иных органов. Необходимо установить автодоровский пост на каждом заводе, изготовляющем запчасти. Этот пост должен быть всегда на месте, быть в самом центре работы и ежедневно сообщать о положении, об успехах, о препятствиях и перспективах. Сейчас Центральный совет совместно с «Рабочей газетой» организовал ряд бригад, которые частично выедут на места, ознакомятся с фактическим положением дела, сумеют привлечь местный актив к работе и раскачать кого надо. Долг каждой автодоровской организации, каждого коллектива — помочь этим бригадам в их работе па местах. Тракторный парк находится в явно неудовлетворительном состоянии. Особенно возмутительным является то, что аварии происходят не только по неопытности водителей, но главным образом из-за преступно-небрежного и халатного отношения к машинам, изза «удальства» и «по пьяному делу». Недаром декабрьский пленум ЦК и ЦКК в постановлении'о работе Трактороцентра отметил угрожающее положение с ремонтом сельскохозяйственных машин вследствие поломок их и об'явил беспощадную войну с преступным, халатным и головотяпским отношением к трактору и тракторному парку. Для автодоровских организаций открывается широкое поле деятельности. Совхозы и главным образом МТС-—этиСборка комоайна в совхозеIаванпосты социализма в деревне — вот куда должно быть устремлено внимание автодоровской общественности. Надо прежде всего в каждом совхозе, каждой МТС организовать автодоровский коллектив. Надо поставить перед этим коллективом боевую задачу — беречь трактор, заботиться о нем и своевременно его ремонтировать. Надо провести организацию шефства над каждым трактором как автодоровцев, так и отдельных работников совхоза и МТС. Надо следить за своевременным пополнением запасных частей, надлежащим их учетом и ремонтом. Надо во что бы то ни стало добиться, чтобы этой весной все тракторы вышли в поле. М.СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ЗЕМЛЕДЕЛИЕ ПОЛУЧАЕТ ПРОЧНУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ БАЗУГ~| ЕРЕВЫПОЛНЕНИЕ за истекшие два го' I да задания пятилетнего плана, в особенности по отраслям тяжелой индустрии и производства сельскохозяйственного машиностроения, дает возможность советской власти в третьем году пятилетки еще больше увеличить против предыдущих лет вложения в сельское хозяйство и усилить таким образом помощь государства деревне на дело коллективизации бедняцко-середняцких хозяйств и осуществления задачи ликвидации кулачества как класса. Приводим некоторые пункты из постановления ЦК ВКП(б) и Совнаркома «О контрактации яровых посевов 1931 г.», указывающие на огромное увеличение автотракторного парка нашего социалистического сел. хозяйства. ...Направить в сельское хозяйство в течение 1931 года 120 ТЫСЯЧ ТРАКТОРОВ (в переводе на 10-сильный трактор) обшей стоимостью в 200 миллионов рублей Сверх существующих 360 машинно-тракторных станций организовать в течение 1931 г. 1.040 НОВЫХ МАШИННО - ТРАКТОРНЫХ СТАНЦИЙ с общим тракторным парком в 980 тысяч тягловых сил с тем, чтобы весной 1931 г. работало 1.105 машинно-тракторных станций с тракторным парком в 692 тысячи сил, обеспечивающих посев машиннотракторными станциями весной 1931 г. 18 миллионов гектаров вместо 4 миллионов гектаров в прошлом году. Направить на капитальное строительство машинно-тракторных станций в 1931 году 540 миллионов рублей. Направить в сельское хозяйство 7 ТЫСЯЧ грузовых и легковых АВТОМОБИЛЕЙ, в том числе не менее 2.000 машинно-тракторным станциям. Отпустить для колхозов и машинно-тракторных станций МИЛЛИАРД ПЯТЬДЕСЯТ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ по бюджету и долгосрочному кредиту.7*