АМЕРИКАНСКОЕ АВТОСТРОЕНИЕ СЕГОДНЯВыступление т. В. В. Осинского здесь достигнуто почти идеальное охлаждениемотор ни разу не отказывался работать и никаких дефектов не наблюдалось. Второй новинкой является, машина „КОрд" с . п ередни ми ведущимиколесами . Эти машины гораздо устойчивее на поворотах, чем машины с задними ведущими колесами, и на виражах они совершенно свободно делают -70 км в час. Такая машина как бы „пишет" повороты. Кузов у нее посажен ниже и сопротивление' воздуха значительно меньше. Однако по обычным дорогам СССР на „Корде" ездить нельзя. На одной из канадских дорог, напоминающей российскую, где „Корд" застрял, вспомнил докладчик, извлечь его удалось только с большим трудом. Общей конструктивной тенденцией. а мериканского ' а втостроения является увеличение количества Автомоо'иль „Корд" с передними ведущими колец илиндровмотора . Шестицилиндровые сами—сенсация в Америке машины стали самым обычным явлением; все больше появляются восьмицилиндровые машиО сновнойтенденциейсовремен ­ ны, а последняя модель „Кадилляка" имеет ногоамериканскогоавтопроизвод ­ ш естнадцать цилиндров. ства является стремление возможно большесократитьмеханическуюобработкуметаллов . Докладчик привоВ организации производственнодит такой, разительный с нашей точки зрения, го процесса последним словом американфакт, что на американских заводах совершенно ской техники является об'единение всего завода не существует теперь квалификации токаря. в одном здании, единственную перегородку Механическуюобработкуметал ­ которого представляет стенка у конторы, где лов передовые технические страны стре ­ кончается производственный процесс. мятся еперьзаменитьформовкой . По этому, принципу будет строиться ЧелябинРавныь образом уходит в прошлое свинчи ­ ский автотракторный завод. в ание . отдельных частей, которые теперь Фордовскийзавод , по мнению т. Осинвсюду стараютсязаменитьсваркой . ского, н епредставляетсобой в. данЭто об'ясняется тем, что свинчивание, предн оевремясколько - н ибудьзакон ­ ставляющее собой в сущности несложную опеч еннойтвердойсистемыи во всех его рацию, требует больше времени, чем сварка. звеньях происходит непрерывное изменение Правда, сварка частей иногда затрудняет производственных методов. Докладчик отмечает, доступ к отдельным агрегатам машины, но при что Форд § данное время не вполне справдостаточном количестве сварочных аппаратов ляется с выпуском должного количества запасможно научиться быстро „склеивать" и „расных частей. клеивать" машину. Принципом организации совет Вконструктивных принципах современс когоавтопроиззодства будет твердо ных американских машин за последнее время выбранная модель, которая будет производиться особых изменений не произошло. Можно назвать, однако, две марки, которые вызывают известную сенсацию у американцев. Это авто1 мобили „ Ф ранклин " и „Корд" ) „Франклин" — единственн аямаркав САСШ, имеющая воздушное охлаждение. Преимущества его известнымашина не требует воды и радиатор поэтому зимой не замерзает, а летом не кипит. Исходя из собственного опыта (докладчик проделал на „Франклине" по Америке 6 тыс. кж), т. Осинский считает, что1) От редакции Помещая в этом номере снимки внешнего вида „ Корда" и мотсра .Франклина", о коюрых говорит г. Осинский, редакция в следующем № даст Более подробное техническое описание этих «ашин, а также 16 цилиндрового „Кадилляка"СВОЕ выступление т. В. В. Осинский посвящает характеристике основных тенденций современной американской промышленности, главным образом, САСШ и Канады^ на основании тех непосредственных наблюдений, которые он сделал за время своей последней поездки в Америку.Вид мотора „Франклина' 1 с воздушным охлаждением