НАТ РЕТЬЕМЭ ТАПЕДва года работы Пожарного бюро ЦС АвтодораОЖАРНОЕ бюро ЦС Автодора явилось первым общественным об'единением пожарных работников. Наша страна—самая отсталая из всех европейских стран но пожарной технике. Поэтому первые шаги нашей работы были посвящены агитации за авто-мото-механизацию пожарной обороны и пропаганде пожарного автомобилизма. Ныне деятельность в этом направлении можно считать законченной. Пожарное бюро проделало значительную работу, содействуя развитию и, укреплению советского пожарного авто-мото-строения, которое избавило нас от импорта дорогих заграничных машин. Наши лозунги—«Пожарные в Автодор!» и «Пожарные — за руль»—стали популярными. Армия пожарных все крепче и крепче связывается с Автодором. С каждым днем растут новые коллективы пожарных-автодоровцев. Но в этом направлении у нас есть и прорыв: коллективы Автодора в пожарных организациях не провели перестройки своей работы «лицом к пожарной обороне». Узким местом механизации и моторизации пожарной обороны яляются: состояние пожарного автохозяйства, почти полное отсутствие рационализаторской работы, малочисленность кадров опытных пожарных-шоферов и пожарных-мотористов и кадров механизаторов пожарной обороны, а также аварийность пожарных автомобилей. На этом участке нам предстоит усилить работу по укреплению пожарного автохозяйства, по созданию боеспособных механизированных баз пожарной обороны. Проведенный конкурс на лучшего пожарного шофера и образцовое ведение пожарного автохозяйства—только начало похода на участке механизации и моторизации советской пожарной обороны.ПНадо полагать, что «Дорожная тревога пожарных», которая будет проведена в 1931 г., поможет мобилизовать массы пожарных на фронт дорожного строительства. Во многих местах, где еще нет водопроводов, надо улучшить дороги, ведущие к естественным и искусственным водоисточникам, исправить и устроить новые мосты и под'езды к ним и т. д. Осуществлению этой важной задачи должен способствовать «Поход пожарных-автодоровцев за воду», который будет также проведен в 1931 г. В этот «поход» должны включиться все пожарные организации, и долг и обязанность каждого пожарного-автодоровца —• быть застрельщиком и организатором «похода за воду». В порядок дня работы бюро включило моторизацию сельской пожарной обороны. Борьба за советскую мотопомпу для колхозов и совхозов, для деревни, которая ведется уже два года,-—не увенчалась успехом. Не налажен также выпуск мотопомп в нужном количестве для промышленности и железнодорожного транспорта. Передавая это дело для рассмотрения в НК РКИ, одновременно нужно продолжать борьбу за советскую мотопомпу, за мюторизацию пожарной обороны. На очереди также вопрос о пожарном автомобиле для совхозов и колхозов. Бюро недавно выработало тип боевого пожарного автомобиля для городов.. Необходимо завершить работу по организации в СССР производства специальных огнетушителей для ликвидации пожаров на автомобиле и тракторе. До сих пор наши «стольные кони» не защищены от гибели. Как автодоровцев, нас также, естественно, волнует вопрос о состоянии пожарной охраны на автотракторном строительстве СССР. Пожарная опасность на каждом строительстве огромна. Эта опасность еще более заставляет тревожиться о связи с вылазками контрреволюционеров, вредителей и поджигателей. Поэтому президиум Пожарного бюро ЦС Автодора принял постановление о шефстве над пожарной охраной автотракторного строительства. Туда будут посланы лучшие товарищи для правильной организации пожарной обороны. Пожарное бюро организовалось в первый год пятилетки. Мы вступаем сейчас в третий решающий год построения фундамента социализма в нашей стране. Это накладывает на пролетарскую общественность обязательство, работать не покладая рук, работать по-ударному. М. ЮнпрофСовершенно очевидно, что автомобилизация пожарной обороны, так же как и общая мобилизация страны, тормозится бездорожьем. Мобилизация армии пожарных города и деревни на борьбу с бездорожьем, использование миллиона сельских добровольцев-пожарных, членов крестьянских пожарных дружин, на дорожном фронте — это должцо стать нашей основной задачей. Мы добились внесения правительственными органами в нормальный устав добровольных пожарных организаций пункта о овязи добровольных пожарных обществ и дружин с автодоровскими организациями, о необходимости содействия работе Автодора. Но этого мало. «Миллион советских добровольцев-пожарных в Автодор, на борьбу с бездорожьем!» — вот боевой лозунг, проведение в жизнь которого поможет социалистическому строитель ству Страны советов.АВТОДОРОВЕЦ! УКРЕПЛЯЙ ПОЖАРНУЮ24ОХРАНУСОВЕТСКОГОСОЮЗА!