Аппарат дорожных органов все еще очень слаб, плохо укомплектован квалифицированной рабочей силой, в особенности инженернотехническими работниками. Облисполком констатирует, что Главдортрансом РСФСР не выполнено до сих пор постановление правительства от 26 марта 1930 г. о направлении в первую очередь инженеров и техников в ЦЧО. Облисполком вынужден был согласиться с выводами бригады Автодора о недопустимо слабой работе в осуществлении ударно-показательного дорожного строительства в Острогожском округе. Постройка здесь 2 500 км улучшенных дорог была намечена без предварительной организационной и технической подготовки.Особое внимание Облисполком обратил на дорожное строительство в районахсвеклосеяния, Создается угроза, что намеченная работа не будет выполнена к установленному сроку. Облисполком об'ясняет это тем, что договоры на дорожное строительство в районах свеклосеяния были заключены слишком поздно (мартиюнь), что не дало возможности Облдортрансу заблаговременно (еще зимой) заготовить строительные материалы. В то же время Облисполком признает, что в области не было принято необходимых Mfep для мобилизации внимания местных организаций вокруг вопроса дорожного строительства в районах свеклосеяния. М. С.ПЕРЕИЗБРАТЬ ВСЕ ОРГАНЫ АВТОДОРАРЕЗИДИУМ Центрально-Черноземного областного исполнительного комитета по докладу представителя ЦС. Автодора постановил: Отмечая совершенно неудовлетворительную работу организаций Автодора в области (незначительное количество членов, вовлеченных в организацию, очень слабое развертываниеЦЧО!Псети Автодора в районах и на селе, слабость массовой работы и замкнутость организации) признать необходимым провести перевыборы всех органов Автодора по ЦЧО под углом укрепления сети по всей области ив особенности низовой, увеличения количества членов и усиления массовой работы.НЕОБХОДИМО СОВЕЩАНИЕ ВОДО-МОТОРНЫХ СЕКЦИЙАвтодора предложил секциям П ОСЛЕДНИЙ пленум ЦСзимнего и водо - моторного транспорта перестроить целиком всю работу, стать действительными организаторами и руководителями стихийно разворачивающегося водо-моторного движения. Это движение, как отдельный участок обще - автодоровского фронта, до последнего времени было одним из наиболее отставших. И только сейчас , при наличии условий (авто- и тракторострой), обеспечивающих быструю автотракторизацию СССР, можно инужно двинуть впередневиданными доселе темпами и водо-моторное движение. Перед нами остро вырастают вопросы организационного оформления секций, организации моторостроения и мелкотоннажного судостроения, подготовки кадров и ряд других. * Водо-моторные секции некоторых республик и областей уже приближаются к разрешению этих задач, другие еще не вышли из области „спортивных увлечений". Кое-где существуют параллельные организации — пресловутые „водомоторные клубы", часто лишь дезорганизующие работу водо-моториых секций Автодора. Выявить положение на местах, обменяться опытом работы, укрена своем пить руководство, уничтожить оргаАвтодоровский кружок Электрозавода собирает мотор Еркова Фото М. низационные неясности, дать толчок глиссере. к выполнению решений последнего пленума обходимосозвать не позже конца водЦС Автодора о водо-моторном движении должно ного сезона этого года. всесоюзное совещание водомоторЗа скорейший созыв его в ноябре голосуют ных секцийАвтодора , к оторое не- водомоторники Киева. Ян Франк 13