ПОСЛЕДНИЕ ДАННЫЕ МИРОВОЙ АВТОСТАТИСТИКИО ДАННЫМ, на 1 января 1930 г.* к оличество . з арегистрированных на земномшареавтомобилей достигло почти 35 млн. единиц, не считая 2 565 889 мотоциклов. Точнее, в эксплоатации к1 января 1930 г. находилось 34 879 323 автомобиля всех типов. По сравнению с количеством автомашин прошлого года (31 851 790) мы имеем увеличение на 3 027 533 машины. Это увеличение является рекордным за все годы, начиная с 1926, когда американскую автомобильную промышленность, подобно другим отраслям, постиг кризис. Рост мирового автомобильного транспорта характеризуется следующими цифрами:s Мировое наличие, Мировое наличие без САСШ На 1 января включая СЯСШ 8314 664 34 879 323 1930 г. 7 357 210 31 851 790 1929 г. 29 638 535 6 384 653 1928 г. 27 527 238 5 467 328 1927 г. 24 452 267 - 4 608 331 1926 г. 21374506 3 634 272 1925 г. 12 588 949 2 083 289 1922 г.Пизводство увеличилось до 5 621656 машин в 1929 г. Если взять прошлый год, то наибольшего расцвета американская и канадская промышленность достигли в апреле, когда было выработано 663 811 машин. На фоне марта (626 078) и мая (636 250) особенно резко заметен катастрофический кризис. В ыработкадекабря сос тавилапочти Уб выработкиапрел Л'е гковыеигрузовыеЯнварь . Февраль Март . . Апрель . Май . . . . Июнь . . Июль . . Август .. Сентябрь Октябрь Ноябрь . Декабрь 1929 г . . 1928 г. . .СЯСШ Канада 401 037 21501машиныВсего 422 538 497 705 626 078 663 811 636 250 567 424 518 300 512 842 429 729 394 540 226 994 125 445 5621 656466 418 31287 585 457 40 621 621 910 41901 604 691 31 559 545 932 21492 500 839 17 461 498 628 ' 14 214 . 415 912 13 817 380 017 14 523 217 570 9 424 119 950 5 495 5358 361 263 295 4358 759 242 3824601141Рост автотрансп орта в различн ыхстранахмирас 1922 г. по 1930 г. наглядно иллюстрируется следующей таблицей (не считая мотоциклов):1922 1930 Соединенные Штаты , . . Канааа Великобритания Индия Швейцария . . . : . . . Италия . . . . . Франция . . " Новая Зеландия Дания >. . . . . . . . . • Испания Аргентина Египет ,Южно-африканский союз Австралия Германия Голландия .Если обратиться к Европ е, то здесь цифры Получают значительно меньшие размеры. - В течение 1929 г. в семиeiропе ис кими стр анамибыловыработано 585 985 автомобиле й, распределя ющихся по странам так !).Австрия . . Бельгия . . Чехо-Словаки! Франция . . Германия. . Венгрия . . Польша . . Испания . . Швеция . . Швейцария Легковые . 6.050 6 500 12 90045 110 000 46 500 420 51400 100 150 650 175 178 000 Грузовые 3 250 1200 2 700 ' 75 65 000 24 000 250 16 500 570 250 1200 1 100 54 000 2 000 Всего 9 300 7 700 15 600 120 175 000 70 500 670 67 900 670 400 1850 1 275 232 000 2000 1000 585 985Увеличение в% 10 505 660 26 564659 151 463 448 1 169 445 152 1 370 711 176 497 582 164 275 257 45 983 18 011 70 65) 292 230 509 334 53 000 287188 1265 841 341 37 500 173 815 362 .103 249 364 22 260 37 560 178 176 375 358 625 377 75 000 26 365 418 5 084 26 468 141 674 436 89191 570 000 540 91384 609 030 567 98 428 628 13 500.— —Всего . .412 890—170 095После этой общей картины обратимся к ее отдельным частям. Прежде всего придется говорить о Соединенных Штатах, занимающих первое место в мировом автомобилизме. В 1929 г. автомобильная промышленность СЯСШ и Канады выработала 5 621656 легковых и грузовых машин (включая такси и автобусы). По сравнению с 1928 г. выработка 1929 г. увеличилась ка 1020 515 машин или 21,7°/0. С 1 млн. машин, произведённых в 1918 г., американское и канадское автомобильное про* „The Amerikan Automobile", март и апрель 1930 г.Таким образом, если сравнить результаты европейской автомобильной промышленности за прошлый год с данными 1927 и -.1298 гг., то можно сделать вывод, что эта промышленность от американской и канадской отличается^ известной стабильностью, имея такой выпуск: 1927 г.-г576 тыс. единиц, 1928 г.— 589 900 единиц, 1929 г.—585 985 единиц. Таковы основные показатели мирового и европейского автодела.1) Точных данных о выработке европейской промышленности еще нет. Приводимые цифры следует рассматривать, как наиболее отвечающие действительности.ВСЕ ЧИТАТЕЛИ „ З АРУЛЕМ " , владеющие фотографическим аппаратом, должны активно участвовать во втором автодорожном фотоконкурсе Подробныеусловияфотоконкурса — см. „ 3 atPyne м" №12, стр. 32.U