 10. XVI, 8. XVII, 8. XIX, 19. Социалистическое соревнование, XXIV, 10 Сушнннн А.—Моторная лодка на войне. XVII, 27. С'экономим миллионы на правильном использовании горючего. XVII, 5. Тонкой Б.—Создадим автоколхозы, XIX, 9. Ф ордо Европе и Советском Союзе. XVI, 18. Фролов Ю.—Дорога—машина—человек. V, 10. X.—Автомобильная промышленность Италии. XVII, 23. Халепский И.— Заметки о современном американском автопроизводстве. XIII, 4. X. Г.—Автобусы в мировом движении. XXI, 1 ' . Что сейчас интересует автодоровскую общественность. IX, 6. Шестаков П., ннж.—Социалистическая пятилетка требует механизации дорожных работ. XVII, 10. . Штейнер А.—О шофере с красной звездой. V, 13. Штром Ю.—Нужно учесть что..- XII, 32. Ш ауэр Ю.—Автодор на непрерывке. XXI, 3 Ш. К.—Дорогу советскому автомобилю, IV, 5. Яковлев С , инж.—Землеустройство и Автодор. XVIII, 2. Ярошев Д., инж.—Новое и старое течение в дорожном строительстве. XIV, 22. Яновский М.— Первобытная телега и новейший автомобиль в Монголии. I, 24.Соловей Д.—Юридическое членство в Автодоре. XVII. 7. Социалистическое соревнование. XXIII, 13. С тычннский В.—Саперы—на помощь Автодору! II, 16. Эрнест—Шире дорогу Автодору в Красную армию. V, 12.На фронте автостроительстваАвтомобильная пятилетка. XIII, 8. Б . Л.—Форд и автопромышленность. XIII, 16. Договор сФордоми наше автостроение. XIII, 1. Деловая работас Фордом началась. XVI, 15. И.—В Детройте. XIII, 17. Исакович А., инж.—Московский автосборочный завод XX1V,19 К.—На фронте автостроительства. XIV, 8. XV, 9. Козлов М.—На# фронте автостроительства. XXII, 4. ХХШ, Ю. Козлов М.—Как работает комиссия Автостроя в Америке. ХХШ, 11. Козлов М.—К переговорам с американскими автофирмами. IV, 2. Л ежава А. М.—Развернем собственное автостроение! VI, 11. Металлургическая база автотракторных заводов. XVI, 3. На фронте автостроительства.—XVI, 13. XVII, 16. XVIII, 15. XIX, 18. XX, 15. XXI, 12. XXIV, 7. Необходимы конкретные решения. VII, 3. Пиолунковский М., инж.—Нужно освежить темп. ХХШ, 9. Пиолунковский М., н нж . — На подступах к производству. XXIV, 6. П одсобныезаводы для автостроения (в президиуме ВСНХ). XVI, 14. Переговоры с Фордом. I, 7. Сорокин М.—25.000 „автокаров" в год на заводе„АМО"- XII, 1. Сто тысяч советских автомобилей в год (приказ по ВСНХ СССР № 4DS). VI, 1. 100.000 автомобилей в год. VII, 12. 100.000 автомобилейвгод . XI, 9.РаботаАвтодораОфициальный материал» редакционные статьи, библиография и статьи на разные темы.Автодорожный экран I, 26. II, 26. Ш, 26. V, 28. VI, 26. VII, 26 VIII, 28. X, 28. XI, 24. XII, 24. XIV, 24. XV, 8- XVI, 26. XVII, 2S. XVIII, 26. XIX, 26. XX, 28. XXI, 28. ХХШ, 28. XXIV, 20. Беляев Н.—О чем говорят фото-документы. XIX, 16. XX, 16, Бесшумное движение на улицах Лондона. XX, 24. Высоцкий К., инж.—Ледяные дороги. III, 16. Века, н ародыи мосты. IV, 24. Внушительная демонстрация. VII, 1. Год работы Автодора. II, S. Год работы журнала „За Рулем". VII, 29. Геек А,—О водителях мотопробега. ХХШ, 18. Гольберг Я.—Настенные таблицы по устройству автомобиля. (рецензия). XVIII, 32 Договор с Фордом подписан. XII, 3. Дмитриев В.—Совхозы и „Неделя Автодора'. X, 1. Дороги и автомобили во всем мире. I, XIV, II, XII, III, 14. IV, 4. VI, 13. VII, 17. VIII, 22. IX, 14. X, 6. XI, 29, XII, 14. XIII, 18, XIV, 30 XV, 8. XVI, 25. XVII, 6. XVIII, 19. XIX, 21. XX, 21. XXI, 23. XXIV, 9. Д елегаты 5-го с ' е зда советов о дорогах и автомобилях.XII, 18. Итоги и планы. XXIV, 1. Как вЛондоне экзаменуют шоферов. I, 20. К акуюмостовую лучше строить. VIII, 7. Кононов Вл.—Библиотека Автодора. VI, 32. Л ежава А. М.—Собрать и использовать энтузиазм масс! VIII, 1. Л . М.—Господство американского автомобиля VIII, 21, Леонов 3.—Тезисы о задачах Автодора на основе пятилетнего плана. XXII, 29. Мы ставим вопросы. IX, 1. Мероприятия по местному дорожному транспорту. IX, 32. Необходимы конкретные решения. VII, 3. Официальная таблица тиража выигрышей первой лотереи о-ва Автодор. XVI, 29. П ередгодом решительного перелома. I. 1. Подготовимся к Всероссийскому с'езду. XXIV, 26. Презент М.—Исак Казаков и Махмуд Будайлн. По Татреспублике (рецензия). XVIII, 32. П. М.—Как обучают управлять автомобилем в Германии. III, 24. „Справочная книга автодоровца ' . ХХ11, 27. Циркуляр Центрального Совета Автодора. I, 32.Автодоровская перекличка . I, 29. II, 81. HI, 31. V, 32. VI, 32. VII, 21. VIII, 13. IX, 24. X, 20. XI, 9. XII, 12. XIII, 30, XIV, 19. XV, S XVI, 32. XVII, 32.:XVIII, 32. XIX, 32. XX, 32, XXI, 32. XXII, 28 ХХШ, 13. XXIV, 23. Белюстнн Н.— Ячейки Автодора—дорожные корреспонденты. XX, 14. Беляев Н.—Московская губконференцня Автодора. VI, 10. Боремся, крепнем, растем. VI, 30. Всем отделениям и коллективам о-ва Автодор. I, 32. В Автодоре РСФСР. VII, 32. VIII, 32, XI, 32. Вузовцы за автодорожной учебой. XII, 31. В. Н. — Коллектив Автодора строит глиссер. XIII, 14. Глазом рабкора-автодоровца (Автодор на местах). I, 30. II, 28. III, 2% IV, 28. V, 30. VII, 30. VIII, 31. IX, 26. X, НО. XI, 23. XII, 30. XIII, 31. XIV, 31. XV, 32 XVI, 28. XVH,' 31. XVIII, 29. XIX, 31. XX, 31. XXI, 31. XXII, 22 XXIII, 20. XXIV/ 22. Гордин Н.— Наболевшие вопросы. ХХШ, 22. Дмитриев В. Ф.—Даешь автомобиль (1-й Всеукраипскнй с'езд Автодора). IV, 11. Дмитриев В. Ф.—Что сделано советом Автодора VI, 12. Долматов Г.—Юные друзья Автодора. IX, 21. Долматов Г.—Автодоровский поход в деревню. XX, 13. Ерофеев Вл.—Первая Ленинградская. XIII, 6. Златов А.—Против автодуровских уклонов. XIX, 28. Златов А.—Что сделано в „Неделю Автодора". XIX, 28. Коллективы Автодора за границей. IX, 15. Кононов Вл.—Ячейка Автодора и автозавод. X, 3. Моор> Ю.—Автодор на Украине. V, 21. Леонов 3.—Автодор Московской области. XXI, 30. Леонов 3.—Первые итоги „недели" по Московской губ. XVII, 30. Леонов 3.—Что должно сделать московское отделение. XI, 30. Леонов 3.—„Неделя Автодора" в Московской губ. XIII, 32. Лавров Ф.—Работа Автодора в Московской губ. XIV, 26Лавров Ф. В отсталой губернии. VIII, 27. Пленум Совета Автодора об автодорожной пятилетке. XV. 31. Презент М.—Как работает Центральный Совет Автодора. IV, 30. Презент М.—„Неделя Автодора". X, 32. Презент М.—Шефская работа Автодора. XX, 30. Соловей Д.—Новый этап в работе Автодора. IV, 1.Годовой комплектжурнала „За Рулем"содержит 980 иллюстраций — чертежей^ рисункови фото.Отв. редактор Н.ОСИИСКИИЗав. редакцией И.БЕЛЯЕВИздатель: Акционерное Издательское Общество „ОГОНЕК"Главлит № А—53.624., Стат.-форк. Б 5—176X250 мы. Отп. в 7 тип. „Мосполнгра^а". Филип., 13. 3 . Т. 456. Тираж 40.000