Подготовка кадров для тех десятков тысяч машаи, которые, начиная с этого года, вливаются в народное хозяйсто Советского Союза—одна из важнейших задач, стоящях сейчас перед иамн. Однако, на фронте подготовки молодых автомобилистов более чем неблагополучно. ПХы помещаем три статьи по этому вопросу н ждем ответа соответствующих организаций по выдвигаемым предложениям. Яаркомтруд, бшржи труда н хозоргапы—слово за вами!ТЯЖЕЛОЕ„НЕДОРАЗУМЕНИЕ"трудом восстановлены из старого барахла акЧРЕЗВЫЧАЙНО важным и неотложным тивными автодоровцами. Ведь переход курсов делом подготовки кадров для автотранс„со всем имуществом" к органам Наркомтруда порта произошло „недоразумение", заслуживающее внимания советской обдолжен вызвать передачу туда и собранных с такой любовью автодоровских машин. щественности. t Автодоровскив организации переходят н» Необходимо на ближайший год подготовить полулегальное положение там, где распоряжедо 100 тыс. автоработников, из них 66 тыс. ние Наркомтруда проводится в жизнь. Это шоферов-водителей. особенно наблюдается в Ленинградской обПодготовкой кадров должны ведать .органы Наркомтруда. Еще в феврале 1930 г. правиласти. Здесь практическая и учебная работа переносится „вглубь тельство возложило на автодоровских коллекНаркомтруд ответ• е тивов" в надежде, что ственную задачу руконе решатся запретить. водтва подготовкой коллективам заниматьавтокадров. Что же ся CBOtM прямым десделал Наркомтруд? лом. Он предписал, чтобы все автомобильные Учебных машин в курсы и кружки, в том о тодоровскихорганичисле местные автодозациях очень мало. Поровскив, были передаручая Автодору подгоны, " с о всем имущетовить значительное ством органам Наркомколичество шоферов. труда. Э тим собНаркомтруд совершенственно и конно не гарантирует чаются по сей снабжение автодоровдень мероприяских курсов машинатия НКТрудапо ми, а без них—какое Занятия на курсах Автодора Пролетарском подготовке номожет быть практичерайоне Москвы вых многочисленское обучение. ных автокадров . В президиуме ЦС Автодора эти действия Наркомтруда встретили суНаркомтруд ведет длительные переговоры ровую оценку. Еще более отрицательную оценс о-вом „Установка" о подготовке кадров для ку встретило полное фактическое инструктажа курсов; намечаемый характер ибездействиеНаркомтрудав осущестспособ подготовки вызывает решительные возражения компетентных лиц и организаций. влении директивы правительства, данной еще в феврале. Много времени преступно упущено. Далее, добив ясь из'ятия автокурсов из ведеПрезидиум констатировал, что постанов ­ ния' местных организаций Автодора, Наркомление1 Наркомтруда о передаче ему труд одновременно настаивает, чтобы Автодор курсов Автодора противоречитпоста ­ взялся за немедленную подготовку не менее новлению правительства и дезор7000 шоферов-водителей. г анизуетработуАвтодорапо подН аркомтруд при этом констатирует , г отовкекадровдля автотранспорта. ч тоАвтодорсовсейсвоей , п ер иРешено—курсы непередаватьорга ­ ф ерие й, хотя и не обязан" готовить шоферов, н ам Наркомтруда. но фактиче ки являетсясамыммощ ­ н ым , самым действенным организатором ' Одновременно президиум решил, чтб Автоавтокадров. дор должен взять на себя подготовку в 1931 г. не менее 10000 шоферов-водителей. Местные Л между тем работа организации Автодора , дезорганизуется, приостанавливается, вследотделы Автодора должны принять все меры к выполнению этой работы. ствие распоряж-ния Наркомтруда о передаче курсов его органам на местах. Выбивается из Однако, это решение связано с тем, что рук важнейшее автодоровское орудие подгоНаркомтруд должен, поставить перед правитовки членов ячеек к автомобильному делу. тельством вопрос о срочном отпуске курсам Под сомнением оказывается даже вопрос, могут Автодора соответствующего количества машин ли остаться в ведении автодоровских организадля практической учебы. ций те „учебные" машины, которые были с таким М. С.СВНИМАНИЕ20МОЛОДОЙСМЕНЕВОДИТЕЛЬСКОЙАРМИИ!