Ремонт тракторав полеУн ион - Ф отоорганизация ЯВТОТРЯКТОРНОГОТРЯНСПОРТЯ В ЗЕРНОСОВХОЗЯХТРИ МАШИНЫ являются центральными в работе зерносовхозов — т рактор , комб айниавтомобиль . На автомашины, вообще на автотранспорт до сих пор в зерносовхозах не обращено должного внимания, количество автомашин для крупного хозяйства совершенно недостаточно. Ремонт их в совхозах поставлен плохо, ремонтные мастерские не приспособлены для быстрого ремонта автомашин, нет кадров для ремонта, нет запасных частей к машинам. В сеэто вызывает громадные простои автотракторн оготранспорта . В 1930 г. использование автомашин в зерносовхозах выражалось лишь в 55°/0. Роль автотранспорта в крупнейших механизированных зерносовх озахнедооценена , ^ежду тем от правильной организации внутритерриториальных перевозок и транспортной связи с ближайшими железнодорожными пунктами зависит своевременная переброска хлеба из зерносовхозов. В прошлом году реализация урожая зерносовхозов, переброска хлеба с полей колхозов на ссыпные пункты задержались в значительной мере по вине транспорта. Грузовые хлебные потоки должны в этом году в зерносовхозах значительно увеличиться по сравнению с прошлым годом. Посевная площадь зерносовхозов увеличивается с 1750 тыс. га в 1930 г. до 3400 тыс. га текущей весной и 1600 тыс. гаосенью 193! г. В этом году зерносо ?хозьг должны дать 26 млн. центнеров товарного хлеба и 6500 тыс. ц еншерэв посевного материала против 5 млн. центнеров товарного хлебозерна прошлого года. На сложность проблемы срочной переброски более 3!/ 3 млн. тонн хлебозерна, собираемого Зернотрестом в 1931 г., обращено внимание в постановлении ЦК ВКП(б) or 7 января по докладу Зернотреста. Наркомснабу и Союзтрансу предложено „своевременно организовать путем мобилизации и концентрации грузовиков, работающих в других организациях, перевозку этого хлеба с полей зерносовхозов к станциям железных дорог". В развитие этой директивы союзный Совнарком санкционировал ряд мероприятий, имеющих целью своевременно вывезти хлеб из зерносовхозов. Устанавливаются календарные сроки вывоза зерна из зерносовхозов по отдепьным республикам, краям и областям. Союзтранс должен организовать из предоставляемых ему машин автомобильныеколонны для своевременного вывоза хлеба из зерносовхозов. Точно устанавливаются пункты и сроки прибытия этих машин и регламентируется их средне-суточный пробег (не менее 300 км при 10-часовой езде). Само собой, в вывозке хлеба принимает наибольшее участие автотракторный транспорт зерносовхозов. Из тех участков совхозов, кото-